Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 4 марта 2013 г. N 73 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств краевого бюджета,
главными администраторами доходов
(источников финансирования дефицита)
краевого бюджета
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента
21 июня 2011 г., 19 апреля 2012 г., 4 марта 2013 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес группы в оценке/ показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
21 |
|
|
1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - ГРБС) процедур среднесрочного финансового планирования |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента |
21 |
|
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС |
1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде |
21 |
а) при наличии подведомственных ПБС:
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 3 п. 1.2 раздела 1;
E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС соответствует требованиям п.п. 1 и п.п. 2 п. 1.2 раздела 1;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию п.п. 1 или п.п. 2 п. 1.2 раздела 1;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям п.п. 1 и п.п. 2 п. 1.2 раздела 1;
б) при отсутствии подведомственных ПБС: E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 2 п. 1.2 раздела 1;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию п.п. 1 или п.п. 2 п. 1.2 раздела 1;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям п.п. 1 и п.п. 2 п. 1.2 раздела 1; |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий.
|
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
|
30 |
где <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 43,1 (0,431) |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных законом о краевом бюджете, представленных в программном виде, которая составляет 70% и выше в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС. |
1.4. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований |
Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, детализации кодов целевых статей, изменения и (или) уточнения бюджетной классификации, распределения и перераспределения между кодами мероприятий, кодами субсидий без изменения кодов бюджетной классификации |
14 |
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений равно 0
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений больше 0, но меньше 10
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений больше, равно 10, но меньше 50
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений равно 50, но меньше 100
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений равно 100 , но меньше 150
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений равно 150 , но меньше 200
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений равно 200 и свыше
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, детализации кодов целевых статей, изменения и (или) уточнения бюджетной классификации, распределения и перераспределения между кодами мероприятий, кодами субсидий без изменения кодов бюджетной классификации в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств по указанным выше случаям. |
1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета |
|
14 |
где <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 1,2 (0,012) |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий, кодов субсидий в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
21 |
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р=100х(b-E)/b, где
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода, за исключением изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в случае фактического поступления целевых средств в краевой бюджет после 20 ноября в отчетном финансовом году;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
6 |
где <P>- среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 3,5% (0,035) |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований, учитывая внесение изменений в сводную бюджетную роспись при фактическом поступлении в краевой бюджет средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете, после 20 ноября в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
2.2. Качество осуществления равномерности расходов |
|
11 |
|
Показатель отражает качество осуществления расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале отчетного периода не превышают 43% годовых расходов.
|
2.3. Качество составления прогноза по кассовым выплатам |
При этом, если |
15 |
где , <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 79,1% (0,791) |
Показатель характеризует качество составления прогноза кассового плана в части кассовых выплат
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 97%. |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р =100хК/Е, где
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
6 |
<Р> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 1,5% или (0,015)
|
Негативным считается факт накопления значительного объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
|
6 |
|
Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств краевого бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
|
2.6. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных ГРБС |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет казенных учреждений, применяемые как к ГРБС, так и к подведомственным казенным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
21 |
а) при наличии подведомственных ПБС:
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 5 п. 2.6 раздела 2;
E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 4 п. 2.6 раздела 2;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований п.п. 1 - 4 п. 2.6 раздела 2;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям п.п. 1 - 4 п. 2.6 раздела 2;
б) при отсутствии подведомственных ПБС:
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1, 3 - 5 п. 2.6 раздела 2;
E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1, 3, 4 п. 2.6 раздела 2;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований п.п.1, 3, 4 п. 2.6 раздела 2;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям п.п. 1, 3, 4 п. 1.2 раздела 2 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. |
2.7. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств |
Р - общее количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат по изменениям, не связанным с внесением изменений в сводную бюджетную роспись |
6 |
Для ГРБС, у которого количество ПБС равно 0
Для ГРБС, у которого количество ПБС больше 0, но меньше 10
Для ГРБС, у которого количество ПБС учреждений больше, равно 10, но меньше 50
Для ГРБС, у которого количество ПБС равно 50, но меньше 100
Для ГРБС, у которого количество ПБС равно 100, но меньше 150
Для ГРБС, у которого количество ПБС равно 150, но меньше 200
Для ГРБС, у которого количество ПБС равно 200 и свыше
|
Показатель характеризует качество составления кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Большое количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат. |
2.8. Наличие просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений на конец отчетного периода |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений на конец отчетного периода |
14 |
|
Оценка способности ГРБС организовать собственную деятельность и деятельность подведомственных учреждений таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченных обязательств.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
|
2.9. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в министерство, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации |
где
|
15 |
где <Р> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,08% (0,0408) |
Большое количество возвращенных Управлением казначейского контроля министерства ГРБС и ПБС расчетно-платежных документов свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов (бюджетной дисциплины).
