Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение заявлений физических и юридических лиц, поступивших через муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар (далее - органы администрации).
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю мотивированного ответа на обращение.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 ноября 2013 г. N 8733 пункт 11 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги не может превышать срока предоставления муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится не позднее последнего дня срока предоставления муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги органом администрации выдаётся в виде письменного уведомления в день выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлён не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя в случае установления необходимости получения дополнительной или иной информации для предоставления муниципальной услуги либо по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Решение о продлении срока предоставления муниципальной услуги принимается руководителем органа администрации.
Жалоба, предметом рассмотрения которой являются решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 6 июля 2012 г. N 5632 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.07.2010 N 144, от 02.08.2010 N 169);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в "Российской газете" от 29.07.2006 N 165, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.08.2010 N 169, от 08.04.2011 N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.07.2011 N 30 часть 1, статья 4600);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (текст опубликован в "Российской газете" от 13.02.2009 N 25, от 15.07.2011 N 153);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, от 08.04.2011 N 75, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.12.2011 N 49 (ч. 5), статья 7061, в "Российской газете" от 30.06.2011 N 139);
Закон Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 04.07.2007 N 101);
решение городской Думы Краснодара от 21.04.2011 N 11 п. 6 "О принятии Устава муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, от 27.01.2012 N 12);
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.06.2012 N 4527 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2012 N 84/85);
распоряжение главы муниципального образования город Краснодар от 11.07.2008 N 177-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 21.08.2009 N 148);
иными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город Краснодар.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 ноября 2013 г. N 8733 в пункт 13 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют в МКУ "МФЦ" заявление в свободной форме на имя главы муниципального образования город Краснодар или на имя руководителя органа администрации.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявление юридического лица должно быть оформлено в форме письма на бланке организации (с печатью организации) и подписано руководителем организации либо уполномоченным им лицом. Заявление должно содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, печать, фамилию и контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с пользователем в рабочее время. Полномочия руководителя, уполномоченного лица должны быть подтверждены.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг органами администрации устанавливаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 07.08.2012 N 6567 "Об утверждении Порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, органов администрации муниципального образования город Краснодар, их должностных лиц, муниципальных служащих" и соответствующими разделами административных регламентов предоставления указанных услуг.
В заявлении физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и фактического проживания, контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с заявителем в рабочее время.
14. Документами, подтверждающими полномочия лица действовать от имени юридического лица, являются:
1) доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) копия приказа о назначении представителя, заверенная печатью юридического лица;
3) выписка из протокола общего собрания о назначении (выборах) руководителя, заверенная печатью юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) другие документы.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица, другие документы, подтверждающие право пользователя на предоставление муниципальной услуги, предъявляются в виде подлинников или заверенных в установленном законом порядке копий.
15. Для предоставления муниципальной услуги заявители предъявляют подлинники документов и прилагают к заявлению их копии. Копии документов, прилагаемых к заявлению, после предоставления муниципальной услуги заявителю не возвращаются.
Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариально.
Документы, представляемые заявителями, не должны содержать исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
16. Муниципальная услуга не предоставляется в случае если:
16.1. Заявление составлено не в адрес главы муниципального образования город Краснодар или руководителя органа администрации.
16.2. В заявлении не указан почтовый адрес, контактный телефон по которому можно связаться с заявителем.
16.3. У заявителя отсутствуют соответствующие полномочия на получение муниципальной услуги.
16.4. Заявитель подал заявление (в письменном виде) о прекращении подготовки ответа на заявление.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов.
17. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя органа администрации оформляется с момента установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Один экземпляр мотивированного отказа передаётся заявителю, второй экземпляр хранится в органе администрации. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в установленном порядке.
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 ноября 2013 г. N 8733 в пункт 19 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача мотивированного ответа заявителю осуществляется в МКУ "МФЦ".
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
21.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
21.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.