Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2014 г. N 324 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к государственной программе
Краснодарского края
"Социально-экономическое
и территориальное развитие
муниципальных образований"
Подпрограмма "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований"
7, 20 февраля, 15 апреля, 8 сентября, 24 октября, 25 ноября, 25 декабря 2014 г., 25 марта, 27 июля, 26 октября 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 марта 2015 г. N 223 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы "Краснодару - столичный облик"
Наименование подпрограммы |
|
подпрограмма "Краснодару - столичный облик" |
|||
|
|
|
|||
Основание для разработки подпрограммы |
|
Закон Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года" Закон Краснодарского края от 9 июля 2013 года N 2767-КЗ "О программе социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 - 2017 годы" |
|||
|
|
|
|||
Основные разработчики подпрограммы |
|
министерство экономики Краснодарского края |
|||
|
|
|
|||
Координатор подпрограммы |
|
министерство экономики Краснодарского края |
|||
|
|
|
|||
Государственные заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители отдельных мероприятий подпрограммы |
|
министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края департамент транспорта Краснодарского края управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края |
|||
|
|
|
|||
Цели и задачи подпрограммы |
|
содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в решении вопросов обеспечения жизнедеятельности населения, в том числе обеспечение безопасного, комфортного проживания и придание городу Краснодару столичного облика проведение комплекса работ по проектированию и развитию территорий муниципального образования город Краснодар повышение безопасности дорожного движения, проектирование, строительство, реконструкция объектов дорожного хозяйства муниципального образования город Краснодар строительство, реконструкция и ремонт сетей ливневой канализации, находящихся на территории муниципального образования город Краснодар (разработка проектов планировки и проектной документации) благоустройство и озеленение территории муниципального образования город Краснодар и придание ему столичного облика улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования город Краснодар |
|||
|
|
|
|||
Сроки реализации подпрограммы |
|
2014 - 2018 годы |
|||
|
|
|
|||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
общий объем финансирования подпрограммы оставляет 15 026 803,1 тыс. рублей, в том числе из: средства краевого бюджета - 11 721 040,8 тыс. рублей; средств местных бюджетов - 3 305 762,3 тыс. рублей, в том числе по годам: (тыс. рублей) |
|||
По годам реализации подпрограммы |
Всего |
В том числе: |
|||
краевой бюджет |
местный бюджет |
||||
2014 |
2 813 821,3 |
2 555 106,7 |
258 714,6 |
||
2015 |
413 106,8 |
378 795,9 |
34 310,9 |
||
125 777,3(*) |
125 777,3(*) |
0,0 |
|||
2016 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
||
2017 |
1 951 138,2 |
1 951 138,2 |
0,0 |
||
2018 |
8 848 736,8 |
5 836 000,0 |
3 012 736,8 |
||
Всего |
15 026 803,1 |
11 721 040,8 |
3 305 762,3 |
||
125 888,3(*) |
125 777,3(*) |
0,0 |
|||
__________________ (*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. | |||||
|
|
|
|||
Контроль за выполнением подпрограммы |
|
осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Краснодар - город, находящийся на одной географической параллели с северной Италией и южной Францией. Через Краснодар реализуются внешнеэкономические интересы России в зоне Черноморского и Средиземноморского бассейнов.
Современный Краснодар - один из крупных индустриальных, научных и культурных центров России. Он расположен в фокусе транспортных магистралей, связывающих центр Российской Федерации с портами Черного и Азовского морей, Закавказьем, курортами Черноморского побережья. Транспортный комплекс муниципального образования город Краснодар также включает Международный аэропорт "Краснодар" (Пашковский), автотранспортный узел (две автодороги федерального значения), четыре направления железных дорог, внутренний водный транспорт, электротранспорт. На юго-востоке к городу примыкает Кубанское водохранилище.
Краснодар - центр образования и науки в крае.
