Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке формирования, утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в администрации Краснодарского края и органах исполнительной власти Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 апреля 2011 г. N 330)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в администрации Краснодарского края и органах исполнительной власти Краснодарского края (далее - государственный заказ).
1.2. Государственный заказ формируется с учетом программ исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в администрации Краснодарского края и органах исполнительной власти Краснодарского края (далее - гражданские служащие), основанных на индивидуальных планах профессионального развития гражданских служащих.
1.3. Государственным заказчиком работ и услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих является администрация Краснодарского края.
1.4. Государственный заказ рассчитывается с учетом:
прогнозируемого количества гражданских служащих, подлежащих направлению на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, с распределением по видам, формам, продолжительности обучения;
прогнозируемой стоимости профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих, определяемой путем проведения мониторинга цен, направленного на формирование объективной начальной цены услуг в области дополнительного образования на очередной финансовый год;
других данных.
1.5. Государственный заказ содержит следующие сведения:
количество гражданских служащих, направляемых на профессиональную переподготовку;
количество гражданских служащих, направляемых на повышение квалификации;
количество гражданских служащих, направляемых на стажировку;
предполагаемый объем средств, предусмотренных в краевом бюджете для оплаты обучения по программам профессиональной переподготовки гражданских служащих;
предполагаемый объем средств, предусмотренных в краевом бюджете для оплаты обучения по программам повышения квалификации гражданских служащих;
предполагаемый объем средств, предусмотренных в краевом бюджете для оплаты обучения по программам стажировки гражданских служащих;
объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования гражданских служащих.
1.6. В первоочередном порядке в состав гражданских служащих, рекомендуемых для прохождения профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки, включаются гражданские служащие, назначенные на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе, состоящие в кадровом резерве, достигшие очередного срока повышения квалификации, лица, впервые принятые на государственную гражданскую службу, а также гражданские служащие, признанные решением аттестационной комиссии соответствующими замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
1.7. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края вправе осуществлять профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих сверх объемов средств, предусмотренных в утвержденном государственном заказе, за счет средств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год на содержание вышеназванных органов.
2. Порядок формирования государственного заказа
2.1. Государственный заказ формируется с учетом заявок на дополнительное профессиональное образование, поступивших от исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - заказчики), подготовленных с учетом индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих.
2.2. Расчет потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке гражданских служащих выполняется заказчиками ежегодно. Годовым периодом указанного расчета считается календарный год с 1 января по 31 декабря расчетного года.
2.3. При расчете потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке гражданских служащих в расчет не включаются:
гражданские служащие, подлежащие увольнению с гражданской службы в расчетном году;
гражданские служащие, обучающиеся в вузах, аспирантуре без отрыва от государственной гражданской службы;
гражданские служащие, которые предположительно будут находиться в расчетном году в длительных отпусках (отпуска по беременности и родам, уходу за ребенком) и длительных служебных командировках.
3. Порядок финансирования и утверждения государственного заказа
3.1. Финансирование государственного заказа производится в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
3.2. После вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год государственный заказ утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Положению.
4. Порядок размещения государственного заказа
4.1. Размещение государственного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих лицензию на проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и государственную аккредитацию, с последующим заключением государственных контрактов на оказание образовательных услуг.
5. Порядок исполнения государственного заказа
5.1. Организация исполнения государственного заказа осуществляется управлением кадровой политики администрации Краснодарского края, которое:
взаимодействует с образовательными учреждениями профессионального образования, участвует в подготовке учебных планов и образовательных программ;
готовит планы-графики реализации государственного заказа;
организовывает и контролирует ход исполнения государственного заказа;
оказывает исполнительным органам государственной власти Краснодарского края методическую помощь по вопросам дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
формирует сведения об итогах исполнения государственного заказа.
Начальник управления |
В.И. Резник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.