Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для прибрежного рыболовства, за исключением катадромных и трансграничных видов рыб"
(утв. приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 июня 2012 г. N 146)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее Департамент) по предоставлению государственной услуги "Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для прибрежного рыболовства за исключением катадромных и трансграничных видов рыб" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Департамента и получателями государственной услуги (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями).
Круг заявителей
2. При предоставлении Департаментом государственной услуги "Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для прибрежного рыболовства за исключением катадромных и трансграничных видов рыб" (далее - государственная услуга) заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Требования к порядку информированию о предоставлении
государственной услуги
3.1. Место нахождения Департамента и почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, Рашпилевская ул., д. 36.
3.2. График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.50;
пятница - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.40.
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные - выходные.
3.3. Справочный телефон Департамента: (861) 214-25-27 Контактный телефон для получения консультации (861) 214-25-09, факс (861) 214-25-08.
3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в Департаменте; с использованием средств телефонной связи; на официальном сайте Департамента в сети Интернет www.dsh.krasnodar.ru, электронный адрес для направления обращений: dsh23@krasnodar.ru.
3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме уполномоченными гражданскими служащими Департамента в установленное графиком работы время:
в помещении Департамента;
по контактному телефону Департамента (пункт 3.3 Регламента).
3.6. Обращения в электронной форме направляются в Департамент по адресу указанному в пункте 3.4. Регламента.
3.7. Информация о государственной услуге размещена на стенде Департамента, а также на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги: "Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для прибрежного рыболовства за исключением катадромных и трансграничных видов рыб".
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом через отдел координации работы предприятий промышленного рыболовства управления рыбохозяйственного комплекса (далее - Отдел).
Ответственными исполнителями за предоставление услуги являются должностные лица Отдела.
При предоставлении услуги Департамент взаимодействуют с:
Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству;
Черноморско-Азовским пограничным управлением береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
Федеральной службой судебных приставов России;
Новороссийским территориальным отделом ФГБУ "Центр системы мониторинга рыболовства и связи";
Федеральной налоговой службой России;
Пенсионным фондом Российской Федерации;
Фондом социального страхования Российской Федерации.
5.2. При предоставлении Департаментом государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и учреждения.
Описание результата предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- отказ в заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги
7.1. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает 108 дней с даты размещения объявления о приёме заявок (далее - Канцелярия).
7.2. Общий максимальный срок рассмотрения заявок и направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет 21 день с даты окончания приёма заявок.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Парламентская газета" N 241, 23 декабря 2004 года; "Российская газета" N 284, 23 декабря 2004 года);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства" ("Российская газета", N 174, 19 августа 2008 года, "Собрание законодательства РФ" N 34, 25 августа 2008 года);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 174, 19 августа 2008 года, "Собрание законодательства РФ" N 34, 25.08.2008 года);
Положением "О департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края", утвержденным постановлением главы администрации края от 12 мая 2004 года N 432.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги
9.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Департамент непосредственно либо направить по почте ценным письмом с уведомлением о вручении заявки (приложение N 1), в котором указывается:
для юридических лиц - полное и сокращённое наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и контактный телефон;
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, индивидуальный номер налогоплательщика и контактный телефон.
9.2. К заявке прилагаются следующие документы:
а) для юридических лиц - копии учредительных документов;
б) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, передаточный акт или разделительный баланс с отметкой налоговых органов).
в) для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
г) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров фрахтования (бербоут - чартера или тайм - чартера), использовавшиеся для рыболовства в течение 9 лет, предшествующих расчётному году, и на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор бербоут-чартера или тайм-чартера (для судов, используемых на основании договоров фрахтования)), а также копии свидетельства о годности судна к плаванию и классификационного свидетельства судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данных свидетельств;
д) копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок);
е) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В случае наличия задолженности в размере, превышающем 25 процентов, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.
9.3. Требовать от заявителя представление документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг
10.1. Департамент самостоятельно осуществляет запрос документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- справку из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период
10.2. Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.
