Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июля 2014 г. N 658 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к государственной программе Краснодарского
края "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Подпрограмма "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 - 2018 годах государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика"
4 июля, 14 августа 2014 г., 17 апреля, 4 июня, 26 октября 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2015 г. N 990 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 - 2018 годах государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Наименование Подпрограммы |
подпрограмма "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 - 2018 годах (далее - Подпрограмма) |
|||
|
|
|||
Основания для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 4 января 1999 года N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" Закон Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ "О стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года" |
|||
|
|
|||
Основные разработчики Подпрограммы |
департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края |
|||
|
|
|||
Координатор Подпрограммы |
департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края |
|||
|
|
|||
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий)и исполнители мероприятий Подпрограммы |
департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края министерство экономики Краснодарского края |
|||
|
|
|||
Цель и задача Подпрограммы |
формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами развитие и координация выставочно-ярмарочной деятельности края, обеспечивающей продвижение его интересов па рынках товаров, услуг и капитала |
|||
|
|
|||
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
|||
|
|
|||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
объем финансирования Подпрограммы за счет финансирования средств краевого бюджета составит 429 504,3 тыс., в том числе по годам:
(тыс. рублей) |
|||
По годам реализации государственной программы |
Всего |
в том числе |
||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2014 |
169 201,3 |
0,0 |
169 201,3 |
|
2015 |
87 500,0 |
0,0 |
87 500,0 |
|
2016 |
57 601,0 |
0,0 |
57 601,0 |
|
2017 |
57 601,0 |
0,0 |
57 601,0 |
|
2018 |
57 601,0 |
0,0 |
57 601,0 |
|
Всего |
429 504,3 |
0,0 |
429 504,3 |
|
|
|
|||
Контроль за выполнением Подпрограммы |
осуществляет департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и необходимость её решения программными методами
Согласно приведенному в Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года SWOT-анализу основными проблемами экономики Краснодарского края являются: недостаточная конкурентоспособность продукции, товаров и услуг ряда краевых товаропроизводителей; недостаток современных технологий, обеспечивающих высокие качественные характеристики производимых продуктов и услуг; значительная степень физического и морального износа основного оборудования на ряде предприятий края, низкая производительность труда; отсутствие достаточного инновационного задела, определяющего конкурентоспособное развитие реального сектора экономики.
Одним из путей решения этих проблем является привлечение инвестиций (как иностранных, так и отечественных) в экономику Краснодарского края.
Поэтому одним из стратегических направлений развития Краснодарского края согласно принятой Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 является совершенствование системы продвижения конкурентных преимуществ Краснодарского края и целенаправленного привлечения потенциальных инвесторов на основе использования передовых маркетинговых технологий.
В области формирования привлекательного образа Краснодарского края и продвижения интересов региона за его пределами предполагается:
формирование единой имиджевой политики Краснодарского края, реализация которой включает создание и продвижение региональных брендов "Кубань", "Сочи", зонтичных брендов "Вина Кубани - гордость России", "Курорты Краснодарского края", информационную поддержку средств массовой информации, проведение имиджевых мероприятий в России и за рубежом с целью создания привлекательного образа региона и продвижения его интересов на внешних рынках товаров, услуг и капиталов;
использование механизмов когрессно-выставочной# деятельности для содействия продвижению привлекательного экономического и инвестиционного потенциала Краснодарского края за его пределами;
привлечение региональных производителей к участию в специализированных выставках за рубежом, а соответственно, повышение привлекательности товаров местного производства на внешних рынках;
инициирование и координация продвижения образа Краснодарского края и товаров кубанских производителей администрацией Краснодарского края, муниципальными образованиями края и предприятиями-экспортерами в рамках реализации политики поддержки экспорта;
организация и координация олимпийских коммуникаций в связи с подготовкой зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, а также формирование и продвижение имиджа Краснодарского края и брендинга края в рамках этого проекта.
Комплексное решение задач Подпрограммы программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Подпрограммой ресурсами, сочетание комплексного подхода с рациональным расходованием финансовых средств.
Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в Подпрограмме проблем можно считать:
1) комплексный подход к решению проблемы.
Цели, задачи и основные направления реализации Подпрограммы позволят учесть значительное число факторов, влияющих на её эффективность, и в рамках финансирования определить их приоритетность;
2) распределение полномочий и ответственности.
В рамках Подпрограммы проводится четкое распределение полномочий, ответственности, что в целом позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий;
3) координацию решения проблем.
В целях эффективного решения возникающих проблем, определяется координатор Подпрограммы;
4) обеспечение полного и своевременного финансирования.
В Подпрограмме обозначаются механизм и объем финансирования программных мероприятий, что позволит обеспечить полноту финансирования, своевременность оплаты реализованных мероприятий;
5) обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблемы.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами.
