Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета)
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 г. N 507)
14 апреля 2014 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), Законом Краснодарского края от 04.02.2002 N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета в части выбытия средств и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета) (далее - бюджетная роспись).
1. Особенности формирования показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Формирование показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется с учетом следующих особенностей.
В текущем финансовом году сводный бюджетный отдел министерства вносит изменение в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, предусматривающее прекращение действия утвержденных заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министром финансов Краснодарского края (далее - министр) показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2014 и 2015 годов (с учетом внесенных изменений в текущем финансовом году). Изменение вносится в соответствии с настоящим Порядком одновременно с утверждением сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - очередной финансовый год и на плановый период).
2. Прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2014 и 2015 годов оформляется справкой-уведомлением об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (далее - справка-уведомление об изменении) по форме согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку с присвоением в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") дополнительного классификатора, применяемого в программном комплексе для аналитического учета: код вида изменений 05.00.0 - в случае прекращения действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода.
3. При этом главные распорядители средств краевого бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета), осуществлявшие в текущем финансовом году распределение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по находящимся в их ведении распорядителям (получателям) средств краевого бюджета, в срок до 25 декабря текущего финансового года осуществляют отзыв бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2014 и 2015 годов на лицевые счета главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета).
2. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. Сводная роспись составляется сводным бюджетным отделом министерства финансов Краснодарского края (далее - сводный бюджетный отдел министерства) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и включает:
1) бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Автоматизация процесса составления и ведения сводной росписи осуществляется с использованием автоматизированной системы "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") и применением в указанной системе следующих дополнительных классификаторов для аналитического учета в АС "Бюджет" (далее - аналитический классификатор): код лицевого счета главного распорядителя средств краевого бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета), код вида бюджетного ассигнования, код типа средств, код муниципального образования (район трансферта), код мероприятия, код целевых средств, код вида изменений, код субсидии (в бюджетной росписи).
Формирование (изменение в ходе исполнения краевого бюджета) перечня кодов целевых средств, вида бюджетного ассигнования, мероприятия, типа средств, вида изменений осуществляется сводным бюджетным отделом в соответствующих справочниках АС "Бюджет".
3. Сводная роспись на очередной финансовый год и на плановый период утверждается министром до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 25 Закона Краснодарского края от 04.02.2002 N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
Показатели сводной росписи по расходам краевого бюджета утверждаются по главным распорядителям средств краевого бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов. Показатели сводной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств краевого бюджета утверждаются по главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Сводная роспись формируется и ведется в рублях с округлением до целых сотен рублей.
4. Сводный бюджетный отдел министерства в течение трех рабочих дней после подписания закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) направляет с сопроводительным письмом главным распорядителям средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) и главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) показатели ведомственной структуры расходов краевого бюджета (далее - ведомственная структура расходов), а также показатели по источникам финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств краевого бюджета (далее - источники финансирования дефицита бюджета) на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Главные распорядители (главные администраторы источников) на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов (показателей по источникам финансирования дефицита бюджета) формируют и направляют в министерство финансов Краснодарского края (далее - министерство) по электронным каналам связи с использованием удалённого рабочего места автоматизированной системы "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет") справку-уведомление о показателях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (далее - справка-уведомление) с использованием в установленном порядке электронной подписи (далее - ЭП). Справка-уведомление формируется в рублях с округлением до целых сотен рублей.
При заполнении на УРМ АС "Бюджет" справки-уведомления бюджетные ассигнования по расходам отражаются по соответствующим подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов. Сумма значений по подгруппам видов расходов должна быть равна значению по группе видов расходов соответствующей классификации расходов в ведомственной структуре расходов. Кроме того подлежат заполнению аналитические классификаторы: лицевой счет главного распорядителя (главного администратора источников), вид бюджетного ассигнования, вид изменений, мероприятие, тип средств, код целевых средств, код муниципального образования (район трансферта).
