Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления (Приложение 2);
2) подготовка и выдача специалистом, ответственным за делопроизводство, мотивированного отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом документов заявителю в случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо или представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 раздела 2 регламента;
3) передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, либо в отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства;
4) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего регламента, с последующей подготовкой проекта заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению (приложение N 3), либо мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги;
5) направление заключения заявителю, либо мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту (приложение N 4).
3.3. Приём и регистрация заявлений.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений, является его поступление в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего регламента.
При поступлении заявления в управление должностное лицо управления (специалист первой категории отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства), ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в управление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
После регистрации заявления должностное лицо управления, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Подготовка и выдача специалистом, ответственным за делопроизводство, мотивированного отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, ответственным за делопроизводство, факта обращения с заявлением с просьбой предоставить государственную услугу ненадлежащего лица или факта представления не всех документов по перечню, указанному в пункте 6 раздела 2 регламента.
В случае выявления таких оснований, специалист, ответственный за делопроизводство, подготавливает и выдает мотивированный отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом таких документов заявителю.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и выдача специалистом, ответственным за делопроизводство, мотивированного отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом документов заявителю.
3.5. Передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, либо в отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Руководитель управления, либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, передает его на исполнение начальнику отдела памятников археологии, либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем, либо лицом, его замещающим, поступившего заявления на исполнение начальнику отдела памятников археологии, либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6. Поверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего регламента, с последующей подготовкой проекта заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению (приложение N 3), либо мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с просьбой предоставить государственную услугу на исполнение начальнику отдела памятников археологии, либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Начальник отдела памятников археологии, либо отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства проверяет заявление и пакет документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, и передает на исполнение специалисту отдела путем наложения соответствующей резолюции.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Специалист отдела памятников археологии, либо отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив заявление с просьбой предоставить государственную услугу и прилагаемые к нему документы принимает следующие административные действия:
- в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с просьбой предоставить государственную услугу организовывает историко-культурное обследование (экспертизу) территории, подлежащей хозяйственному освоению, в установленном законом порядке, путём передачи поступивших с заявлением документов научно-исследовательским, проектным или иным специализированным организациям, аттестованным экспертам (согласно заявлению заявителя) для подготовки акта историко-культурного обследования (экспертизы).
Акт историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка, указанного в заявлении с просьбой предоставить государственную услугу, должен быть представлен в управление научно-исследовательской, проектной или иной специализированной организацией, аттестованным экспертом либо заявителем не позднее 7 дней с момента регистрации такого заявления в управлении;
- в течение рабочего дня изучает данные, указанные в прилагаемых к заявлению документах, в том числе и акт историко-культурного обследования (экспертизы), а также иные материалы, находящиеся в распоряжении управления, на предмет возможности проведения земляных, землеустроительных, строительных, мелиоративных и иных работ на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению;
- в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о возможности/невозможности проведения земляных, землеустроительных, строительных, мелиоративных и иных работ на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, подготавливает проект заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, и передает его вместе с остальными материалами на подпись руководителю.
Результатом исполнения административной процедуры является передача для подписания руководителю управления проекта заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.7. Направление заключения заявителю, либо мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
Руководитель управления в течение одного рабочего дня подписывает и передает заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, должностному лицу, ответственному за делопроизводство для регистрации в электронной системе документооборота.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует в электронной системе документооборота управления заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, и выдает заявителю указанный документ, а в случае наличия, и подписанный руководителем управления и заверенный гербовой печатью акт выбора земельного участка (или иной указанный в заявлении с просьбой предоставить государственную услугу документ), нарочно, о чем заявитель, либо его доверенное лицо, расписывается в журнале учета выдачи заключений, хранящимся в приемной управления.
Результат осуществления административной процедуры - выдача специалистом управления, ответственным за делопроизводство, нарочно заявителю заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, а также, в случае наличия, подписанный руководителем управления и заверенный гербовой печатью акт выбора земельного участка (или иной указанный в заявлении с просьбой предоставить государственную услугу документ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.