Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2014 г. N 840 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2013 г. N 1533 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг., и внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" и в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июля 2013 г. N 685 "Об утверждении перечня государственных программ Краснодарского края"
Приложение N 6
к государственной программе
Краснодарского края "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма "Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения"
12 августа, 27 октября, 15 декабря 2014 г.
Паспорт подпрограммы "Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития края одним из наиболее важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных ситуаций различного характера, повышенную опасность для жизни и здоровья населения определяют следующие особенности Краснодарского края:
высокая плотность и широкий национальный состав проживающего населения;
большое число туристов и отдыхающих в курортный сезон;
наличие значительного количества потенциально опасных объектов;
проведение зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи, а также проведение иных спортивно-массовых мероприятий международного класса;
высокая важность агропромышленного комплекса края для обеспечения продовольственной безопасности страны;
высокий уровень угроз природного характера вследствие уникального географического положения края;
наличие государственной границы Российской Федерации.
Влияние на управленческие процессы, на социальное и финансовое состояние края продолжают оказывать следующие факторы:
возрастание угроз техногенного характера вследствие морального и физического старения объектов промышленной инфраструктуры, гидротехнического и жилищно-коммунального комплексов;
высокий уровень аварийности транспорта, особенно в течение курортного сезона;
возрастание ущерба и числа погибших от пожаров;
рост количества и масштабности последствий природных катаклизмов (лесных пожаров, наводнений и другого);
возрастание рисков при перевозке опасных грузов и усиление угроз химического, биологического и радиационного воздействия, напряженная санитарно-эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая обстановка;
возникновение возможностей нарушения информационных ресурсов, систем и структур, разрушение их или искажение работы и содержания через специальные средства воздействия;
создание и провоцирование социальной, межнациональной, религиозной напряженности, возможность манипулирования массовым сознанием с использованием информационно-психологического воздействия;
нарастание угроз террористических проявлений.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и объектов инфраструктуры, формирование, поддержание и развитие среды жизнедеятельности, соблюдение жизненно важных интересов личности, общества и государства, недопущение, предупреждение и оперативная ликвидация чрезвычайных ситуаций являются приоритетными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления.
Опыт показывает, что добиться кардинального изменения положения дел в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации применением экстенсивных методов (например, путем количественного наращивания сил и средств) практически невозможно.
Для решения одной из основных проблем в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности края, состоящей в разрозненности ведомственных систем, имеющих целью повышение качества управления и контроля в правоохранительной сфере, управлении транспортом, в кризисных и чрезвычайных ситуациях, в крае реализовывалась ведомственная целевая программа "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы", утвержденная постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2011 года N 660 (далее - ВЦП СКОБЖ).
В рамках ВЦП СКОБЖ создана Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности (далее - СКОБЖ), представляющая собой интегрированный технологический и информационный ресурс общего пользования для исполнительных органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других организаций, участвующих в обеспечении безопасности на территории края.
В 2011 - 2012 годах развернута пилотная зона СКОБЖ в городе Армавире, инфраструктура видеонаблюдения на автодорогах в 21 муниципальном образовании Краснодарского края, проведены мероприятия по оснащению и обеспечению функционирования 11 муниципальных ситуационно-мониторинговых центров (далее - СМЦ), приобретено оборудование для ситуационного центра губернатора Краснодарского края, а также создан ряд типовых и программно-технических решений для внедрения в ситуационных центрах и интеграции их в единую систему.
В 2013 году продолжено оснащение муниципальных СМЦ и развитие муниципальной инфраструктуры видеонаблюдения, планируется завершить выполнение программно-технических мероприятий, направленных на интеграцию всех сегментов в единую систему.
За счет уменьшения финансирования ВЦП СКОБЖ, а также в силу того что в ряде случаев не удалось побороть межведомственную разобщенность и узковедомственные интересы, далеко не все цели, поставленные ВЦП СКОБЖ, будут достигнуты к концу 2013 года. Так, изначально в ВЦП СКОБЖ планировалось предоставить субсидии муниципальным образованиям на приобретение 1425 аппаратно-программных комплексов (далее - АПК) обзорного видеонаблюдения, 528 АПК определения интенсивности и параметров движения транспортных средств, 148 АПК идентификации транспортных средств, 110 АПК экстренного вызова. Фактически приобретено (обеспечено финансированием) 650 АПК обзорного видеонаблюдения, 228 АПК определения интенсивности и параметров движения транспортных средств, 148 АПК идентификации транспортных средств, 35 АПК экстренного вызова. На оснащение каждого муниципального СМЦ направлено в среднем по 9 млн. рублей вместо 17 млн. рублей, запланированных изначально на эти цели. Качество оснащения, таким образом, снижается. Не обеспечено финансированием выполнение ряда мероприятий, связанных с программно-техническими потребностями создаваемой системы.
В то же время обстановка, сложившаяся в Краснодарском крае в рассматриваемой сфере, диктует настоятельную потребность в развертывании СКОБЖ в полном объеме и в обеспечении ее эксплуатации, надлежащего технического состояния и функционирования.
