Форма и сроки представления работодателями информации о состоянии условий и охраны труда в организациях Краснодарского края
|
Наименование организации (ИП)
|
|
|
(полное наименование организации)
|
ОКВЭД
|
|
Адрес организации, индекс, телефон
|
|
|
(юридический и фактический, если отличается)
|
Руководитель
|
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество)
|
Специалист по ОТ
|
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество)
|
Контактный телефон, адрес электронной почты
|
|
|
|
1. О состоянии производственного травматизма за ______ месяцев 20____ г.
(срок представления за 3, 6, 9, 12 мес., до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом)
|
|
|
1.
|
Среднесписочная численность работников, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
несовершеннолетних
|
|
2.
|
Численность пострадавших при несчастных случаях, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
несовершеннолетних
|
|
3.
|
Из них с легкой степенью тяжести, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
несовершеннолетних
|
|
4.
|
Из них с тяжелой степенью тяжести, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
несовершеннолетних
|
|
5.
|
Из них со смертельным исходом, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
несовершеннолетних
|
|
6.
|
Количество групповых несчастных случаев
|
|
7.
|
Количество дней утраты трудоспособности пострадавших при несчастных случаях (количество человеко-дней)
|
|
8.
|
Израсходовано средств на охрану труда за отчетный период (тыс. руб.)
|
|
в том числе на 1 работающего (руб.)
|
|
9.
|
Количество внедренных в практику работы передовых форм и методов практической деятельности в области безопасности и охраны труда, всего
|
|
9.1.
|
Наименование мероприятия с указанием места и даты внедрения, ожидаемая (полученная) эффективность
|
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
2. О состоянии условий труда и организации работ по охране труда за _____ месяцев 20 _____ г.
(срок представления за 6, 12 мес., до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом)
|
|
|
1.
|
Число работающих во вредных условиях труда, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
2.
|
Число работающих, занятых тяжелым и напряженным трудом, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
3.
|
Прохождение периодического профмедосмотра работающими, занятыми на работах во вредных и тяжелых (напряженных) условиях труда, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
4.
|
Охват периодическими профмедосмотрами работников
(в процентах (%) к общему числу работников, подлежащих осмотрам)
|
|
в том числе женщин
(в процентах (%) к общему числу женщин, подлежащих осмотрам)
|
|
5.
|
Выявлено лиц с профессиональными заболеваниями, всего человек / из них женщин
|
|
в том числе выявлено в ходе периодического профмедосмотра, всего человек
|
|
6.
|
Число работающих во вредных условиях труда, получающих следующие компенсации:
|
|
дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, человек
|
|
специальное питание, человек
|
|
повышенная оплата труда, человек
|
|
молоко, человек
|
|
|
2.1. Сведения о наличии службы (специалистов) по охране труда (ОТ) и об обучении работников
|
|
|
1.
|
Наличие освобожденного специалиста по охране труда (по штатному расписанию), число человек
|
|
прошли обучение по ОТ в установленном порядке, месяц, год (о каждом специалисте)
|
|
2.
|
Наличие специалиста с возложением обязанностей по ОТ, число человек
|
|
прошли обучение по ОТ в установленном порядке, месяц, год (о каждом специалисте)
|
|
3.
|
Наличие договора на оказание услуг по охране труда (указать наименование обслуживающей организации), номер и дата договора
|
|
4.
|
Наличие в организации утвержденной системы управления ОТ, номер и дата приказа
|
|
5.
|
Обучение по ОТ руководителя организации, месяц, год
|
|
6.
|
Обучение по ОТ заместителя руководителя, курирующего вопросы ОТ, месяц, год
|
|
7.
|
Руководителей структурных подразделений, всего человек
|
|
из них обучено по ОТ, человек
|
|
8.
|
Рабочих, занятых на работах с вредными и опасными факторами производственной среды, всего человек
|
|
из них обучено по охране труда, человек
|
|
9.
|
Членов комитетов (комиссий) по ОТ, всего человек
|
|
из них обучено по ОТ, человек
|
|
|
2.2. Сведения о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда
|
|
Наименование позиции
|
Количество рабочих мест и работников, занятых на данных рабочих местах (всего в организации)
|
Проведена аттестация по условиям труда
|
Количество рабочих мест и работников с классами условий труда
|
Количество рабочих мест и работников с классами условий труда по травмоопасности
|
Количество рабочих мест и работников с оценкой соответствия по обеспеченности СИЗ
|
Количество рабочих мест и работников, аттестованных с классами условий труда 3 и 4 и (или) "не соответствует по обеспеченности СИЗ"
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
соответствует
|
не соответствует
|
СИЗ не предусмотрены
|
Рабочие места, единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочие, занятые на данных рабочих местах, человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них женщин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них лиц до 18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты
|
|
1.
|
Число работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с Типовыми нормами, всего человек
|
|
2.
|
Число работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, всего человек
|
|
в том числе в процентах
|
|
3.
|
Всего израсходовано средств на СИЗ, тысяч рублей
|
|
в том числе на одного работника, рублей
|
|
4.
|
Несчастные случаи, где основной или сопутствующей причиной явилась необеспеченность СИЗ (на основании акта о несчастном случае), всего человек
|
|
из них со смертельным исходом, человек
|
|
из них тяжелые, человек
|
|
из них групповые, человек
|
|
5.
|
Впервые выявленные случаи профессионального заболевания, в результате неприменения СИЗ (на основании акта о случае профессионального заболевания), всего человек
|
|
|
2.4. Сведения об обеспеченности работников санитарно-бытовыми помещениями и устройствами
|
|
Наличие
|
Необходимое количество согласно нормам
|
Фактически обеспечено
|
Процент фактического обеспечения работников
|
Гардеробные помещения (оборудованные шкафами или крючками-вешалками), штук
|
|
|
|
Умывальники, штук
|
|
|
|
Уборные, штук
|
|
|
|
Устройства питьевого водоснабжения, штук
|
|
|
|
Душевые сетки, штук
|
|
|
|
Помещения для обогрева или охлаждения (число работников, подлежащих обеспечению помещениями, всего человек)
|
|
|
|
|
2.5. Сведения об общественном контроле охраны труда
|
|
|
1.
|
Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да, нет)
|
|
2.
|
Число уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (человек)
|
|
3.
|
Количество проведенных в организации Дней охраны труда (количество дней)
|
|
4.
|
Наличие кабинета по охране труда (да, нет)
|
|
5.
|
Наличие уголков по охране труда (штук)
|
|
|
|
Руководитель организации (ИП)
|
|
"
|
|
"
|
|
20
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
Исполнитель (Ф.И.О.)
(телефон)
|
|