Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу региональной
энергетической комиссии - департамента
цен и тарифов Краснодарского края
от 9 января 2014 г. N 2
Порядок
рассмотрения обращений граждан
17 мая 2016 г., 5 февраля 2018 г.
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Порядок рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений граждан региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - департамент).
1.2. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.4 с 6 февраля 2018 г. - Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 февраля 2018 г. N 12
1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 марта 2008 года N 235 "О мерах по упорядочению использования электронной почты в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края".
Пункт 1.5 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 февраля 2018 г. N 12
1.5. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомления о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений
2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан представляется непосредственно в РЭК - департаменте, с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы), графиков личного приема граждан (приложение) на официальном сайте РЭК - департамента.
2.2. Информирование заявителей в РЭК - департаменте осуществляется при:
- непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью;
- размещении информационных материалов в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Краснодарского края, официальном сайте департамента.
2.3. Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.
2.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу местонахождения РЭК - департамента: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, 22.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв понедельник - четверг с 13.00 до 13.50, пятница с 13.00 до 13.40.
Телефон финансово-организационного отдела РЭК - департамента, координирующего работу с обращениями граждан, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции РЭК - департамента, - 8 (861) 255-1420, факс 8 (861) 262-04-46.
Адрес электронной почты РЭК - департамента: dct@krasnodar.ru.
Официальный сайт РЭК - департамента: http://rek23.ru.
2.5. Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
2.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
при информировании о порядке рассмотрения обращений граждан, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
при ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование структурного подразделения РЭК - департамента, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
2.7. Требования к оформлению информационного стенда.
На информационном стенде в РЭК - департаменте размещаются следующие материалы: текст настоящего Порядка; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан; образец заполнения обращения; адрес (в том числе электронной почты), телефоны и график работы; информация о порядке рассмотрения отдельных обращений; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК - департамента, а также должностных лиц, государственных служащих; графики приема граждан должностными лицами РЭК - департамента.
Информационный стенд, содержащий информацию о порядке рассмотрения обращений граждан, размещается на четвертом этаже РЭК - департамента.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
3. Срок рассмотрения обращений граждан
3.1. Обращения, поступившие в РЭК - департамент по вопросам, относящимся к его компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в департаменте до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен.
3.2. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.
3.3. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.
3.4. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, предоставляется служебная записка, подготовленная непосредственным исполнителем, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения.
В случае принятия руководителем решения о продлении срока рассмотрения заявителю направляется уведомление.
3.5. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
3.6. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
3.7. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отделом кадровой и организационной работы РЭК - департамента.
4. Прием и первичная обработка обращений граждан
4.1. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.
4.2. Поступающие обращения в день поступления передаются специалисту, ответственному за регистрацию обращений.
4.3. В целях обеспечения безопасности при работе с обращениями перед вскрытием конверта специалист, ответственный за регистрацию, проверяет его на безопасность вложения. При обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления и другое) указанный специалист сообщает об этом отправлении непосредственному начальнику для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
4.4. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) подкладывается бланк с текстом "письменного обращения к адресату нет".
Пункт 4.5 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 февраля 2018 г. N 12
4.5. Обращение, поступившее в РЭК - департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
4.6. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.
5. Регистрация обращений граждан
5.1. Все поступающие письменные обращения регистрируются и единой системе электронного документооборота "СИНКОПА: учет писем и обращений граждан".
5.2. Срок регистрации обращений с момента поступления - три дня.
5.3. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
5.4. Управления, которые не перешли на работу в автоматизированной системе, ведут журнал регистрации и учета письменных обращений граждан.
5.5. Обращения, поступившие с пометкой "Лично", регистрируются в соответствии с Порядком.
5.6. Не подлежат повторной регистрации обращения, являющиеся копией предыдущего обращения (подлинному документу и копии присваивается один регистрационный номер), поступившие:
по электронной почте в один и тот же день;
из одного и того же органа различными способами с тем же сопроводительным письмом (сначала для оперативного рассмотрения обращения по факсимильной связи, а впоследствии подлинник по почтовой связи из этого же органа).
6. Направление обращений на рассмотрение
6.1. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из его содержания, независимо от того, кому оно адресовано руководителем, первым заместителем.
6.2. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию РЭК - департамента, в течение семи дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение о переадресации обращений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю.
6.3. Не допускается передача обращения из одного структурного подразделения РЭК - департамента в другое, минуя специалиста отдела кадровой и организационной работы.
6.4. В структурных подразделениях РЭК - департамента, непосредственные исполнители определяются начальниками.
6.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.6. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.7. Обращения, адресованные руководителю РЭК - департамента и его заместителям, содержащие претензии к правоохранительным и судебным органам, в том числе содержащие требования о записи на личный прием по данным вопросам, направляются в министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Раздел 6 дополнен пунктом 6.9 с 6 февраля 2018 г. - Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 февраля 2018 г. N 12
6.9. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Раздел 6 дополнен пунктом 6.10 с 6 февраля 2018 г. - Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 февраля 2018 г. N 12
6.10. В случае поступления в РЭК - департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте РЭК - департамента www.rek23.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта РЭК - департамента www.rek23.rn в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
7. Рассмотрение обращений
7.1. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, обозначенное в поручении первым, им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю (при необходимости - и администрации Краснодарского края). Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
7.2. Должностное лицо при рассмотрении обращения:
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;
создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).
