Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 7 февраля 2014 г. N 67
"Паспорт государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
Наименование государственной программы |
государственная программа Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - государственная программа) |
|
|
Координатор государственной программы |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
|
|
Координатор подпрограмм государственной программы |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
|
|
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы подпрограмма "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год |
|
|
Иные исполнители отдельных мероприятий государственной программы |
департамент строительства Краснодарского края государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий (субвенций) (по согласованию) |
|
|
Цели государственной программы |
создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом продолжение развития отдельных систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на территории города-курорта Сочи, обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города Сочи по принципу "ноль отходов" |
|
|
Задачи государственной программы |
проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоснабжения в муниципальных образованиях Краснодарского края проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоотведения в муниципальных образованиях Краснодарского края исполнение непрекращенных обязательств администрации Краснодарского края, принятых в соответствии с соглашениями, заключенными с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта, и окончание строительства (реконструкции) отдельных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта |
|
|
Перечень целевых показателей государственной программы |
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть доля населения, обеспеченного питьевой водой из систем централизованного водоснабжения в общей численности населения Краснодарского края доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, в том числе: в городских поселениях в сельских поселениях уровень износа систем водоснабжения протяженность построенных, реконструируемых и отремонтированных сетей водоснабжения уровень износа систем коммунальной канализации протяженность построенных, реконструируемых и отремонтированных сетей коммунального водоотведения количество населенных пунктов, в которых улучшено коммунальное канализование количество введенных в эксплуатацию вновь построенных сооружений водоснабжения в г. Сочи увеличение совокупной мощности очистных сооружений в г. Сочи увеличение совокупной протяженности газораспределительных сетей г. Сочи количество вновь рекультивированных свалок твердых бытовых отходов в г. Сочи количество санкционированных мест размещения твердых бытовых отходов на территории Краснодарского края, отвечающих современным экологическим требованиям мощность объектов водоснабжения пропускная способность сетей газоснабжения протяженность сетей газоснабжения производительность очистных сооружений площадь рекультивации площадь введенного в эксплуатацию полигона твердых бытовых отходов мощность мусоросортировочной станции совокупная производительность мусороперегрузочных площадок |
|
|
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014 - 2020 годы |
|
|
Общий объем финансирования государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 6 497 851,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 892 135,9 тыс. рублей 2015 год - 876 463,8 тыс. рублей 2016 год - 317 251,9 тыс. рублей 2017 год - 603 000,0 тыс. рублей 2018 год - 603 000,0 тыс. рублей 2019 год - 603 000,0 тыс. рублей 2020 год - 603 000,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета - 1 287 919,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 287 919,2 тыс. рублей 2015 год - 0,0 тыс. рублей 2016 год - 0,0 тыс. рублей 2017 год - 0,0 тыс. рублей 2018 год - 0,0 тыс. рублей 2019 год - 0,0 тыс. рублей 2020 год - 0,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 4 883 932,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 551 216,7 тыс. рублей 2015 год - 823 463,8 тыс. рублей 2016 год - 309 251,9 тыс. рублей 2017 год - 550 000,0 тыс. рублей 2018 год - 550 000,0 тыс, рублей 2019 год - 550 000,0 тыс. рублей 2020 год - 550 000,0 тыс. рублей планируется привлечение средств местных бюджетов - 326 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 53 000,0 тыс. рублей 2015 год - 53 000,0 тыс. рублей 2016 год - 8 000,0 тыс. рублей 2017 год - 53 000,0 тыс. рублей 2018 год - 53 000,0 тыс. рублей 2019 год - 53 000,0 тыс. рублей 2020 год - 53 000,0 тыс. рублей в том числе по подпрограммам: "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы - 3 341 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 548 000,0 тыс. рублей 2015 год - 548 000,0 тыс. рублей 2016 год - 53 000,0 тыс. рублей 2017 год - 548 000,0 тыс. рублей 2018 год - 548 000,0 тыс. рублей 2019 год - 548 000,0 тыс. рублей 2020 год - 548 000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 3 050 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 500 000,0 тыс. рублей 2015 год - 500 000,0 