6. Работники структурных подразделений министерства после получения по электронным каналам связи с использованием УРМ АС "Бюджет" справки-уведомления от главного распорядителя (главного администратора источников) в течение трёх рабочих дней проверяют её соответствие показателям ведомственной структуры расходов (показателям по источникам финансирования дефицита бюджета), правильность заполнения в справке-уведомлении бюджетных ассигнований по подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов и соответствие их суммы значению по группе видов расходов соответствующей классификации расходов в ведомственной структуре расходов, лицевых счетов главного распорядителя (главного администратора источников), кода вида изменений, вида бюджетного ассигнования и других аналитических классификаторов в АС "Бюджет", визируют её с использованием ЭП в соответствии с Порядком использования электронной подписи в автоматизированной системе "Бюджет" министерства финансов Краснодарского края, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 25 октября 2013 года N 397, (далее - использование ЭП в соответствии с установленным министерством порядком), и направляют её в сводный бюджетный отдел министерства. Справка-уведомление, составленная с нарушением указанных требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению.
7. Работники сводного бюджетного отдела министерства после получения от структурных подразделений министерства справки-уведомления в АС "Бюджет" проверяют её соответствие показателям ведомственной структуры расходов (показателям по источникам финансирования дефицита бюджета), а также соответствие суммы значений по подгруппам видов расходов значению по группе видов расходов соответствующей классификации расходов в ведомственной структуре расходов, правильность заполнения кода лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников), вида изменений и других аналитических классификаторов в АС "Бюджет", визируют её с использованием ЭП в соответствии с установленным министерством порядком. Справка-уведомление, составленная с нарушением указанных требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению.
По справкам-уведомлениям с визой работников сводного бюджетного отдела министерства в течение рабочего дня сводным бюджетным отделом министерства формируются сводные справки-уведомления по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку, которые подписываются начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и передаются на подпись первому заместителю (заместителю) министра. По всем сводным справкам-уведомлениям, имеющим подпись начальника (заместителя начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первого заместителя (заместителя) министра, сводным бюджетным отделом министерства в АС "Бюджет" проставляется одна дата принятия.
Сводный бюджетный отдел министерства формирует сводную роспись на очередной финансовый год и на плановый период и представляет её на утверждение министру.
8. Сроки предоставления справок-уведомлений главными распорядителями (главными администраторами источников) и составления сводной росписи устанавливаются министерством и доводятся сопроводительным письмом одновременно с показателями, направляемыми в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела.
9. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Закону.
10. В течение пяти рабочих дней после утверждения сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период она подлежит размещению в установленном порядке на официальном сайте министерства.
3. Лимиты бюджетных обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку. Лимиты бюджетных обязательств формируются в рублях с округлением до целых сотен рублей.
2. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются министром одновременно с утверждением показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом (за исключением условно утвержденных расходов).
3. Главные распорядители на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов отражают в справке-уведомлении на УРМ АС "Бюджет" одновременно с бюджетными ассигнованиями и лимиты бюджетных обязательств. Справка-уведомление формируется и направляется в министерство по электронным каналам связи. Сумма значений по подгруппам видов расходов должна быть равна значению по группе видов расходов соответствующей классификации расходов в ведомственной структуре расходов.
Проверка справки-уведомления осуществляется в порядке, определённом пунктами 5 - 6 раздела 2 настоящего Порядка.
Сводный бюджетный отдел министерства формирует лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и представляет их на утверждение министру.
4. Формирование лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется с учетом особенностей, установленных разделом 1 настоящего Порядка.
4. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период в течение двух рабочих дней со дня их утверждения передаются сводным бюджетным отделом министерства для исполнения управлению казначейского контроля министерства на бумажном носителе.
2. Управление казначейского контроля министерства до начала очередного финансового года доводит казначейскими уведомлениями в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 26 декабря 2012 года N 325 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета" (далее - казначейское уведомление) до:
- главных распорядителей - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- главных администраторов источников - бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета главных распорядителей, осуществляющих операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января текущего финансового года, открытые в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, осуществляется управлением казначейского контроля министерства в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
5. Ведение сводной росписи
1. Ведение сводной росписи осуществляет министерство посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
2. Изменения в сводную роспись на плановый период вносятся в случае принятия Закона. Внесение изменений в сводную роспись на плановый период в случае принятия Закона осуществляется в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка.
3. Изменения в сводную роспись вносятся в случае принятия закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о внесении изменений в закон). Внесение изменений в сводную роспись в случае принятия Закона о внесении изменений в закон осуществляется в соответствии с пунктами 4 - 10 настоящего раздела.
