Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 9 января 2014 г. N 2 "О порядке рассмотрения обращений граждан в региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Совокупность действий по рассмотрению обращений граждан в региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края утрачивает статус госфункции, исполнение которой регулируется административным регламентом. Данные действия теперь производятся в рамках реализации функций указанного органа исполнительной власти в соответствии с утвержденным приказом порядком. Действовавший ранее регламент исполнения госфункции объявлен утратившим силу.

Согласно утвержденному порядку обращения могут быть устными либо письменными как индивидуальными, так и коллективными. Устное обращение можно представить, записавшись на личный прием к должностному лицу комиссии - департамента. Письменное обращение может быть доставлено в комиссию - департамент непосредственно гражданином или его представителем либо направлено по почте, фельдъегерской или специальной связью, по каналам телекоммуникационной связи.

Поступившие обращения рассматриваются в срок не более 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. Не требующие дополнительного изучения и проверки обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, рассматриваются безотлагательно в срок до 15 дней. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, в течение 7 дней направляются на рассмотрение соответствующему органу или должностному лицу. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней и при условии уведомления об этом заявителя.

Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за реализацией функции, порядке разрешения возможных споров.

Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.



Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 9 января 2014 г. N 2 "О порядке рассмотрения обращений граждан в региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края"


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 30 января 2014 г.


Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 20 июня 2019 г. N 85 настоящий приказ признан утратившим силу с 2 июля 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 27 мая 2019 г. N 70

Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.


Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 февраля 2018 г. N 12

Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.


Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 17 апреля 2017 г. N 34

Изменения вступают в силу с 17 апреля 2017 г.


Приказ региональной энергетической комиссии департамент цен и тарифов Краснодарского края от 17 мая 2016 г. N 47