Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.1.1. Местонахождение управления:
Почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 36.
Режим работы: обычные дни (понедельник - четверг) - с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00, накануне выходных дней - с 9:00 до 13:00 и с 13:40 до 17:00, накануне нерабочих праздничных дней - с 9:00 до 13:00 и с 13:30 до 16:40. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан руководством управления осуществляется еженедельно каждый вторник с 11.00 до 13.00 часов по предварительной записи. Запись на прием ведется в приемной руководителя управления уполномоченным гражданским служащим.
Телефон управления для приема устных обращений: 8 (861) 262-19-23.
Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 8 (861) 268-31-23.
Телефон приемной руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края: 8 (861) 262-19-23.
Адрес электронной почты управления: e-mail: uv@krasnodar.ru
Официальный сайт управления: www.kubanvet.ru
2.1.2. Информирование заявителей.
Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица управления, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы управления; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты управления; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием государственных информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.
Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.
2.1.3. Порядок получения заявителями информации.
Информирование заявителей в управлении осуществляется при:
- непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в управление;
- размещении информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте управления.
Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется непосредственно в государственном управлении ветеринарии Краснодарского края, с использованием телефонной связи и информационно телекоммуникационных сетей общего пользования, на официальном сайте управления в сети Интернет, в приемной.
Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам, входящим в компетенцию управления. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При поступлении обращения по телефону сотрудник управления называет наименование структурного подразделения управления свои фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Пункт 2.3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 28 декабря 2017 г. N 506
2.3. Общие требования к оформлению обращений.
Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.4. Сроки рассмотрения обращений граждан.
2.4.1. Обращения, поступившие в управление по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в управлении до даты направления ответа заявителю.
2.4.2. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.
2.4.3. Рассмотрение обращений Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае, а также предоставление запрашиваемых ими сведений, документов и материалов осуществляется в срок, не превышающий 15 дней со дня получения соответствующего обращения. Ответ на обращение направляется за подписью должностного лица, которому оно непосредственно было адресовано.
2.4.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, руководитель государственного управления ветеринарии Краснодарского края, вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, при условии уведомления об этом заявителя.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения руководителю управления не менее чем за три дня до истечения срока исполнения предоставляется служебная записка, подготовленная исполнителем, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения.
В случае принятия руководителем решения о продлении срока рассмотрения заявителю направляется уведомление.
2.4.5. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.4.6. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
2.4.7. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений и качество ответов.
Ответственность за рассмотрением обращений граждан в структурных подразделениях управления возлагается на начальников структурных подразделений.
2.4.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет государственный гражданский служащий управления, имеющий такие полномочия в электронной автоматизированной системе "СИНКОПА-ДОКУМЕНТ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.