В городе Краснодаре сосредоточена треть промышленного производства края. Промышленный потенциал города включает предприятия топливно-энергетического комплекса, станкостроения и приборостроения, деревообрабатывающей, легкой, пищевой отраслей и стройиндустрии. Здесь сосредоточено более тысячи крупных и средних предприятий и около 66 тысяч малых. Промышленное производство последние пять лет устойчиво растет по большинству показателей.
Динамично растут инвестиции в основной капитал, ввод жилья, объем подрядных работ, что свидетельствует о достаточно позитивном будущем. В целом краевой центр можно обозначить как один из основных полюсов роста в регионе.
За предыдущие годы была получена возможность существенно пополнить муниципальный жилищный фонд новыми благоустроенными квартирами (более 71 тыс. кв. метров), для того чтобы поэтапно освободить центральную часть города от аварийного жилья и ускорить реконструкцию исторического центра Краснодара в соответствии с утвержденным проектом планировки.
На территории муниципального образования город Краснодар в настоящее время отдельные территории и объекты требуют благоустройства, выполнение которого возможно осуществить с использованием программно-целевого метода. Использование программно-целевого метода позволит также осуществить благоустройство и других крупных, финансово затратных, но знаковых для города имиджевых объектов.
Несмотря на сложившуюся благоприятную тенденцию, транспортная система города сегодня не соответствует возросшей интенсивности движения грузового и пассажирского автотранспорта. Ситуация осложняется прохождением через город транзитного транспорта, движущегося по дорогам в направлении таких городов, как Новороссийск, Анапа, Туапсе, Сочи. Также существует проблема необходимости замены изношенного рельсового полотна с последующей реконструкцией соответствующих улиц, а также ремонта и замены подвижного состава транспорта общего пользования.
В жилищно-коммунальном хозяйстве города основные фонды (объекты водоснабжения, объекты теплоснабжения, электроснабжения, объекты благоустройства) изношены и не обеспечивают потребностей инвестиционного развития экономики города. Система водоотведения не обеспечивает потребности города. При этом существующая система ливневой канализации города характеризуется как экологически сложная.
Устранение обозначенных выше проблем будет осуществляться путём разработки проектов планировки и проектной документации развития, благоустройства и озеленения территории муниципального образования город Краснодар, строительства, реконструкции и ремонта сетей ливневой канализации, улучшения экологической обстановки, развития транспортного обслуживания населения, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.
Для реализации мероприятий, позволяющих достигнуть повышение имиджа муниципального образования город Краснодар и, как следствие, региона, инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар, требуется использование программно-целевого метода, что позволит достичь необходимого уровня координации действий и концентрации ресурсов в данном направлении и обеспечит сбалансированный (поэтапный) подход к решению поставленных задач дальнейшего развития социальной сферы и инженерных коммуникаций, благоустройства Краснодара с одновременным сохранением исторического и архитектурного облика кубанской столицы.
В новых условиях модернизации и развития инновационной экономики подпрограмма должна стать эффективным инструментом, обеспечивающим развитие инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар для дальнейшего социально-экономического развития края.
Практика реализации мероприятий краевой целевой программы "Краснодару - столичный облик" в 2008 - 2011 годах показала, что наиболее эффективным является использование программно-целевого метода. В контексте подпрограммы появляется возможность для внесения коррективов на основе постоянного мониторинга проводимых мероприятий и оценки отдельных направлений деятельности.
Принятие в рамках государственной программы, подпрограммы "Краснодару - столичный облик", направленной на развитие общественной инфраструктуры и благоустройство административного, промышленного и культурного центра одного из самых динамично развивающихся субъектов России, каким является Краснодарский край, даст основания для привлечения в установленном порядке средств краевого и федерального бюджетов.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Важным звеном в формировании региональной политики является реконструкция Краснодара и формирование его как современного международного общественно-делового, культурного и туристического центра.
Подпрограмма "Краснодару - столичный облик" главной своей целью определяет содействие органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в решении вопросов обеспечения жизнедеятельности населения, в том числе обеспечение безопасного, комфортного проживания и придание городу Краснодару столичного облика.