4. Сводный бюджетный отдел министерства в течение двух рабочих дней после вступления в силу Закона о внесении изменений в закон формирует изменения в сводную роспись, вносимые в соответствии с Законом о внесении изменений в закон (далее - Изменения в сводную роспись по изменениям в Закон) по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку и представляет их министру на утверждение.
Изменения в сводную роспись вносятся после их утверждения министром.
Изменения в сводную роспись по изменениям в Закон утверждаются в разрезе показателей ведомственной структуры расходов и (или) показателей источников финансирования дефицита бюджета, соответствующих Закону о внесении изменений в закон.
5. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение 15 рабочих дней после вступления в силу Закона о внесении изменений в закон обеспечивает ввод и направление в министерство с использованием УРМ АС "Бюджет" соответствующих справок-уведомлений об изменении с использованием в установленном порядке ЭП.
При формировании справки-уведомления об изменении на УРМ АС "Бюджет" заполняются основание изменения и код вида изменений 01.ХХ.0, соответствующие конкретному изменению в Закон, код вида бюджетного ассигнования и другие аналитические классификаторы в АС "Бюджет". Бюджетные ассигнования по расходам также отражаются по подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов. Сумма значений по подгруппам видов расходов должна быть равна значению по группе видов расходов соответствующей классификации расходов в ведомственной структуре расходов.
В случае если, изменения в сводную роспись влекут за собой изменения показателей по кассовым выплатам, главный распорядитель (главный администратор источников) обеспечивает отражение указанных изменений на лицевых счетах получателя средств краевого бюджета и главного распорядителя (главного администратора источников) не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
6. Работники структурного подразделения министерства в течение двух рабочих дней после поступления соответствующих справок-уведомлений об изменении проверяют их на соответствие показателей утверждённым изменениям, правильность заполнения бюджетных ассигнований по подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов и соответствие их суммы значению по группе видов расходов соответствующей классификации расходов в ведомственной структуре расходов, применения кодов вида изменений, вида бюджетного ассигнования и других аналитических классификаторов в АС "Бюджет", визируют её с использованием ЭП в соответствии с установленным министерством порядком.
Не соответствующие установленным требованиям справки-уведомления об изменении к исполнению не принимаются и подлежат отклонению. В течение двух рабочих дней главный распорядитель (главный администратор источников) обязан обеспечить направление в министерство с использованием УРМ АС "Бюджет" уточнённой справки-уведомления об изменении.
7. Работники управления казначейского контроля министерства в течение двух рабочих дней после визирования справки-уведомления об изменении работниками структурных подразделений министерства проверяют справку-уведомление об изменении по уменьшению показателей сводной росписи на соответствие вносимых изменений сумме нераспределённого остатка бюджетных ассигнований и лимита бюджетных обязательств на лицевом счёте главного распорядителя (главного администратора источников), визируют её с использованием ЭП в соответствии с установленным министерством порядком.
Не соответствующие требованиям настоящего пункта справки-уведомления об изменении к исполнению не принимаются и подлежат отклонению. В течение двух рабочих дней главный распорядитель (главный администратор источников) обязан обеспечить направление в министерство с использованием УРМ АС "Бюджет" уточнённой справки-уведомления об изменении.
8. Работники сводного бюджетного отдела министерства в течение пяти рабочих дней после визирования справки-уведомления об изменении соответствующими работниками структурных подразделений министерства, проверяют её соответствие утвержденным изменениям, соответствие суммы значений по подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов значению по группе видов расходов соответствующей классификации расходов в ведомственной структуре расходов, а также правильность заполнения аналитических классификаторов в АС "Бюджет" и по результатам проверки визируют её с использованием ЭП в соответствии с установленным министерством порядком. Несоответствующие установленным требованиям справки-уведомления об изменении к исполнению не принимаются и подлежат отклонению.
По справкам-уведомлениям об изменении с визой сводного бюджетного отдела министерства в течение рабочего дня формируются сводные справки-уведомления об изменении по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку, которые подписываются начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первым заместителем (заместителем) министра. После подписания сводных справок-уведомлений об изменении начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первым заместителем (заместителем) министра в АС "Бюджет" проставляются даты принятия. Сводная справка-уведомление об изменении остаётся в сводном бюджетном отделе министерства и прикладывается к Изменениям в сводную роспись по изменениям в Закон.