тыс. рублей 2016 год - 50 000,0 тыс. рублей 2017 год - 500 000,0 тыс. рублей 2018 год - 500 000,0 тыс. рублей 2019 год - 500 000,0 тыс. рублей 2020 год - 500 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов - 291 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 48 000,0 тыс. рублей 2015 год - 48 000,0 тыс. рублей 2016 год - 3 000,0 тыс. рублей 2017 год - 48 000,0 тыс. рублей 2018 год - 48 000,0 тыс. рублей 2019 год - 48 000,0 тыс. рублей 2020 год - 48 000,0 тыс. рублей "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы - 385 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 55 000,0 тыс. рублей 2015 год - 55 000,0 тыс. рублей 2016 год - 55 000,0 тыс. рублей 2017 год - 55 000,0 тыс. рублей 2018 год - 55 000,0 тыс. рублей 2019 год - 55 000,0 тыс. рублей 2020 год - 55 000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 350 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 50 000,0 тыс. рублей 2015 год - 50 000,0 тыс. рублей 2016 год - 50 000,0 тыс. рублей 2017 год - 50 000,0 тыс. рублей 2018 год - 50 000,0 тыс. рублей 2019 год - 50 000,0 тыс. рублей 2020 год - 50 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов - 35 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 000,0 тыс. рублей 2015 год - 5 000,0 тыс. рублей 2016 год - 5 000,0 тыс. рублей 2017 год - 5 000,0 тыс. рублей 2018 год - 5 000,0 тыс. рублей 2019 год - 5 000,0 тыс. рублей 2020 год - 5 000,0 тыс. рублей "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год - 1 935 836,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 935 836,9 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета - 1 287 919,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 287 919,2 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 647 917,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 647 917,7 тыс. рублей |
|
|
Контроль за выполнением государственной программы |
контроль за выполнением государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Краснодарского края
Направления государственной программы - "Водоснабжение", "Водоотведение", "Утилизация и переработка твердых бытовых отходов".
Сложившаяся ситуация в сфере водоснабжения и водоотведения препятствует формированию социально-экономических условий для устойчивого развития муниципальных образований Краснодарского края.
Исходя из задач социально-экономического развития Российской Федерации и Краснодарского края на ближайший период и среднесрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития необходимо проведение упреждающих мероприятий.
Практически во всех муниципальных образованиях Краснодарского края основными проблемными вопросами по обеспечению водой потребителей являются: необходимость реконструкции аварийных и строительства новых объектов водоснабжения (сетей водопровода, артезианских скважин, станций очистки и обеззараживания воды, резервуаров запаса чистой воды, водонапорных башен, водопроводных насосных станций).
Одной из проблем развития муниципальных образований Краснодарского края является неудовлетворительное канализование населенных пунктов. Из-за морального и физического износа 45 процентов очистных сооружений канализации (далее - ОСК) требуют проведения капитального ремонта, так как они не обеспечивают необходимого уровня качества очистки сточных вод, что приводит к ухудшению экологической обстановки на территории края.
Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате увеличивается количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, но и увеличивает затраты на восстановление основных фондов.
Для технического оснащения и перевооружения организаций жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края требуются значительные финансовые ресурсы, которых отрасль не имеет. Низкие показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса не позволяют решать вопросы привлечения кредитных ресурсов. В сложившейся ситуации решить проблему финансирования технического переоснащения организаций жилищно-коммунального хозяйства без государственной поддержки практически невозможно.
Одной из основных экологических проблем Краснодарского края является проблема обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО). Ежегодно в крае их образуется около 2 миллионов тонн. В своем составе они содержат значительное количество компонентов, пригодных после соответствующей сортировки и переработки для повторного использования (вторичных материальных ресурсов), которые безвозвратно теряются при захоронении ТБО на полигонах. В частности, в среднем по Краснодарскому краю ежегодно теряется более 600 тысяч тонн макулатуры, 100 тысяч тонн черных и цветных металлов, 140 тысяч тонн полимерных материалов, 400 тысяч тонн пищевых отходов, 80 тысяч тонн стекла.
ТБО на территории края вывозятся на полигоны (свалки), которых насчитывается 374, из них 302 - несанкционированные. Общая площадь свалок составляет 971 га, из них 530 га площади занято несанкционированными свалками. Система бесконтрольного размещения ТБО на несанкционированных свалках может являться причиной ухудшения экологической обстановки в крае, снижения его туристической привлекательности и качества жизни населения.