7.3. Письма с просьбами о личном приеме руководителем РЭК - департамента либо его заместителями рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан должностными лицами департамента, а заявление оформляется "в дело" как исполненное.
7.4. Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку "лично", рассматривается на общих основаниях в соответствии с настоящим Порядком.
7.5. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
7.6. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель РЭК - департамента либо его заместители, рассматривающие обращение, на основании служебной записки исполнителя вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Сообщение о прекращении переписки в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору за подписью руководителя РЭК - департамента либо его заместителей.
7.7. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
8. Контроль за рассмотрением обращений
8.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
8.2. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль; сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений; подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям; снятие обращений с контроля.
8.3. Решение о постановке обращения на контроль в РЭК - департаменте принимается руководителем РЭК - департамента, его заместителями.
8.4. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в администрации Краснодарского края, осуществляется отделом кадровой и организационной работы, специалистом отдела, начальниками структурных подразделений РЭК - департамента.
8.5. Ответственность должностных лиц РЭК - департамента закрепляется в их должностных регламентах.
Должностные лица, на рассмотрении которых находится обращение, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его специалисту.
При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту специалисту финансово-организационного отдела РЭК - департамента, ответственному за работу с обращениями граждан.
Периодичность проверок в РЭК - департаменте определяется планом работы РЭК - департамента на текущий календарный год.
8.6. Начальник отдела кадровой и организационной работы РЭК -департамента по итогам полугодия и календарного года до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, передают в отдел по работе с обращениями граждан обобщенную информацию о результатах рассмотрения обращений граждан.
9. Ответы на обращения
9.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.
9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
9.3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).
9.4. В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.
9.5. Оригиналы документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или способом, обеспечивающим их сохранность.
9.6. Ответы заявителям подписываются руководителем РЭК - департамента, его заместителями, визируются исполнителем и начальником соответствующего структурного подразделения РЭК - департамента.
9.7. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (например, Ивановой В.И. - для сообщения всем заявителям, или Ивановой В.И. - для информирования заинтересованных лиц, или Ивановой В.И. и другим). В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.
Пункт 9.8 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 февраля 2018 г. N 12
9.8. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в РЭК - департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в РЭК - департамент в письменной форме. Кроме того, на поступившее в РЭК - департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте РЭК - департамента www.rek23.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.9. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.
9.10. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, "Ваши обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, по их поручениям рассмотрены".
9.11. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
9.12. Возможно оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
9.13. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.
9.14. Максимальный срок регистрации и отправки ответа - не более одного дня со дня его подписания.
10. Хранение материалов рассмотрения обращений граждан
10.1. Обращения хранятся в соответствующих структурных подразделениях РЭК - департамента.
10.2. Рассмотренное письменное обращение и все документы, относящиеся к его разрешению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности:
информация о результатах рассмотрения обращения;
материалы проверки по обращению (если она проводилась);
копия ответа автору, а также (если имеются) копии промежуточных ответов автору,
информация о продлении срока рассмотрения;
поручение по рассмотрению обращения;
письменное обращение, приложения к нему (если они имеются).
10.3. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке, исходя из номера и даты регистрации.
10.4. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.
11. Личный прием граждан в РЭК - департаменте
11.1. Личный прием граждан осуществляется руководителем РЭК - департамента, его заместителями по вопросам, отнесенным к их ведению, а также начальниками структурных подразделений РЭК - департамента при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции. График приема граждан руководящими должностными лицами РЭК - департамента указан в приложении к настоящему Порядку.
11.2. Помещения, выделенные для приема граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. 2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент. 2.4. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы".
11.3. Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
11.4. Организацию личного приема граждан в РЭК - департаменте осуществляет отдел кадровой и организационной работы.
11.5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места его проживания.
11.6. Заявитель при устном обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность, и сообщает суть обращения.
11.7. Ведущий прием обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующим его вопросам либо разъяснить, к компетенции каких органов и организаций относятся эти вопросы.
11.8. При необходимости для рассмотрения поставленных вопросов на личный прием может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения РЭК - департамента.
11.9. Во время приема заявитель может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию для дальнейшей работы в соответствии с Порядком.
11.10. Копия первой страницы обращения, принятого на личном приеме, возвращается лицу, доставившему обращение. На указанной копии проставляется штамп РЭК - департамента, указывается дата принятия обращения, количество принятых листов (если их более одного), контактный телефон для справок и фамилия должностного лица, принявшего обращение.
11.11. Личный прием граждан руководителем, его заместителями проводится после всестороннего рассмотрения поставленных вопросов, для чего подбираются необходимые документы, уточняются мотивы обращения и суть вопроса, изучаются документы, подтверждающие обоснованность требований заявителя.
11.12. На каждого заявителя, принятого на личном приеме руководителем, его заместителями оформляется регистрационно-контрольная карточка личного приема.
11.13. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема. В остальных случаях заявителю в соответствии с настоящим Порядком направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11.14. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию РЭК - департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заместитель начальника |
Р.А. Уланов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.