9. В исключительных случаях по решению министра сроки направления в министерство главным распорядителем (главным администратором источников) справок-уведомлений об изменении, сроки их проверки и принятия могут быть изменены на основании служебной записки структурного подразделения министерства, подготовленной по результатам рассмотрения соответствующего обращения главного распорядителя (главного администратора источников).
10. В ходе исполнения краевого бюджета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом, показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с решением министра без внесения изменений в Закон.
11. Решение о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в Закон принимается министром на основании Заключения о внесении изменений в сводную роспись (далее - Заключение). Формирование указанного Заключения осуществляется соответствующим структурным подразделением министерства. Заключение подписывается начальником (заместителем начальника) соответствующего структурного подразделения, начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первым заместителем (заместителем) министра и представляется на согласование министру.
При этом в Заключении указываются: предложения главного распорядителя (главного администратора источников) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием подпункта, пункта, статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) Закона, в соответствии с которыми вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений, коды бюджетной классификации, вида изменений и соответствующий ему подпункт пункта 12 настоящего раздела, перечень документов, являющихся основанием для внесения изменений и указанных в пункте 12 настоящего раздела в зависимости от вида изменений.
12. К Заключению в зависимости от вида изменений (с закреплением за ним соответствующего кода) прилагаются следующие документы:
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 14 апреля 2014 г. N 113 в подпункт 1 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
1) 02.01.0 - в случае фактического получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств - копии платежного поручения о зачислении средств и (или) уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного распорядителя, а также документов, являющихся основанием возникновения расходного обязательства Краснодарского края в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) 02.02.0 - в случае направления доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом доходов, для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объёма указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом на их исполнение в текущем финансовом году - служебная записка и справка структурного подразделения министерства об исполнении доходов в текущем финансовом году и копия письма главного распорядителя;
3) 02.03.0 - в случае направления доходов, фактически полученных при исполнении краевого бюджета сверх утвержденных Законом общего объема доходов, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга - справка структурного подразделения министерства об исполнении доходов в текущем финансовом году и служебная записка структурного подразделения министерства;
4) 02.04.0 - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) - копии письма главного распорядителя и правового акта;
5) 02.05.0 - в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий государственных органов Краснодарского края за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - копии письма главного распорядителя и закона;
6) 02.06.0 - в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, - служебная записка структурного подразделения министерства и копия судебного акта или копии письма главного распорядителя и судебного акта;
7) 02.07.0 - в случае использования средств резервного фонда - копия правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о выделении средств резервного фонда;
8) 02.08.0 - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счёт экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов - копия письма главного распорядителя (служебная записка структурного подразделения министерства) с указанием в нём обоснования изменений бюджетных ассигнований, информации об отсутствии государственного задания по уменьшаемым расходам и о принятии обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
9) 02.09.0 - в случае проведения реструктуризации государственного долга Краснодарского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - служебная записка структурного подразделения министерства;
10) 02.10.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год - копия письма главного администратора источников и (или) служебная записка структурного подразделения министерства;
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 14 апреля 2014 г. N 113 в подпункт 11 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
11) 02.11.0 - в случае направления остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, на увеличение расходов краевого бюджета соответственно целям предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, - копии уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного распорядителя, а также документов, являющихся основанием возникновения расходного обязательства Краснодарского края в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
12) 02.12.0 - в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий - копии письма главного распорядителя и правового акта;
13) 02.13.0 - в случае распределения между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из краевого бюджета в объеме утвержденной Законом нераспределенной суммы (изменение кода муниципального образования без изменения кодов бюджетной классификации) - копии нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о порядке расходования указанной субвенции, письма главного распорядителя и документа, которым распределены указанные субвенции между муниципальными образованиями;
14) 02.14.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году - копия письма главного распорядителя с указанием в нём обоснования изменений бюджетных ассигнований, информации о принятии обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
15) 02.15.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание государственного долга - служебная записка структурного подразделения министерства;
Подпункт 16 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