Для реализации указанной цели требуется решение следующих задач:
проведение комплекса работ по проектированию и развитию территорий муниципального образования город Краснодар;
повышению безопасности дорожного движения объектов дорожного хозяйства муниципального образования город Краснодар (проектирование, строительство, реконструкция);
строительство, реконструкция и ремонт сетей ливневой канализации территории муниципального образования город Краснодар (разработка проектов планировки и проектной документации);
благоустройство и озеленение территории муниципального образования город Краснодар и придание ему столичного облика;
улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования город Краснодар.
В рамках подпрограммы "Краснодару - столичный облик" планируется развитие инфраструктурного потенциала муниципального образования город Краснодар с целью реализации стратегических инвестиционных проектов в сфере инженерной и транспортной инфраструктур.
Реализация обозначенных задач будет также способствовать повышению имиджа муниципального образования город Краснодар и, как следствие, региона, инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар.
Реализация подпрограммы будет осуществляться с 2014 по 2018 годы.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Подпрограмма "Краснодару - столичный облик" будет реализована за счёт нормативно-правового, финансового и организационного обеспечения комплексов мероприятий, предусматриваемых подпрограммой и направленных на решение поставленных задач.
Подпрограмма разработана с учетом преемственности основных задач краевой целевой программы "Краснодару - столичный облик" на 2008 - 2011 годы.
Мероприятия подпрограммы сгруппированы по следующим направлениям:
разработка проектов планировки и проектной документации развития территории муниципального образования город Краснодар;
благоустройство и озеленение территории муниципального образования город Краснодар;
строительство, реконструкция и ремонт сетей ливневой канализации;
улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования город Краснодар;
развитие транспортного обслуживания населения;
строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры (образование, физкультура и спорт, культура);
проектирование, строительство, реконструкция и мероприятия по повышению безопасности дорожного движения объектов дорожного хозяйства муниципального образования город Краснодар.
Перечень мероприятий подпрограммы, объемы и источники их финансирования изложены в приложении к настоящей подпрограмме.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 марта 2015 г. N 223 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Краснодару - столичный облик", составляет с 2014 по 2018 годы 15 026 803,1 тыс. рублей, из них:
(тыс. рублей) | ||||||
Источник финансирования |
Сумма расходов |
Плановый период реализации подпрограммы по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Краевой бюджет |
11 721 040,8 |
2 555 106,7 |
378 795,9 |
1 000 000,0 |
1 951 138,2 |
5 836 000,0 |
125 777,3(*) |
0,0 |
125 777,3(*) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
3 305 762,3 |
258 714,6 |
34 310,9 |
0,0 |
0,0 |
3 012 736.8 |
Всего |
15 026 803,1 |
2 813 821,3 |
413 106,8 |
1 000 000,0 |
1 951 138,2 |
8 848 736,8 |
125 777,3(*) |
0,0 |
125 777.3(*) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||||
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. |
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования город Краснодар за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципального образования.
При оценке соблюдения органами местного самоуправления условий софинансирования расходных обязательств муниципального образования город Краснодар за счет субсидий из краевого бюджета на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местного бюджета муниципального образования город Краснодар в 2014 году.
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы "Краснодару - столичный облик", подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 марта 2015 г. N 223 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы "Краснодару - столичный облик" и использования выделенных на нее средств краевого бюджета будет обеспечена за счет прозрачности использования средств краевого бюджета и бюджета муниципального образования город Краснодар, а также планируемого привлечения в установленном порядке средств федерального бюджета на софинансирование реализации проектов строительства и реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
Результатом реализации мероприятий подпрограммы является обеспечение безопасного и комфортного проживания населения города Краснодара, придание городу столичного облика и, как следствие, улучшение показателей функционирования объектов системы социальной и общественной инфраструктуры, а также снятие социальной напряженности в вопросах жизнеобеспечения населения административного центра Краснодарского края.
