Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в отдел контроля или орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в отделе контроля или органе администрации, предоставляющем муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка ответа в органе администрации, предоставляющем муниципальную услугу и передача его через отдел контроля в МКУ "МФЦ";
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги через МКУ "МФЦ".
24. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в отдел контроля или орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу:
24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением на имя главы муниципального образования город Краснодар или на имя руководителя органа администрации.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником МКУ "МФЦ" регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24.2. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МКУ "МФЦ" передаются в течение 1-го календарного дня через курьера в отдел контроля или орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
24.3. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, его регистрация и передача для исполнения в отдел контроля или орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу.
25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в отделе контроля или органе администрации, предоставляющем муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ":
25.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником отдела контроля или органа администрации заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МКУ "МФЦ".
Работник отдела контроля или органа администрации, ответственный за приём документов из МКУ "МФЦ", в течение 1-го календарного дня осуществляет проверку полноты и достоверности документов, правильность адресации заявления (на имя главы муниципального образования город Краснодар либо руководителя органа администрации), выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в её предоставлении.
25.2. В отделе контроля в день поступления заявления осуществляется регистрация поступившего заявления в электронной базе. После регистрации заявление с подготовленным проектом резолюции передаётся главе муниципального образования город Краснодар для определения органа администрации, в который будет направлен документ на исполнение. Срок согласования резолюции главой муниципального образования город Краснодар составляет 3 календарных дня. После подписания главой муниципального образования город Краснодар резолюции документ передаётся в отдел контроля, где заводится контрольная карта на руководителя органа администрации, ответственного за рассмотрение заявления.
25.3. Работник органа администрации, ответственный за приём документов, проверяет соответствие тематики заявления компетенции органа администрации. Если тематика заявления не относится к компетенции органа администрации, то оно подлежит возврату в отдел контроля для переадресации другому органу администрации. Срок возврата заявления - 1 календарный день. При соответствии тематики заявления компетенции органа администрации осуществляется регистрация заявления, поступившего из МКУ "МФЦ" или отдела контроля, в электронной базе органа администрации и передача руководителю для определения исполнителя.
25.4. Результатом административной процедуры является передача заявления исполнителю для подготовки ответа.
26. Подготовка ответа в органе администрации, предоставляющем муниципальную услугу, и передача его через отдел контроля в МКУ "МФЦ".
26.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления в орган администрации для подготовки ответа заявителю.
26.2. Заявление передаётся в орган администрации, где работник, ответственный за приём документов, проверяет правильность адресации и передаёт его руководителю органа администрации, который определяет ответственного исполнителя и срок рассмотрения документа в органе администрации.
При этом срок рассмотрения заявления в органе администрации не может превышать 20 календарных дней.
Ответы на заявления передаются в отдел контроля на бумажном носителе за 5 календарных дней до истечения срока рассмотрения заявления, установленного МКУ "МФЦ".
Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения по заявлению.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении дополнительной информации, необходимой для рассмотрения заявления, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 календарных дней.
В этом случае заявителю направляется уведомление с указанием причин продления и вновь установленным сроком рассмотрения его заявления. Подготовленное уведомление, подписанное руководителем органа администрации, передаётся в отдел контроля, далее - курьеру МКУ "МФЦ", либо непосредственно курьеру МКУ "МФЦ".
Работник отдела контроля или органа администрации, ответственный за приём документов из МКУ "МФЦ", в электронной базе делает соответствующие отметки о переносе срока рассмотрения заявления.
Первый экземпляр подготовленного ответа, подписанный руководителем органа администрации, направляется заявителю, а второй - в отдел контроля, либо остаётся в органе администрации для снятия заявления с контроля.
26.3. Результатом административной процедуры является подготовка ответа на заявление в органе администрации, подписание его руководителем, регистрация и передача в МКУ "МФЦ".
27. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МКУ "МФЦ".
27.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация ответа в установленном порядке в МКУ "МФЦ".
При этом ответ поступает в МКУ "МФЦ" нее позднее предпоследнего дня срока предоставления муниципальной услуги.
При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
27.2. Результатом административной процедуры является выдача ответа либо получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги.
28. В случае обращения заявителя в МКУ "МФЦ" с письменным заявлением о прекращении подготовки ответа на заявление МКУ "МФЦ" через курьера передаёт указанное заявление в орган администрации, в который было адресовано первоначальное заявление заявителя.
Орган администрации прекращает работу по подготовке ответа на заявление, формирует пакет документов в полном объёме (согласно расписке в получении документов МКУ "МФЦ") и передаёт его курьеру МКУ "МФЦ" для возврата заявителю.
Работник отдела контроля или органа администрации, ответственный за приём документов из МКУ "МФЦ", в электронной базе делает соответствующие отметки о прекращении подготовки ответа на заявление.
29. Состав и последовательность административных процедур описывается блок-схемой предоставления муниципальной услуги в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту.
30. Приём заявлений и выдача конечного результата предоставления муниципальной услуги через МКУ "МФЦ" осуществляются в соответствии с административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном учреждении "Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утверждённым приказом директора МКУ "МФЦ" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента".
31. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги в любой момент её исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.