16) 02.16.0 - в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных от имени Краснодарского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае принятия высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края соответствующего решения - копии правового акта, государственного контракта и письма главного распорядителя с указанием в нем информации о не превышении суммы, на которую планируется увеличить бюджетные ассигнования на оплату указанных государственных контрактов, сумме неиспользованных соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 1 января очередного финансового года;
Подпункт 17 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
17) 03.01.0 - в случае изменения наименования главного распорядителя бюджетных средств и (или) изменения системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - копии письма главного распорядителя, закона и (или) нормативного правового акта;
Подпункт 18 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
18) 03.02.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, обслуживание государственного долга Краснодарского края) между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями или видами расходов классификации расходов бюджетов в целях финансового обеспечения непредвиденных и неотложных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, проводимых в соответствии с решением высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - копии письма главного распорядителя с обоснованием изменения и правового акта;
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 14 апреля 2014 г. N 113 в подпункт 19 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
Подпункт 19 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
19) 03.03.0 - в случае внесения изменений в государственные программы и (или) в краевую адресную инвестиционную программу в части изменения мероприятий (подпрограмм) (включая изменение государственного заказчика мероприятия, ответственного за выполнение мероприятия, получателя субсидии) государственной программы (подпрограмм) и (или) изменения объектов капитального строительства (инвестиционных проектов в области капитального строительства) краевой адресной инвестиционной программы, распределения и (или) перераспределения средств краевого бюджета между главными распорядителями средств краевого бюджета, подпрограммами, мероприятиями (муниципальными образованиями) государственной программы (подпрограмм), объектами капитального строительства (инвестиционными проектами в области капитального строительства) краевой адресной инвестиционной программы, включая изменение кодов бюджетной классификации в связи с указанным изменением и (или) перераспределением средств краевого бюджета, в установленном порядке - копии письма главного распорядителя и правового акта;
Подпункт 20 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
20) 03.04.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов, за исключением случаев, установленных Законом - копия письма главного распорядителя с указанием в нем информации о принятии обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
Подпункт 21 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
21) 03.05.0 - в случае распределения и перераспределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, включая изменение кодов разделов и подразделов бюджетной классификации расходов, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается Законом - копии письма главного распорядителя и правового акта;
Подпункт 22 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
22) 03.06.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств краевого бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - копия письма главного распорядителя и (или) служебная записка структурного подразделения министерства и (или) копия нормативного правового акта;
Подпункт 23 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
23) 03.07.0 - в случае распределения бюджетных ассигнований, в том числе бюджетам муниципальных образований, предусмотренных в подразделе "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" раздела "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" на соответствующие разделы и подразделы бюджетной классификации - копии письма главного распорядителя и правового акта;
Подпункт 24 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
24) 03.08.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов в форме субсидий) индивидуальным предпринимателям, физическим и юридическим лицам, в том числе государственным учреждениям, не являющимся казанными учреждениями, после подведения итогов конкурса за исключением случаев, установленных Законом - копия письма главного распорядителя и других документов, обосновывающих соответствующее изменение;
Подпункт 25 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
25) 03.09.0 - в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации - копии письма главного распорядителя и приказа Министерства финансов Российской Федерации об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации и (или) других документов, обосновывающих соответствующие изменения;
Подпункт 26 пункта 12 раздела 5 настоящего приложения вступает в силу не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
26) 03.10.0 - в случае детализации кодов целевых статей - копия письма главного распорядителя и (или) служебная записка соответствующего структурного подразделения министерства о внесении изменений в приказ министерства о порядке применения бюджетной классификации.
13. Главные распорядители (главные администраторы источников) при оформлении справок-уведомлений об изменении на УРМ АС "Бюджет" в основаниях для внесения изменений в сводную роспись указывают дату и номер закона, правового акта, платёжного поручения, судебного акта, уведомления по расчётам между бюджетами, письма главного распорядителя (главного администратора источников), служебной записки структурного подразделения министерства и других документов, являющихся основанием для внесения изменений.
Законы и (или) иные правовые акты, которые указываются в Заключении как основание для внесения изменений в сводную роспись, на момент принятия решения министром о внесении изменений в сводную роспись должны быть вступившими в силу.
Проверка и визирование в АС "Бюджет" работниками структурных подразделений министерства справок-уведомлений об изменении с использованием ЭП осуществляется в порядке, определенном пунктами 6 - 8 настоящего раздела.