Таблица N 1
Показатели социально-экономической эффективности
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение 2012 года |
Плановый период по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Увеличение годового объема перевозок пассажиров общественным транспортом (автобусы, троллейбусы, трамваи) |
тыс. чел. |
57 560 |
64 674 |
64 674 |
64 674 |
64 674 |
69 201 |
2. |
да Краснодара местами: в школах (при условии обучения в одну смену) в детских садах |
% |
76,9 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
78 |
78 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
|||
3. |
Обеспеченность жителей города Краснодара спортивными сооружениями |
% |
20 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,1 |
4. |
Число жителей города Краснодара, систематически занимающихся физической культурой и спортом (*) |
тыс. чел. |
241,1 |
284,5 |
284,5 |
284,5 |
284,5 |
294,4 |
5. |
Соотношение количества объектов культуры, охваченных мероприятиями (строительство, реконструкция) государственной программы, к общему количеству объектов культуры города Краснодара (*) |
ед. |
30 |
5/31 |
5/33 |
5/33 |
5/33 |
6/35 |
6. |
Мероприятия, направленные на улучшение экологической обстановки и благоустройство территории муниципального образования город Краснодар (*) |
кол-во мероприятий |
40 |
55 |
55 |
55 |
55 |
74 |
7. |
Обеспеченность жителей города Краснодара спортивными залами |
тыс. кв. м на 10 тыс. чел. |
1,22 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
1,35 |
8. |
Обеспеченность жителей города Краснодара плоскостными спортивными сооружениями |
тыс. кв. м на 10 тыс. чел. |
4,04 |
4,10 |
4,10 |
4,10 |
4,10 |
4,20 |
9. |
Обеспеченность жителей города Краснодара плавательными бассейнами |
кв. м зеркала воды на 10 тыс. чел. |
34,77 |
39,10 |
39,10 |
39,10 |
39,10 |
39,20 |
10. |
Количество подземных пешеходных переходов: спроектированных(*) |
ед./ ед. |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
построенных(*) |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
||
11. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования |
км |
1 651 |
1652,1 |
1737,9 |
1737,9 |
1737,9 |
1737,9 |
_______________________
(*) Значение рассчитывается нарастающим, итогом.
Таблица N 2
Критерии выполнения подпрограммы
N п/п |
Наименование критерия |
Ед. изм. |
Значение 2012 года |
Плановый период по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
7 |
8 |
9 |
1. Разработка проектов планировки и проектной документации развития территории муниципального образования город Краснодар | ||||||||
1.1 |
Количество разработанных проектов планировки и комплектов проектно-сметной документации на объекты, предусмотренные мероприятиями государственной программы (*) |
ед. |
190 |
234 |
236 |
236 |
236 |
236 |
2. Благоустройство и озеленение | ||||||||
2.1 |
Площадь озеленения и содержания зеленых насаждений на территории муниципального образования город Краснодар (*) |
тыс. кв. м |
2 010 |
2 607 |
2 607 |
2 607 |
2 607 |
3 083 |
2.2 |
Площадь скверов и бульваров, на территории которых проведена реконструкция (*) |
тыс. кв. м |
1 500 |
1513.2 |
1513.2 |
1513,2 |
1513.2 |
1524,0 |
2.3 |
Количество построенных и реконструированных фонтанов (*) |
ед. |
5 |
7 |
9 |
9 |
9 |
10 |
2.4 |
Установка новых и замена старых ограждений вдоль магистральных улиц и вдоль территорий кладбищ (*) |
тыс. п.м |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4,7 |
2.5 |
Количество реконструированных и вновь выстроенных знаков маршрутного ориентирования (въездных стелы) (*) |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
2.6 |
Количество установленных малых архитектурных форм (*) |
ед. |
1 820 |
4585 |
4585 |
4585 |
4585 |
5245 |
2.7 |
Количество отремонтированных зданий, находящихся в муниципальной собственности (*) |
ед. |
13 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
2.8 |
Количество отреставрированных памятников, мемориальных комплексов, братских захоронений (*) |
ед. |
14 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
3. Строительство, реконструкция и ремонт сетей ливневой канализации | ||||||||
3.1 |
Построенные и реконструированные сети ливневой канализации |
км |
- |
2,16 |
- |
- |
- |
3,5 |
