Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о телефоне доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции в департаменте автомобильных дорог Краснодарского края
(утв. приказом департамента автомобильных дорог Краснодарского края от 16 октября 2013 г. N 186)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции в департаменте автомобильных дорог Краснодарского края (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и (или) организаций, полученными по телефону доверия, о фактах проявления коррупции в департаменте автомобильных дорог Краснодарского края (далее - департамент), а также в подведомственном государственном казенном учреждении Краснодарского края "Краснодаравтодор" (далее - подведомственное учреждение).
"Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности департамента и подведомственного учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, а также получения дополнительной информации в целях совершенствования деятельности департамента и подведомственного учреждения.
2. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с номером: (861) 992-51-04.
"Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении отдела юридической, кадрово-организационной работы и земельных отношений департамента автомобильных дорог Краснодарского края (далее - кадровая служба).
3. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения граждан и организаций путем размещения на официальном сайте администрации Краснодарского края (www.admkrai.krasnodar.ru) и на официальном сайте департамента (www.uadkk.ru), а также информационных стендах департамента и подведомственного учреждения.
4. Прием, учет и предварительная обработка поступающих на "Телефон доверия" обращений граждан и организаций осуществляется сотрудником департамента, в должностные обязанности которого входит профилактика коррупционных правонарушений.
5. Режим функционирования "Телефон доверия" - круглосуточный.
Прием обращений граждан по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно в рабочее время: с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Во внерабочее время - в автоматическом режиме приема сообщений на автоответчике.
6. Руководитель департамента автомобильных дорог Краснодарского края (далее - руководитель департамента), первый заместитель руководителя департамента автомобильных дорог Краснодарского края имеют возможность дистанционно прослушивать оставленные сообщения.
7. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по "Телефону доверия" департамента. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется департаментом. Позвольте выразить Вам признательность за Ваш звонок".
8. Перечень сведений, принимаемых "телефоном доверия":
8.1. Предложения о мерах по совершенствованию деятельности департамента.
8.2. Сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности гражданских служащих департамента.
9. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
10. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
12. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
13. В случае, если обращение гражданина не содержит информацию о коррупции, гражданину необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по существу содержащихся в его обращении сведений.
14. Расшифровка полученных сообщений с магнитофонных записей осуществляется еженедельно кадровой службой. Расшифрованные обращения о фактах проявления коррупции, совершенных работниками департамента и подведомственного учреждения регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по телефону доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции в департаменте автомобильных дорог Краснодарского края по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению, оформляется по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению и направляются руководителю департамента для принятия по ним решения.
Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
15. Рассмотрение обращения осуществляется в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
16. Гражданские служащие департамента, работающие с информацией "Телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по "Телефону доверия", без их согласия не допускается.
17. Использование "Телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Начальник отдела юридической, |
В.А. Великородный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.