Указание на запрет требовать от заявителя
11.1. Департамент не вправе требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Заявителю не может быть отказано в приёме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
13.1. В предоставлении государственной услуги отказывается на следующих основаниях:
- представление заведомо недостоверных или искаженных сведений;
- на дату подачи заявки не уплачены штрафы и (или) не возмещен в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
- нарушил условия ранее заключённого договора о закреплении за ними доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биоресурсов, договор по которым расторгнут).
13.2. Заявка не рассматривается Департаментом, если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктами 9.1. и 9.2., за исключением документов указанных в пункте 10.1 настоящего административного регламента.
13.3. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
14.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Размер взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставления государственной услуги
15.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
16.1. Максимальное время ожидания к должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
17.1 Заявитель, претендующий на закрепление за ним доли, подаёт в Департамент с 15 августа по 30 сентября расчётного года заявку.
17.2. Заявка заявителя с перечнем документов, поступившая в Департамент по почте или предоставленное лично регистрируется в Канцелярии должностным лицом ответственным за делопроизводство в день поступления.
17.3. Заявка, направленная в форме электронных документов, заверенная электронной цифровой печатью заявителя на официальный сайт и электронную почту Департамента регистрируется не позднее следующего рабочего дня после её поступления.
Должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявка, поданная в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в Канцелярии.
17.4. Все заявки о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в автоматизированной программе "Сапсан".
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
18.1. Помещение для работников Департамента, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в т.ч. гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие офисной мебели;
наличие канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Департамента и порядок предоставления государственной услуги.
18.3. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Департамента, в том числе на информационном стенде в помещении Департамента предусмотренного для приёма заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
19.1. Заявитель имеет право:
обращаться в Департамент с обращением о предоставлении государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги на сайте Департамента;
получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления услуги.
19.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение обращения:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы, в том числе в электронной форме, в других органах;
направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги.
19.3. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность, объективность и полнота предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
20.1. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявку о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:
через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявка и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и пунктами 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на региональном портале.
20.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
20.4. При направлении заявок и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктами 9.1 и 9.2 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступившей заявки и документов к ней;
2) рассмотрение предоставленной заявки и принятие решения о закреплении (отказе) за заявителями долей квот;
3) расчет и утверждение долей квот, закрепляемых за заявителями;
4) заключение договора о закреплении за заявителями долей квот;
5) распределение прибрежных квот между заявителями.
Прием и регистрация поступившей заявки и документов к ней
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление в Департамент соответствующих заявок в установленные сроки, указанные в пункте 17.1 настоящего административного регламента.
21.2. Регистрация поступившей заявки и приложенных документов к ней осуществляется в соответствии с пунктами 17.1 - 17.3 настоящего административного регламента.
21.3. Зарегистрированная заявка в день регистрации направляется для резолюции руководителю Департамента.
21.4. Руководитель Департамента отписывает заявку на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Департамента.
21.5. После резолюции руководителя, заявка направляется в порядке делопроизводства начальнику управления рыбохозяйственного комплекса Департамента (далее - Начальник управления).
21.6. Начальник управления передает заявку в порядке делопроизводства начальнику Отдела - исполнителю по заявке.
21.7. Начальник Отдела передает заявку в порядке делопроизводства секретарю комиссии Департамента по рассмотрению заявок и расчёту прибрежных квот добычи (вылова) водных биоресурсов (далее - Комиссия).
Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней. Результатом административной процедуры является передача заявки и приложенных документов к ней секретарю Комиссии.
Рассмотрение предоставленной заявки и принятие решения
о закреплении (отказе) за заявителями долей квот
21.8. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока подачи заявок в соответствии с пунктом 17.1. настоящего административного регламента, и передача зарегистрированных заявок с приложенными к ним документами секретарю Комиссии.
21.9. Секретарь Комиссии проверяет поступившие заявки с приложенными к ним документами и в случае не представления заявителем документов указанных в пункте 10.1 настоящего административного регламента по собственной инициативе, направляет запросы для их получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
21.10. В течение 21 дня с даты окончания приёма заявок, поступившие заявки (вместе с приложенными документами) рассматриваются Комиссией Департамента на соответствие требованиям пунктов 9.1. и 9.2. настоящего административного регламента, и утверждает перечни заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей.
