Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля включает:
1) проведение плановых и внеплановых проверок (в форме документарных и выездных проверок);
2) проведение анализа соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3108-КЗ в подпункт 3 пункта 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
3) проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности на основании показателей и методик, утверждаемых Правительством Российской Федерации согласно Федеральному закону, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях;
4) подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля и его представление в Правительство Российской Федерации.
Об уполномоченном органе исполнительной власти края по представлению в Минэкономразвития РФ ежегодных докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории края и об организации работы по составлению этих докладов см. постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 января 2013 г. N 75
2. Органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляют свои полномочия в соответствии с административными регламентами осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
3. Административным регламентом осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4. Административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) разрабатываются органами регионального государственного контроля (надзора) и утверждаются постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края по представлению руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Административные регламенты муниципального контроля разрабатываются органами муниципального контроля и утверждаются правовым актом администрации муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
Законом Краснодарского края от 1 марта 2013 г. N 2664-КЗ в пункт 5 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
5. Порядок разработки административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Порядок разработки административных регламентов муниципального контроля устанавливается правовым актом главы муниципального образования.
Проекты административных регламентов муниципального контроля (далее - проекты регламентов) подлежат независимой экспертизе.
Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента, а также на портале административной реформы (www.ar.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.