4. Улучшение экологической обстановки | ||||||||
4.1 |
Построенные и реконструированные системы водоотведения и хозяйственно-бытовой канализации (*) |
км |
1 609,5 |
1 611,7 |
1 611,7 |
1 611,7 |
1 611,7 |
1630,7 |
4.2 |
Количество введенных в эксплуатацию очистных сооружений (*) |
ед |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4.3 |
Общая мощность введенных в эксплуатацию очистных сооружений (*) |
тыс. куб м. сут. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
426,5 |
5. Развитие транспортного обслуживания населения | ||||||||
5.1 |
Количество подвижного состава городского пассажирского транспорта (*) |
ед. |
1 592 |
1 695 |
1 695 |
1 695 |
1 695 |
1 695 |
5.2 |
Потребность в выполнении капитального ремонта трамвайных вагонов (*) |
ед. |
110 |
94 |
94 |
94 |
94 |
59 |
5.3 |
Потребность в выполнении капитального ремонта: трамвайных путей (*) |
км |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
6,8 |
контактной сети трамвая (*) |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8.4 |
- |
||
5.4 |
Протяженность строительства троллейбусных линяй (*) |
км. |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
161,1 |
5.5 |
Количество оборудованных остановочных пунктов общественного транспорта системой оповещения населения о движении пассажирского транспорта (электронное информационное табло) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
350 |
6. Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры | ||||||||
6.1 |
Количество построенных общеобразовательных учреждений (*) |
зданий |
90 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
мест |
61 068 |
61 508 |
61 508 |
61 508 |
61 508 |
61 508 |
||
6.2 |
Количество построенных детских дошкольных учреждений (*) |
зданий |
187 |
188 |
188 |
188 |
188 |
188 |
мест |
23 278 |
23 578 |
23 618 |
23 618 |
23 618 |
23 618 |
||
6.3 |
Количество построенных и реконструированных детских школ искусств, домов культуры, дворца ветеранов в том числе (*) |
зданий |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
32 |
мест |
16 400 |
16 400 |
16 400 |
16 400 |
16 400 |
17 400 |
||
7. Объекты дорожного хозяйства | ||||||||
7.1 |
Протяженность вновь построенных и реконструированных дорог общего пользования |
км |
58,06 |
59,16 |
63,86 |
63,86 |
63,86 |
63,86 |
7.2 |
Протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования (*) |
км |
- |
2,17 |
2,17 |
2,17 |
2,17 |
2,17 |
__________________________
(*) Значение рассчитывается нарастающим итогом.
Для расчета показателей (индикаторов) подпрограммы, при оценке эффективности ее реализации используются данные форм федерального статистического наблюдения Росстата.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2015 г. N 991 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Механизм реализации подпрограммы
Общее управление подпрограммой "Краснодару - столичный облик" осуществляет координатор подпрограммы.
Реализация подпрограммы осуществляется координатором подпрограммы с участием органов исполнительной власти Краснодарского края - ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:
осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке.
несет ответственность за нецелевое использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
ежегодно, не позднее 20 ноября текущего финансового года, представляет координатору подпрограммы предложения для разработки и утверждения плана реализации подпрограммы и детального плана-графика реализации подпрограммы на очередной год и плановый период;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования город Краснодар;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования город Краснодар;
ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет координатору подпрограммы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации подпрограммы;
ежеквартально (а также по запросу координатора подпрограммы) в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет координатору подпрограммы заполненные отчетные формы мониторинга реализации подпрограммы, установленные приказом министерства экономики Краснодарского края, с приложением аналитической записки;
обеспечивают достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия.
Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы, ежеквартально (а также по запросу координатора подпрограммы) в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет координатору подпрограммы заполненные отчетные формы мониторинга реализации подпрограммы, установленные приказом министерства экономики Краснодарского края, с приложением аналитической записки.
С целью обеспечения публичности реализации мероприятий подпрограммы координатор подпрограммы опубликовывает результаты мониторинга реализации подпрограммы за истекший год не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, на официальном сайте.
Органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар - получатели субсидий:
заключают соглашение с органами исполнительной власти Краснодарского края - ответственными за выполнение мероприятий;
проводят отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию подпрограммы;
согласовывают с ответственными за выполнение мероприятий и исполнителями мероприятий подпрограммы, при необходимости, и с координатором подпрограммы возможные сроки выполнения мероприятий, предложения по объемам и источникам финансирования;
разрабатывают сетевой план-график и организовывают его выполнение;
представляют отчета о выполнении сетевого плана-графика;
ежеквартально представляют отчетность ответственным за выполнение мероприятий и координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Целевое назначение субсидий - софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий, предусмотренных в приложении к подпрограмме и установленных перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Предоставление субсидий осуществляется исходя из следующего критерия - необходимость социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар как административного центра Краснодарского края.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования город Краснодар составляет не более 95%.
Объем субсидий, предоставляемых органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в рамках реализации мероприятий подпрограммы, определяется исходя из фактической стоимости работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов в соответствии с проектной документацией.
Предоставление субсидий из краевого бюджета в текущем финансовом году в целях оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, осуществляется в текущем финансовом году, с учетом целей, условий и критериев, на основании которых субсидии предоставлялись в 2014 году.
Объем субсидии муниципальному образованию город Краснодар на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, определяется в размере, не превышающем суммы не исполненных денежных обязательств в 2014 году бюджету муниципального образования город Краснодар.
Средства краевого бюджета предоставляются органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар при соблюдении ими следующих условий:
заключение соглашений между ответственным за выполнение мероприятий подпрограммы и администрацией муниципального образования город Краснодар о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение);
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, включающих субсидию;
наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации - для объектов, подлежащих экспертизе, в соответствии с законодательством Российской Федерации; разрешения на строительство - для объектов, по которым будет осуществляться строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, строений и сооружений;
представление в установленный срок и по установленной форме отчета об использовании субсидий;
целевое использование средств краевого бюджета.
Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".
Субсидии из краевого бюджета предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных главным распорядителям бюджетных средств на эти цели, на основании заявок на получение субсидии из краевого бюджета, содержащих следующий пакет документов:
обращение органа местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в адрес главного распорядителя средств краевого бюджета в произвольной форме (далее - обращение);
копии документов, подтверждающих стоимость выполненных работ и понесенных затрат;
счет (счет-фактура);
копию платежного поручения, подтверждающую фактическое перечисление средств местного бюджета, заверенную финансовым органом муниципального образования;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
проектную документацию;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по объектам, подлежащим экспертизе, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
разрешение на строительство.
Рассмотрение заявок на получение субсидии из краевого бюджета ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Перечисление субсидии из краевого бюджета ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами муниципальных образований Краснодарского края.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных в приложении к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2013 года N 1533 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
Отчет о достижении значений показателей результативности субсидий представляется органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар по форме и в сроки, установленные Соглашением.
Контроль за использованием муниципальным образованием город Краснодар субсидии, осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий подпрограммы и обеспечения согласованных действий при реализации подпрограммы осуществляется функционирование координационного совета. Положение о координационном совете и его состав утверждаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края за счет средств краевого бюджета в рамках подпрограммы осуществляются в соответствии с Порядком осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 531.
Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края приведены в приложениях N 2 - 5 к Подпрограмме.
Заместитель министра экономики |
И.В. Красавин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.