21.12. Основания для отказа в закреплении долей квот для осуществления прибрежного рыболовства указаны в пунктах 13.1. и 13.2. настоящего административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21.13. Результатом административной процедуры является утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей.
21.14. Указанные перечни размещаются на официальном интернет-сайте Департамента (www.dsh.krasnodar.ru) в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения.
Расчет и утверждение долей квот, закрепляемых за заявителями
21.15. Основанием для начала административной процедуры является утверждение перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот.
21.16. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты утверждения перечня, за которыми закрепляются доли, производит расчёт долей, утверждает долю каждого заявителя и направляет это решение в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр.
21.17. Доля заявителя определяется на основании данных рыбохозяйственного реестра об объёме добытых (выловленных) заявителем водных биоресурсов за 9 лет, предшествующие расчётному году, как отношение объёма добытых (выловленных) им водных биоресурсов каждого вида во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в целях прибрежного рыболовства за 9 лет, предшествующие расчётному году, к сумме объёмов добытых (выловленных) таких водных биоресурсов в соответствующих районах промысла в целях прибрежного рыболовства всеми допущенными заявителями за 9 лет, предшествующие расчётному году, и выражается в процентах с точностью до 3 цифр после запятой.
21.18. Результатом административной процедуры является утверждение приказа Департамента об утверждении долей квот на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, закрепляемые за заявителями для осуществления прибрежного рыболовства.
Заключение договора о закреплении за заявителями долей квот
21.19. Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказа Департамента об утверждении долей квот на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, закрепляемые за заявителями для осуществления прибрежного рыболовства.
21.20. В соответствии с утверждёнными долями Департамент заключает с заявителями договоры о закреплении за ними долей на 10 лет.
21.21. Департамент в течение 5 рабочих дней после издания приказа об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, размещает на официальном интернет-сайте Департамента объявление о сроке заключения договоров с ними.
21.22. Срок заключения договора не может превышать 30 календарных дней.
21.23. Заявление о заключении договора представляются заявителем в произвольном виде в Департамент в течение срока, указанного на официальном интернет-сайте Департамента, в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
21.24. Основанием для заключения договора является:
приказ департамента об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
21.25. Департамент составляет договор в 2 экземплярах в соответствии с утверждённой формой примерного договора.
21.26. После подписания договора уполномоченным должностным лицом Департамент представляет его заявителю на подпись непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении.
21.27. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом, подписывает его и направляет в уполномоченный орган или извещает Департамент об отказе от подписания этого договора.
21.28. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
21.29. Договор заключается сроком на 10 лет.
21.30. Договор считается заключенным с даты его подписания сторонами.
21.31. Сведения о договоре после его подписания сторонами подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр.
21.32. Доли, которые не закреплены договорами за заявителями, реализуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распределение прибрежных квот между заявителями
21.33. Департамент на основании заключенных договоров о закреплении долей распределяет прибрежные квоты между заявителями ежегодно до 30 декабря, но не ранее даты утверждения прибрежных квот.
21.34. Прибрежные квоты в отношении каждого заявителя рассчитываются как произведение закреплённых за заявителем доли по соответствующему виду водного биоресурса и утверждённой в установленном порядке на очередной год Федеральным агентством по рыболовству прибрежные квоты по соответствующему району добычи (вылова).
21.35. Департамент издаёт правовой акт об утверждении распределения прибрежных квот между заявителями.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений.
22.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявок, оценка полноты рассмотрения заявок, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Департамента предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
22.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Департамента.
Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
22.3. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на начальника Отдела.
Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления услуги.
В случае выявления нарушений Регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Департамента по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
22.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
22.5. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительных органов государственной власти
Краснодарского края, предоставляющих государственную услугу,
также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
23.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным служащим:
исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, - руководителю (органа государственной власти Краснодарского края).
23.2. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края предоставляющим государственную услугу, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.
23.3. Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, установлены разделом 2.14. Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
23.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается
23.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
23.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
23.7. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
23.8. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
23.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
23.10. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
23.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
23.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
23.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
23.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
23.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа представляющего государственную услугу в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
М.В. Ганченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.