Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения
административных процедур, а также к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур, необходимых для предоставления
государственной услуги
3.1.1. В состав административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги входят:
прием заявления;
регистрация заявления;
направление заявления;
рассмотрение заявления;
фактическое предоставление государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Особенности предоставления государственной услуги при осуществлении
межведомственного взаимодействия
Государственная услуга предоставляется управлением без осуществления межведомственного взаимодействия с различными органами государственной власти, местного самоуправления и организациями.
3.3. Общие требования к заявлению и запросу о ходе предоставления
государственной услуги
3.3.1. Для предоставления государственной услуги заинтересованному лицу необходимо предоставить в управление заявление на имя руководителя управления. Примерная форма заявления указана в Приложении N 4 к административному регламенту.
3.3.2. Заинтересованным лицом может быть подано заявление любым способом, указанным в 2.13.1 административного регламента, с обязательным приложением документов согласно Приложению N 5 к административному регламенту.
3.3.3. Заявление с приложенными документами, если иное не установлено федеральным законом, направляемое по средствам сети "Интернет" на официальный сайт управления, через многофункциональный центр, единый портал государственных и муниципальных услуг подлежит рассмотрению на общих основаниях в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.3.4. Заинтересованное лицо вправе подать на имя руководителя управления запрос о ходе рассмотрения заявления (далее - запрос) любым способом, указанным в п. 2.13.1 административного регламента.
3.4. Прием заявлений
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления на имя руководителя управления.
3.4.2. Предоставление в адрес управления заявления осуществляется способом, указанным в пункте 2.13.1 административного регламента.
3.4.3. Заявление, направленное в адрес управления по почте, поступает в приемную управления. Прием почтового отправления осуществляет специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции. После его поступления проводится незамедлительное вскрытие почтового конверта. Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт об отсутствии (недостаче) документов (Приложение N 7), что является основанием для отказа в приеме заявления на основании п. 2.7 административного регламента.
3.4.4. К заявлению, поступившему по почте, подкрепляется конверт.
3.4.5. Обращения с пометкой "лично" вскрываются руководителем управления.
3.4.6. Обработка заявлений, поступивших путем факсимильной связи, сети "Интернет" или при помощи иных информационных систем осуществляется в общем порядке.
3.4.7. Результат административной процедуры - прием поступившего в управление заявления.
3.5. Регистрация заявления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего заявления, которое в течение одного рабочего дня регистрирует специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в автоматизированной системе управления и передает его для наложения соответствующей резолюции руководителю управления.
3.5.2. Наложение резолюции руководителем управления не должно превышать двух рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.5.3. После наложения резолюции руководителем управления, специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в электронной системе документооборота в соответствии с п. 2.13.7 административного регламента.
3.5.4. Результат административной процедуры - регистрация заявления в электронной системе документооборота и подготовка заявления к передаче на рассмотрение указанному в резолюции руководителя управления должностному лицу.
3.6. Направление заявления на рассмотрение
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в электронной системе документооборота с указанием соответствующей резолюции руководителя управления.
3.6.2. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, после регистрации заявления передает его вместе с приложенными документами начальнику отдела юридической, кадрово-организационной работы и земельных отношений (далее - начальник отдела) и в случае необходимости другим должностным лицам управления согласно резолюции руководителя управления.
3.6.3. Результат административной процедуры - передача зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику отдела.
3.7. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного письменного заявления с соответствующей резолюцией руководителя управления.
3.7.2. Начальник отдела передает заявление должностному лицу отдела юридической, кадрово-организационной работы и земельных отношений (далее - исполнитель) лично и (или) по средствам регистрационной системы управления.
3.7.3. При рассмотрении заявления исполнитель принимает следующие решения (действия):
в случае обнаружения неточностей и несоответствий, заинтересованному лицу в течение десяти дней с момента регистрации заявления направляется письменное уведомление о выявленных неточностях за подписью руководителя или заместителя руководителя управления;
в течение двадцати пяти дней с момента регистрации заявления проводит сверку границ смежного земельного участка с границами земельного участка под полосой отвода автомобильной дороги по представленному к заявлению списку каталога координат (при необходимости осуществляется выезд на место);
в течение пяти дней со дня проведения сверки границ земельного участка подготавливает проект согласования местоположения границы смежного земельного участка или проект об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка с указанием причин отказа (в количестве двух экземпляров), согласовывает его с начальником и заместителем начальника отдела и передает его на подпись руководителю или заместителю руководителя управления;
в случае дополнительной сверки границ смежного земельного участка с полосой отвода автомобильной дороги продлевает рассмотрение заявления до 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо письмом за подписью руководителя или заместителя руководителя управления;
в случае, если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое заявление оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом заинтересованному лицу направляется письмо за подписью руководителя или заместителя руководителя управления о недопустимости злоупотребления правом.
3.7.4. Поступившие в управление заявления рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
3.7.5. Исполнители несут ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения заявления.
3.7.6. Результат административной процедуры - согласование местоположения границ смежного земельного участка (Приложение N 2) или отказ в согласовании местоположения границ земельного участка (Приложение N 6).
3.8. Фактическое предоставление государственной услуги
3.8.1. В случае, если заинтересованное лицо не указало способ получения фактического предоставления государственной услуги, то результат государственной услуги предоставляется заинтересованному лицу в соответствии с административным регламентом.
3.8.2. Запрещается направлять ответы с исправлениями, ошибками.
3.8.3. Согласование местоположения границ смежного земельного участка или отказ в согласовании местоположения границ земельного участка изготавливается в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заинтересованному лицу, подавшему заявление, второй хранится в материалах дела управления.
3.8.4. В случае направления заинтересованному лицу отказа в согласовании местоположения границ земельного участка, ему возвращаются также и все представленные им документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.