Остро стоит проблема организации эксплуатации инфраструктуры интеллектуального видеонаблюдения, включая АПК - "Безопасный город" и средства видеонаблюдения на автодорогах, в муниципальных образованиях Краснодарского края. Расходы, необходимые для организации каналов связи, электроснабжения, монтажа, технического обслуживания оборудования, оплаты трафика и электроэнергии, как правило, высоки для местных бюджетов.
В силу того что полная интеграция сегментов СКОБЖ в настоящее время не достигнута, имеет место дублирование ряда информационных систем, неэффективное использование циркулирующей в системах информации.
Совокупная стоимость владения и развития указанных организационно-технических единиц требует значительных затрат, при этом ряд подсистем многократно дублируется (видеонаблюдение, спутниковый мониторинг транспорта, инфраструктура центров обработки данных, сети передачи данных) и подчинен только интересам соответствующей службы, несмотря на то что используемые технические средства позволяют обеспечить решение ряда дополнительных проблем.
Указанные подходы препятствуют взаимодействию с общегосударственными информационными ресурсами.
Для выполнения подпрограммы предлагается провести следующие мероприятия:
продолжить организационное и техническое объединение ресурсов всех субъектов СКОБЖ (в первую очередь, технологических и информационных), поскольку централизованное управление ресурсами позволит оптимизировать их распределение при обеспечении безопасности, что эквивалентно созданию большого количества обособленных эффективных систем, но менее затратное по финансированию;
продолжить внедрение в процессы управления новейших информационных и телекоммуникационных технологий для повышения эффективности управления в условиях жесткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций;
обеспечить устойчивое функционирование всех сегментов СКОБЖ, их взаимодействие на организационном и информационно-технологическом уровне.
В целях обеспечения скоординированного взаимодействия в рамках СКОБЖ технические задания на реализацию мероприятий подпрограммы согласовываются с Управлением ФСБ России по Краснодарскому краю, Главным управлением МВД России по Краснодарскому краю, Управлением на транспорте МВД России по ЮФО, Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение безопасности населения Краснодарского края и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем создания технических и технологических условий для повышения обоснованности, качества и скорости принятия управленческих решений.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачи:
развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий;
развитие и обеспечение функционирования интегрированного технологического и информационного ресурса для государственных органов и организаций, участвующих в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения края;
внедрение новейших информационных и телекоммуникационных технологий для эффективного управления регионом в условиях жесткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций.
Подпрограмму планируется реализовать в течение четырех лет, с 2014 года по 2017 год, в течение которых планируется дальнейшее развитие СКОБЖ Краснодарского края, включая:
развитие инфраструктуры интеллектуального видеонаблюдения и телеметрии на территории Краснодарского края;
развитие Ситуационного центра главы админитсрации# (губернатора) Краснодарского края и муниципальных ситуационно-мониторинговых центров;
решение отложенных ранее вопросов создания и внедрения интеграционных механизмов для объединения и интеллектуальной обработки видеопотоков как на местном уровне, так и на уровне региона;
решение вопросов межведомственного электронного взаимодействия всех участников процесса обеспечения безопасности жизнедеятельности;
организация эксплуатации и сопровождения информационных и технологических систем, используемых в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы формируются по следующим направлениям:
реализация мероприятий по развитию и обеспечению функционирования инфраструктуры СКОБЖ в целях профилактики экстремизма и терроризма на территории Краснодарского края, предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения;
предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по участию в профилактике терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований, обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогах местного значения и организации защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
мероприятия по модернизации ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
мероприятия по обеспечению функционирования единого интегрированного технологического и информационного программно-технического комплекса видеонаблюдения в сфере СКОБЖ, находящегося в собственности Краснодарского края.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в таблице N 1.