Политика края в данной отрасли направлена на максимальное вовлечение вторичных материальных ресурсов в хозяйственный оборот и создание индустрии переработки вторичного сырья путем строительства мусоросортировочных комплексов, а также снижение экологической нагрузки при размещении неутильной части ТБО путем строительства современных экологически безопасных полигонов ТБО и их своевременной рекультивации.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целями государственной программы являются создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом, а также продолжение развития отдельных систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на территории города-курорта Сочи, обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города Сочи по принципу "ноль отходов"
Задачами государственной программы являются:
проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоснабжения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоотведения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
исполнение непрекращенных обязательств администрации Краснодарского края, принятых в соответствии с соглашениями, заключенными с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта, и окончание строительства (реконструкции) отдельных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта.
Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2020 годы.
В связи с тем, что основная часть мероприятий государственной программы связана с последовательной реализацией "длящихся" социальных проектов, выделение этапов реализации государственной программы не предусмотрено.
В ходе реализации государственной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса с учётом тенденций социально-экономического и территориального развития края.
3. Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
В пределах установленных полномочий, в целях выполнения задач и достижения установленной государственной программой цели предусматривается реализация трех подпрограмм:
подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер по развитию и модернизации коммунального хозяйства в области водоснабжения (приложение N 1);
подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер по развитию и модернизации коммунального хозяйства в области водоотведения (приложение N 2);
подпрограмма "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер по развитию систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на территории города-курорта Сочи, обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города Сочи по принципу "ноль отходов" (приложение N 3).
5. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" составляет 6 497 851,6 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | ||||||||
Источники финансирования |
Сумма расходов |
Период реализации государственной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Федеральный бюджет |
1287919,2 |
1287919,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
4883932,4 |
1551216,7 |
823463,8 |
309251,9 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
Местный бюджет |
326000,0 |
53000,0 |
53000,0 |
8000,0 |
53000,0 |
53000,0 |
53000,0 |
53000,0 |
Всего |
6497851,6 |
2892135,9 |
876463,8 |
317251,9 |
603000,0 |
603000,0 |
603000,0 |
603000,0 |
Объемы финансового обеспечения государственной программы в 2014 - 2020 годах рассчитаны исходя из подходов, принятых при формировании Закона Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" с учетом оценки объемов расходов на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Прогнозная оценка расходов из средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края приведена на основе данных, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий государственной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы составляет 3 341 000,0 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | ||||||||
Источники финансирования |
Сумма расходов |
Период реализации государственной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Краевой бюджет |
3050000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
50000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
Местный бюджет |
291000,0 |
48000,0 |
48000,0 |
3000,0 |
48000,0 |
48000,0 |
48000,0 |
48000,0 |
Всего |
3341000,0 |
548000,0 |
548000,0 |
53000,0 |
548000,0 |
548000,0 |
548000,0 |
548000,0 |
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы составляет 385 000,0 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | |||||||||
Источники финансирования |
Сумма расходов |
Период реализации государственной программы |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Краевой бюджет |
350000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
|
Местный бюджет |
35000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
Всего |
385000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год составляет 1 935 836,9 тыс. рублей, в том числе;
(тыс. рублей) | ||||||||
Источники финансирования |
Сумма |
Период реализации государственной программы |
||||||
расходов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Федеральный бюджет |
1287919,2 |
1287919,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
647917,7 |
647917,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
1935836,9 |
7935836,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Наименование целевого показателя государственной программы |
Единица измерения |
В том числе по годам |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы |
||||||||
1.1 |
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
39,0 |
38,5 |
38,1 |
37,8 |
37,2 |
36,5 |
35,0 |
1.2 |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой из систем централизованного водоснабжения в общей численности населения Краснодарского края |
% |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
1.3 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, в том числе: |
% |
85,6 |
85,6 |
85,6 |
85,6 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
|
в городских поселениях |
% |
92,0 |
92,3 |
92,3 |
92,3 |
92,3 |
92,3 |
92,3 |
|
в сельских поселениях |
% |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
1.4 |
Уровень износа систем водоснабжения |
% |
60,0 |
60,0 |
58,0 |
57,9 |
57,8 |
57,7 |
57,5 |
1.5 |
Протяженность построенных, реконструируемых и отремонтированных сетей водоснабжения |
км |
99 |
98 |
4 |
98 |
96 |
95 |
93 |
2. |
Подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края на 2014 - 2020 года" |
||||||||
2.1 |
Уровень износа систем коммунальной канализации |
% |
62,1 |
62,0 |
61,9 |
61,7 |
61,3 |
60,8 |
60,0 |
2.2 |
Протяженность построенных, реконструируемых и отремонтированных сетей коммунального водоотведения |
км |
1,5 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
