Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Внесение изменений в учётные данные граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в учётные данные граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Краснодар либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы управления по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление по жилищным вопросам), предоставляющего муниципальную услугу осуществляется:
3.1. В управлении по жилищным вопросам:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4. Посредством размещения информационных стендов в управлении по жилищным вопросам.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационные стенды, размещённые в управлении по жилищным вопросам, должны содержать:
режим работы, адреса управления по жилищным вопросам;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты управления по жилищным вопросам, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей управления по жилищным вопросам;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу:
День недели |
Время приёма заявлений и документов в управлении по жилищным вопросам |
Время выдачи документов в управлении по жилищным вопросам |
Время рассмотрения заявлений и прилагаемых к нему документов управлением по жилищным вопросам |
Понедельник |
с 09 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 09 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Вторник |
с 09 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 09 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Среда |
с 09 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 09 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Четверг |
с 09 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 09 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Пятница |
с 09 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.10 |
с 09 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.10 |
с 09.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.10 |
Суббота |
выходной |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
выходной |
7.1. В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 июня 2014 г. N 3872 в пункт 8 раздела I настоящего приложения внесены изменения
8. Управление по жилищным вопросам, предоставляющее муниципальную услугу, расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6, 218-92-00, e-mail: housinq@krd.ru.
Консультации по вопросу оказания муниципальной услуги могут быть получены заявителями в отделе по учёту граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (отдел по учёту граждан) управления по жилищным вопросам: 218-92-06, 218-92-07, а также в секторах отдела по учёту граждан:
сектор N 1 отдела по учёту граждан управления по жилищным вопросам (по Карасунскому внутригородскому округу): 218-92-59;
сектор N 2 отдела по учёту граждан управления по жилищным вопросам (по Прикубанскому внутригородскому округу): 218-92-10;
сектор N 3 отдела по учёту граждан управления по жилищным вопросам (по Западному внутригородскому округу): 218-92-25;
сектор N 4 отдела по учёту граждан управления по жилищным вопросам (по Центральному внутригородскому округу): 218-92-63.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.