Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Осуществление контроля за соблюдением и исполнением должностными
лицами управления положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляется начальником или заместителем начальника отдела.
4.1.2. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, запроса заинтересованного лица, оценка полноты рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по заявлениям и запросам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.4. Ежеквартально начальником и заместителем начальника отдела осуществляется анализ информации по применению административного регламента. Для чего, исполнителем составляется отчет об анализе практики применения административного регламента.
4.1.5. В случае выявления нарушений административного регламента, действующего законодательства, а также в случае обращения заинтересованного лица, с указанием предполагаемого нарушения, допущенного при предоставлении государственной услуги, в отношении должностного лица, допустившего такое нарушение, проводиться служебная проверка, по результатам которой виновное в нарушении административного регламента лицо привлекается к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми:
плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным управлением;
внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц при предоставлении
государственной услуги
4.3.1. Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заинтересованного лица могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заинтересованного лица, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заинтересованному лицу.
4.3.2. Исполнитель несет установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.
4.3.3. При утрате исполнителем заявления, либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.
4.3.4. За неисполнение требований административного регламента должностные лица управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченного лица управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.