Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Требования к запросу. Порядок предоставления информации
по запросу
1. Запрос информации о деятельности департамента
1.1. Пользователь информацией имеет право обращаться в департамент с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2. Требования к запросу информации о деятельности департамента, порядок предоставления информации о деятельности департамента определяются в соответствии со статьями 18, 19 и 20 Закона.
2. Порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей
организаций (юридических лиц), общественных объединений,
государственных органов и органов местного самоуправления
и организации работы с устными запросами
Личный прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления осуществляется должностными лицами департамента в соответствии с их компетенцией. График приема граждан руководящими должностными лицами департамента указан в приложении N 2 к настоящему приказу.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Пользователь информацией, являющийся представителем юридического лица, дополнительно предъявляет доверенность либо иной документ, удостоверяющий его полномочия.
Содержание устного запроса заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на запрос с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов в тридцатидневный срок.
В случае, если в запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, пользователю информацией дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема пользователю информацией может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в запросе вопросов.
Устные запросы пользователей информацией в адрес департамента принимаются работниками отдела организационного обеспечения департамента и (или) приемной департамента при обращении пользователей информации непосредственно либо по телефонам: 8(861) 268-24-08 и 8(861) 267-07-20 соответственно.
Работники отдела организационного обеспечения департамента осуществляют регистрацию устных запросов пользователей информацией, поступивших в адрес департамента в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, в системе единого электронного документооборота, с использованием имеющегося в программе реквизита вида документа "устный запрос".
Затем регистрационная карточка распечатывается и направляется по принадлежности руководству департамента для наложения резолюции.
Работник отдела организационного обеспечения департамента вводит резолюцию в автоматизированную программу и передает регистрационную карточку вместе с резолюцией руководителя исполнителю.
Полученный устный запрос пользователя информацией регистрируется в день получения в автоматизированной программе, в которой осуществляется регистрация поступающей служебной корреспонденции.
Контроль за выполнением устных запросов пользователей информацией осуществляется с помощью автоматизированной программы, в которой контролируется ход выполнения служебной корреспонденции.
Ответ на запрос пользователей информацией подлежит обязательной регистрации.
После подготовки и направления ответа пользователю информацией сведения вносятся в автоматизированную программу.
3. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации
о деятельности департамента, ответственность должностных лиц
департамента за нарушение порядка доступа к информации
3.1. Начальники структурных подразделений департамента регулярно, но не реже одного раза в три месяца, проверяют соответствие размещенной информации о деятельности департамента требованиям Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Закона Краснодарского края от 16 июля 2010 года N 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае", иных нормативных правовых актов, настоящего Порядка и соблюдение сроков размещения, периодичности и порядка предоставления информации о деятельности департамента и в случае несоответствия информации готовят предложения для ее изменения на сайте департамента в установленном порядке.
3.2. Начальник отдела организационного обеспечения департамента Ю.В. Зубова подготавливает руководству департамента ежемесячные отчеты о работе с запросами пользователей информацией, в которых отражается в том числе и информация о нарушениях сроков рассмотрения данных запросов и о работниках, допустивших нарушения данного Порядка.
3.3. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности департамента осуществляется заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителем департамента.
3.4. Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента в установленном порядке рассматривает обращения пользователей информацией по вопросам, связанным с нарушением их права на доступ к информации о деятельности департамента, предусмотренного Законом, и принимает меры по указанным обращениям в пределах своей компетенции.
3.5. Должностные лица департамента, виновные в нарушении права на доступ граждан и организаций к информации о деятельности департамента, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента, нарушающие право граждан и организаций на доступ к информации о деятельности департамента, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
3.7. В случае причинения пользователю информацией убытков в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности департамента, несвоевременного ее предоставления либо предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации они подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.