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
3. Качество прогнозирования доходных источников |
|
12 |
|
|
3.1. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета |
где
|
30 |
где <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 6,4% (0,064) |
Положительным считается факт отсутствия остатков целевых средств федерального бюджета.
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя 0%.
При оценке учитывается фактическое поступление в краевой бюджет целевых средств после 20 ноября в отчетном финансовом году при условии, что данные целевые средства не включены в сводную бюджетную роспись до 20 ноября отчетного финансового года. |
3.2. Качество администрирования доходов по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение (далее - целевых остатков) в федеральный бюджет |
|
30 |
|
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов по возврату целевых остатков средств федерального бюджета.
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета (далее - ГАДБ) является значение показателя 100%. |
3.3. Качество администрирования доходов от возврата целевых остатков из местных бюджетов |
где
где
|
20 |
|
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов от возврата целевых остатков из местных бюджетов.
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя 100%. |
3.4. Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов |
Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих: 1) установление источников доходов краевого бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют; 2) методику расчета прогнозных значений доходных источников; 3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам краевого бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; 4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 5) определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений; 6) определение порядка действий администраторов при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов; 7) определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика в бюджет, пеней и штрафов по ним |
20 |
E(P)=1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 7 п. 3.4 раздела 3;
E(P)=0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 6 п. 3.4 раздела 3;
E(P)=0,5, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует требованиям хотя бы одному из требований п.п. 1 - 6 п. 3.4 раздела 3;
E(P)=0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует двум и более требованиям п.п 1 - 6 п. 3.4 раздела 3 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов краевого бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами краевого бюджета. Данный показатель не оценивается в отношении подгрупп доходов: 1 13 00000 00 0000 000 Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, 1 16 90000 00 0000 000 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 1 17 00000 00 0000 000 Прочие неналоговые доходы, 2 00 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления |
4. Учет и отчетность |
|
15 |
|
|
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
30 |
E(P)=1, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; E(P)=0, если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. |
4.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
где n - количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности;
N - общее количество ПБС |
15 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
4.3. Применение получателями средств краевого бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета |
где n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета;
N - общее количество ПБС |
15 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
4.4. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств") |
20 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена
E(P)=0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. |
4.5. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС |
|
20 |
если |
Позитивно рассматривается представление в таблице "Сведения о результатах деятельности" фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на текущий финансовый год и плановый период, представленных в министерство в отчетном финансовом году. |
5. Контроль и аудит |
|
14 |
|
|
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Р - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
10 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E(P)=0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
Контроль за результативностью (эффективностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, отражаемой в отчетности об исполнении краевого бюджета, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. |
5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
|
10 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). |
5.3. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
10 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
E(P)=0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества |
5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
P=100хT/(O+N+M+А+R+S+V), где T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
10 |
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
5.5. Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля): для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений равно 0 - включение в перечень должностных обязанностей должностному лицу функции по проведению внутреннего финансового аудита (контроля); для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений больше 0, но меньше 10 - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) не менее чем одним должностным лицом; для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений больше или равно 10, но меньше 70 - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) за несколькими должностными лицами без создания подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений равно 70 и свыше - создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); 2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля) |
30 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п 1 и п.п. 2 п. 5.5 раздела 5;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1 или п.п. 2 п. 5.5 раздела 5;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям п.п. 1 и п.п. 2 п. 5.5 раздела 5. |
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
5.6. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
30 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
6. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС |
|
10 |
|
|
6.1. Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС |
где
фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям) или обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании, но, не имеющих дипломов о высшем экономическом образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года текущего финансового года |
30 |
|
Положительно расценивается наличие в штате сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук.
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС 100%, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). |
6.2. Повышение квалификации сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС |
|
19 |
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
6.3. Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС |
где
|
18 |
|
Положительно расценивается сокращение количества вакансий должностей сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
6.4. Ротация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
где
|
18 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, соответствующее неизменной численности сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
6.5. Количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
где количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года; общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
15 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25%. |
7. Управление активами |
|
7 |
|
|
7.1. Динамика объема материальных запасов |
|
100 |
где |
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.