2.3 |
Количество населенных пунктов, в которых улучшено коммунальное канализование |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год |
||||||||
3.1 |
Количество введенных в эксплуатацию вновь построенных сооружений водоснабжения в г. Сочи |
шт. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Увеличение совокупной ной мощности очистных сооружений в г. Сочи |
тыс. куб. м |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Увеличение совокупной протяженности газораспределительных сетей г. Сочи |
% |
24 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4 |
Количество вновь рекультивированных свалок твердых бытовых отходов в г. Сочи |
шт. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5 |
Количество санкционированных мест размещения твердых бытовых отходов на территории Краснодарского края, отвечающих современным экологическим требованиям |
шт. |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6 |
Мощность объектов водоснабжения |
тыс. куб. м |
65 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
3.7 |
Пропускная способность сетей газоснабжения |
тыс. куб. м |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,8 |
Протяженность сетей газоснабжения |
км |
401 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.9 |
Производительность очистных сооружений |
тыс. куб. м |
140 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.10 |
Площадь рекультивации |
га |
26,38 15 |
- |
- |
- |
- |
|
|
3.11 |
Площадь введенного в эксплуатацию полигона твердых бытовых отходов |
га |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.12 |
Мощность мусоросортировочной станции |
тыс. тонн/ год |
150 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
3.13 |
Совокупная производительность мусороперегрузочных площадок |
тыс. тонн/ год |
290 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Состав показателей государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач государственной программы в рамках реализуемых подпрограмм и мероприятий.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной и коммунальной сфере.
7. Механизм реализации государственной программы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности государственной программы
Текущее управление государственной программой осуществляет координатор государственной программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, который:
обеспечивает разработку государственной программы;
формирует структуру государственной программы;
организует реализацию государственной программы;
организует координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение и исполнителей мероприятий государственной программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий государственной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий государственной программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также
оценку целевых индикаторов и показателей реализации государственной программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации государственной программы в целом, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Государственный заказчик:
заключает договоры в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных государственной программой, и анализ выполнения мероприятий;
ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий государственной программы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий государственной программы. В сроки, установленные координатором государственной программы, представляет ему утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий государственной программы, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.
Ответственный за выполнение мероприятий государственной программы:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий государственной программы;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Механизм реализации мероприятий государственной программы предполагает размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также предоставление в установленном законодательством порядке субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края и юридическим лицам.
Органы местного самоуправления в Краснодарском крае (по согласованию) осуществляют:
заключение соглашений с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
согласование с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
представление отчетности координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий подпрограмм ежемесячно.
Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, координатор государственной программы направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), координатор государственной программы представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования государственной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы координатором государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.
Оценка эффективности мероприятий государственной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Краснодарского края и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Эффективность выполнения государственной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов подпрограмм и основных мероприятий, входящих в ее состав.
Методика оценки реализации государственной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий подпрограммы осуществляет координатор подпрограммы.
Мероприятия, предусмотренные пунктами 1 - 4, 6 раздела 3 государственной программы, реализуются в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Мероприятие, предусмотренное пунктом 5 раздела 3 государственной программы, реализуется путем предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов и городских округов, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Краснодарского края, переданных в соответствии с Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Порядок расходования субвенций устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Реализация пункта 6 раздела 3 государственной программы осуществляется в рамках статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем предоставления субсидий некоммерческой организации, осуществляющей в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации функции регионального оператора в целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе финансового обеспечения, формирования средств и имущества для такого ремонта на территории Краснодарского края. Порядок определения объема и предоставления данной субсидии из краевого бюджета устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края.".
Первый заместитель руководителя |
В.М. Колесников |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 февраля 2014 г. N 67 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.