Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок организации работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции
3.1. Прием обращений граждан по телефону доверия осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 99-22-760, кроме выходных дней, с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты министерства.
3.3. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по телефону доверия (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы телефона доверия осуществляют уполномоченные сотрудники Отдела, которые:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по телефону доверия информации;
2) подготавливают министру предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону доверия информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;
3) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по телефону доверия, для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве;
4) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на интернет-сайте министерства;
5) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями министерства по вопросам обеспечения функционирования телефона доверия.
3.6. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.