Достижение этой цели позволит обеспечить ускоренное социально-экономическое развитие региона, создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности товаров и услуг кубанских товаропроизводителей и привлечения необходимых ресурсов.
Для достижения этой цели необходимо решить задачу развития и координации выставочно-ярмарочной деятельности края, обеспечивающей продвижение его интересов на рынках товаров, услуг и капитала.
Реализация Подпрограммы намечена на 2014 - 2018 годы.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2015 г. N 484 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 12 декабря 2014 г. N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.", предусматривающего соответствующее финансирование государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" в текущем финансовом году
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2015 г. N 484 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 12 декабря 2014 г. N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.", предусматривающего соответствующее финансирование государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" в текущем финансовом году
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
При планировании ресурсного обеспечения Подпрограммы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере как на федеральном, так и на региональном уровнях, высокая социально-экономическая значимость проблемы.
Объем финансирования Подпрограммы на 2014 - 2018 годы составит 429 504,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
Потребность в финансовом обеспечении Подпрограммы рассчитана на основании смет расходов с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и других показателей в соответствии со спецификой целевой Подпрограммы.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 августа 2014 г. N 851 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Экономическая результативность и эффективность реализации Подпрограммы в основном зависят от степени достижения целевых показателей. При выполнении намеченных в Подпрограмме мероприятий планируется достичь:
Прямая и косвенная экономическая эффективность мероприятий Подпрограммы заключается в создании экономически и инвестиционно привлекательного имиджа Краснодарского края, в первую очередь за пределами Российской Федерации, привлечении региональных производителей к участию в специализированных выставках за рубежом и, соответственно, повышении привлекательности товаров местного производства на внешних рынках.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2015 г. N 990 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Критерии выполнения Подпрограммы
Критериями выполнения Подпрограммы являются показатели, приведенные в таблице
N |
Мероприятие |
Наименование показателя |
Значение показателя по годам |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Организация экспозиции Краснодарского края "Дом гостеприимства" во время проведения XXII зимних Олимпийских и XI зимних Паралимпийских игр в г. Сочи в 2014 г. в целях создания благоприятных условий для развития туризма в Краснодарском крае |
объем используемых выставочных площадей. кв. м |
937,27 |
- |
- |
- |
- |
число посетителей, чел. из них: |
120 000 |
- |
- |
- |
- |
||
российских |
48 000 |
- |
- |
- |
- |
||
иностранных |
72 000 |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Участие в международном инвестиционном форуме "Сочи" в целях развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов, поддержки сельскохозяйственного производства, создания благоприятных условий для развития туризма, осуществления международного и приграничного сотрудничества, реализации государственной политики в области торговой деятельности, содействия занятости населения |
объем используемых выставочных площадей, кв. м. |
18 000 |
10 000 |
10 500 |
11 000 |
21 500 |
число посетителей, чел. из них: |
7 400 |
9 000 |
9 650 |
9 900 |
9 050 |
||
российских |
7 000 |
8 600 |
9 200 |
9 400 |
8 300 |
||
иностранных |
400 |
400 |
450 |
500 |
750 |
||
|
Итого |
||||||
|
|
объем используемых выставочных площадей, кв. м. |
18 937,27 |
10 000 |
10 500 |
11 000 |
21 500 |
число посетителей, чел. из них: |
1.27 400 |
9 000 |
9 650 |
9 900 |
9 050 |
||
российских |
55 000 |
8 600 |
9 200 |
9 400 |
8 300 |
||
иностранных |
72 400 |
400 |
450 |
500 |
750 |
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2015 г. N 990 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку работ, услуг для государственных нужд за счёт средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию её мероприятий осуществляет департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края.
Департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края в процессе реализации Подпрограммы:
обеспечивает разработку Подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей Подпрограммы;
несет ответственность за реализацию её мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию;
с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по мероприятиям Подпрограммы, механизму реализации Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Подпрограммы;
ежегодно, не позднее 20 ноября текущего финансового года, представляет координатору государственной программы предложения по реализации Подпрограммы для разработки и утверждения плана реализации государственной программы и детального плана-графика реализации государственной программы на очередной год и плановый период;
ежеквартально (а также по запросу координатора государственной программы), в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет координатору государственной программы заполненные отчетные формы мониторинга реализации Подпрограммы, установленные приказом министерства экономики Краснодарского края, с приложением аналитической записки;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Подпрограммы;
организует размещение в сети "Интернет" текста Подпрограммы, а также информации о ходе и результатах ее реализации;
ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет координатору государственной программы информацию по реализации Подпрограммы, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (Подпрограммой) и предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Первый заместитель министра |
А.Ю. Ткаченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.