Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2015 г. N 338 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к подпрограмме "Поддержка
экспортно ориентированных
организаций в Краснодарском крае
на 2014 - 2018 годы"
Порядок
предоставления субсидий на обеспечение деятельности информационно-аналитических центров (Евро Инфо Корреспондентских центров)
17 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления и возврата средств краевого бюджета, предусмотренных для обеспечения деятельности информационно-аналитических центров (Евро Инфо Корреспондентских центров) (далее - ЕИКЦ).
1.2. Средства краевого бюджета, предусмотренные для обеспечения деятельности ЕИКЦ, предоставляются департаментом поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края (далее - Департамент) в целях возмещения расходов, связанных с обеспечением деятельности ЕИКЦ.
1.3. Субсидии предоставляются некоммерческой организации, выполняющей функции ЕИКЦ, или иной некоммерческой организации, в рамках которой создан и осуществляет деятельность ЕИКЦ (далее - Заявитель, организация), и отвечающей следующим требованиям:
1.3.1. Зарегистрирована на территории Краснодарского края.
1.3.2. Отвечает требованиям, установленным нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а именно:
имеет основной целью деятельности предоставление информационно-консультационной поддержки и содействия малым и средним предприятиям Краснодарского края и стран Европейского Союза (далее - ЕС), а также других стран, входящих в сеть Enterprise Europe Network, заинтересованным в установлении и развитии взаимовыгодного делового сотрудничества;
осуществляет развитие инфраструктуры содействия экспортно ориентированным малым и средним предприятиям на федеральном и региональном уровнях;
осуществляет поддержку экспортно ориентированных малых и средних предприятий в выходе на внешние и межрегиональные рынки;
осуществляет развитие единого информационного пространства посредством интеграции существующих деловых сетей и баз данных.
1.3.3. Не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.
1.3.4. Не имеет задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель.
1.3.5. Не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
1.3.6. Является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, резидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Заявителю в целях возмещения расходов, связанных с обеспечением деятельности ЕИКЦ.
2.2. Субсидии на обеспечение деятельности ЕИКЦ предоставляются в размерах, предусмотренных подпрограммой "Поддержка экспортно ориентированных организаций в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на соответствующие цели, в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, с учетом сметы расходов по обеспечению деятельности ЕИКЦ по форме, утвержденной приказом Департамента.
2.3. Основанием для предоставления субсидии служит договор о предоставлении субсидии, который должен содержать следующие положения:
наименование и реквизиты сторон;
объем, цели и условия предоставления субсидии;
права и обязанности сторон;
срок перечисления субсидии;
согласие Заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
сроки, форма и порядок представления отчетности об использовании субсидии;
порядок осуществления Департаментом проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий; порядок возврата субсидий.
3. Порядок предоставления и перечисления субсидии
3.1. Для получения субсидии Заявитель представляет в Департамент:
3.1.1. Заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Департамента.
3.1.2. Смету расходов по обеспечению деятельности ЕИКЦ по форме, утвержденной приказом Департамента.
3.1.3. Документы, подтверждающие соответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, в том числе:
заверенные в установленном порядке копии учредительных документов Заявителя;
заверенную в установленном порядке копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, являющейся Заявителем;
заверенную в установленном порядке копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма - 4 ФСС) на последнюю отчетную дату (при наличии).
3.2. Помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах следующие документы и сведения в отношении Заявителя:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель (при наличии у Заявителя обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом).
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Представляемые Заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям:
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
документ об отсутствии (наличии) у Заявителя задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должен быть выдан уполномоченным органом, осуществляющим администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней (при наличии у Заявителя обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом).
3.3. Документы (копии документов), представляемые Заявителем в Департамент, прошиваются, нумеруются и скрепляются печатью Заявителя и подписью уполномоченного лица Заявителя.
3.4. В течение 1 рабочего дня со дня представления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, Департамент регистрирует заявление в специальном журнале, который нумеруется, прошивается, скрепляется печатью Департамента. Форма специального журнала и порядок его ведения устанавливаются Департаментом.
3.5. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления Департаментом рассматривает комплект документов Заявителя.
3.6. В течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения комплекта документов Заявителя Департамент принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Департамента.
3.7. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа Департамента направляет Заявителю письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием основания отказа в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка) по форме, утвержденной приказом Департамента.
В случае вынесения решения о предоставлении субсидии Департамент также в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа направляет в адрес Заявителя заверенную подписью руководителя Департамента и скрепленную печатью Департамента смету расходов на обеспечение деятельности ЕИКЦ.
3.8. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии заключается договор между Департаментом и Заявителем о предоставлении субсидии в целях возмещения расходов, связанных с обеспечением деятельности ЕИКЦ.
3.9. В течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии выделенные средства перечисляются на расчетный счет, указанный в заявлении.
3.10. Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:
представление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в неполном объеме либо их представление с нарушением условий, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
предоставление недостоверных сведений и документов;
несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
если ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания организации, являющейся Заявителем, допустившей нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившей целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
3.11. Формы отчетности и порядок ее представления организацией - получателем субсидий утверждаются приказом Департамента.
3.12. Приказы об утверждении форм документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.11 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www. investkuban.ru).
3.13. Департаментом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
4.1. В случае если в период предоставления субсидии в отношении организации принято решение о ее ликвидации или введена процедура банкротства, получатель субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения обязан информировать об этом Департамент.
После получения уведомления Департамент прекращает выплату субсидий.
4.2. Организация несет ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям (документам) и (или) использованные не по целевому назначению, с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, подлежат возврату организацией в краевой бюджет.
В случае выявления указанных нарушений Департамент и (или) органы государственного финансового контроля готовят уведомления, которые в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляют в организацию.
Возврат осуществляется в течение 15 календарных дней с даты получения организацией уведомления о выявлении соответствующих нарушений.
4.4. В случае неисполнения организацией обязанностей по возврату субсидий в бюджет в срок, установленный настоящим разделом, Департамент принимает меры по взысканию суммы субсидий в соответствии с действующим законодательством, в том числе в судебном порядке.
4.5. Департамент ведет учет полученных средств краевого бюджета для предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также учет использования указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации по ведению бюджетного учета.
4.6. Контроль за использованием средств краевого бюджета, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.