Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 4. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов.
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов не планируются.
<< Раздел 3 Раздел 3 |
Раздел 5 >> Раздел 5 |
|
Содержание Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 20 декабря 2013 г. N 54/2013-т... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.