На основании принятых министром решений о внесении изменений в сводную роспись сводным бюджетным отделом министерства формируются в течение рабочего дня сводные справки-уведомления об изменении по форме, согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку, которые подписываются начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первым заместителем (заместителем) министра. После подписания сводной справки-уведомления об изменении в АС "Бюджет" проставляются даты принятия. Сводная справка-уведомление об изменении остаётся в сводном бюджетном отделе министерства и прикладывается к Заключению.
14. Решение о принятии изменений в сводную роспись по подпунктам 8, 13, 19 - 21, 23 - 26 пункта 12 настоящего раздела принимается министром до 26 числа каждого текущего месяца. Решение о принятии изменений в сводную роспись по подпункту 16 пункта 12 настоящего раздела принимается министром до 1 апреля текущего финансового года.
15. Решение о принятии изменений в сводную роспись принимается министром до 30 декабря текущего финансового года.
16. При необходимости распределения, перераспределения бюджетных ассигнований между аналитическими классификаторами (за исключением кода муниципального образования (район трансферта)) внесение изменений в сводную роспись в АС "Бюджет" осуществляется на основании служебной записки соответствующего структурного подразделения министерства, согласованной с первым заместителем (заместителем) министра, с указанием в справке-уведомлении об изменении в АС "Бюджет" кода вида изменений 04.00.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, не связанных с внесением изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
17. В случае внесения изменений в Закон по основаниям, ранее принятым по решению министра о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в Закон в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела, главным распорядителем (главным администратором источников) с использованием УРМ АС "Бюджет" формируются и направляются в министерство справки-уведомления с заменой кода вида изменений 02.ХХ.0 или 03.ХХ.0 на соответствующий код вида изменений 01.ХХ.0.
Замена указанных кодов вида изменений осуществляется на основании служебной записки структурного подразделения министерства, согласованной с первым заместителем (заместителем) министра, в порядке, определенном пунктами 6 - 8 настоящего раздела.
18. Не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводная роспись по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря текущего финансового года подлежит размещению в установленном порядке на официальном сайте министерства по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей
1. Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств одновременно с внесением соответствующих изменений в сводную роспись, с учетом особенностей, установленных разделом 5 настоящего Порядка.
2. Изменение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с изменениями показателей сводной росписи вносятся одновременно с внесением изменений в сводную роспись в АС "Бюджет" в справке-уведомлении об изменении согласно порядку, определенному разделом 5 настоящего Порядка.
7. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств краевого бюджета (далее - получатель), подведомственных главному распорядителю и (или) распорядителю средств краевого бюджета (далее - распорядитель), кодов разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита краевого бюджета в части выбытия средств краевого бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главного администратора источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
При формировании бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников) обязательному заполнению подлежат аналитические классификаторы.
2. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку.
3. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителей утверждаются главным распорядителем по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку в разрезе распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, в пределах, установленных для главного распорядителя бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета главного администратора источников утверждаются в разрезе главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, находящихся в ведении главных распорядителей (распорядителей), утверждаются главным распорядителем (распорядителем) по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку в разрезе получателей, кодов разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления в пределах, установленных для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
5. Показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период формируются с учетом следующих особенностей.
В текущем финансовом году главные распорядители (распорядители) и главные администраторы источников вносят изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающие прекращение действия показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода. Изменения вносятся одновременно с составлением и утверждением бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главные распорядители (главные администраторы источников) осуществляют в течение трёх рабочих дней после получения казначейского уведомления.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств по расходам без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.
7. Главные распорядители (распорядители) имеют право перераспределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями (получателями), элементами видов расходов классификации расходов бюджетов, кодами классификации операций сектора государственного управления, кодами субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью (росписью главного распорядителя в разрезе распорядителей), и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Бюджетные ассигнования для главных администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями.
8. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до (распорядителей) получателей средств краевого бюджета (главных администраторов источников)
1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) (показатели бюджетной росписи - до главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 25 Закона Краснодарского края от 04.02.2002 N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
2. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) (главных администраторов источников) осуществляется в установленном порядке через управление казначейского контроля министерства.
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.