Таблица N 1
(тыс. руб.) | ||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
Государственный заказчик, ответственный за выполнение мероприятий, получатель субсидии |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Реализация мероприятий по развитию и обеспечению функционирования инфраструктуры СКОБЖ в целях профилактики экстремизма и терроризма на территории Краснодарского края, предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения | ||||||||
1.1 |
Развитие системы мониторинга оперативной ситуации в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения |
краевой бюджет |
60000,0 |
- |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
1.2 |
Развитие системы информационной защиты СКОБЖ |
краевой бюджет |
24990,0 |
9990,20 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
1.3 |
Проведение совместных учений по отработке вопросов информационного взаимодействия органов власти и организаций, участвующих в использовании сегментов СКОБЖ |
краевой бюджет |
1650,0 |
- |
550,0 |
550,0 |
550,00 |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
1.4. |
Приобретение аппаратно-программных комплексов определения интенсивности и параметров движения транспортных средств и многополосных аппаратно-программных комплексов определения интенсивности и параметров движения транспортных средств |
краевой бюджет |
27000,0 |
- |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
1.5. |
Приобретение аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств |
краевой бюджет |
10600,0 |
- |
2700,0 |
2700,0 |
5200,0 |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
|
Итого по разделу 1 |
краевой бюджет |
124240,2 |
9990,2 |
37250,0 |
37250,0 |
39750,0 |
|
2. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по участию в профилактике терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований и обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогах местного значения и организации защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||
2.1 |
Приобретение аппаратно-программных комплексов обзорного видеонаблюдения |
всего |
57642,9 |
- |
19214,3 |
19214,3 |
19214,3 |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, органы местного самоуправления - получатели субсидий |
краевой бюджет |
40350,0 |
- |
13450,0 |
13450,0 |
13450,0 |
|||
местный бюджет |
17292,9 |
|
5764,3 |
5764,3 |
5764,3 |
|||
2.2 |
Приобретение аппаратно-программных комплексов экстренного вызова |
всего: |
7142,8 |
- |
3571,4 |
3571,4 |
- |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, органы местного самоуправления - получатели субсидий |
краевой бюджет |
5000,0 |
- |
2500,0 |
2500,0 |
- |
|||
местный бюджет |
2142,8 |
- |
1071,4 |
1071,4 |
- |
|||
2.3 |
Оснащение муниципальных ситуационных центров и обеспечение их функционирования |
всего |
151578,9 |
- |
50526,3 |
50526,3 |
50526,3 |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, органы местного самоуправления - получатели субсидий |
краевой бюджет |
144000,0 |
- |
48000,0 |
48000,0 |
48000,0 |
|||
местный бюджет |
7578,9 |
- |
2526,3 |
2526,3 |
2526,3 |
|||
2.4 |
Организация эксплуатации, технического обслуживания и обеспечения функционирования муниципального сегмента СКОБЖ |
всего |
27789,0 |
- |
9263,1 |
9263,1 |
9263,1 |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий, органы местного самоуправления - получатели субсидий |
краевой бюджет |
26400,0 |
- |
8800,0 |
8800,0 |
8800,0 |
|||
местный бюджет |
1389,6 |
- |
463,1 |
463,1 |
463,1 |
|||
|
Итого по разделу 2 |
всего |
244153,9 |
- |
82575,1 |
82575,1 |
79003,7 |
|
краевой бюджет |
215750,0 |
- |
72750,0 |
72750,0 |
70250,0 |
|||
местный бюджет |
28403,9 |
- |
9828,1 |
9825,1 |
8753,7 |
|||
3. Мероприятия по модернизации ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края | ||||||||
3.1 |
Техническое оснащение, развитие и обеспечение функционирования ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
краевой бюджет |
30197,0 |
197,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
|
Итого по разделу 3 |
краевой бюджет |
30197,0 |
197,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
4. Мероприятия по обеспечению функционирования единого интегрированного технологического и информационного программно-технического комплекса видеонаблюдения в сфере СКОБЖ, находящегося в собственности Краснодарского края | ||||||||
4.1 |
Предоставление субсидий на выполнение государственного задания подведомственным министерству гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края |
краевой бюджет |
1550279,8 |
410279,8 |
380000,0 |
380000,0 |
380000,0 |
государственные бюджетные учреждения Краснодарского края - получатели субсидии, министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
4.2 |
Предоставление субсидий на приобретение движимого имущества подведомственным министерству гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края |
краевой бюджет |
1718,0 |
1718,0 |
- |
- |
- |
государственные бюджетные учреждения Краснодарского края - получатели субсидии, министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
|
Итого по разделу 4 |
краевой бюджет |
1551997,8 |
411997,8 |
380000,0 |
380000,0 |
380000,0 |
|
|
Всего по подпрограмме |
краевой бюджет |
1922185,0 |
422185,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
|
местный бюджет |
28403,9 |
- |
9825,1 |
9825,1 |
8753,7 |
|||
всего |
1950588,9 |
422185,0 |
509825,1 |
509825,1 |
508753,7 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 1950588,9 тыс. рублей, в том числе:
Таблица N 2
(тыс. руб.) | ||||||
N п/п |
Источник финансирования |
Общий объем финансирования |
В том числе по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Краевой бюджет |
1922185,0 |
422185,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
2 |
Местные бюджеты |
28403,9 |
- |
9825,1 |
9825,1 |
8753,7 |
|
Итого по подпрограмме |
1950588,9 |
422185,0 |
509825,1 |
509825,1 |
508753,7 |
Стоимость мероприятий рассчитана исходя из потребностей в развитии инфраструктуры обеспечения обзорного видеонаблюдения, средств экстренного вызова, определения параметров движения на автодорогах края, других средств видеонаблюдения и телеметрии, рекомендованных силовыми структурами, представленными на территории Краснодарского края, и информации, полученной на основе анализа ценовых предложений организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере.
С учетом низких финансовых возможностей муниципальных образований и для обеспечения эффективного использования бюджетных средств в подпрограмме предусматривается разработка типовых проектов и программного обеспечения, а также предоставление субсидий муниципальным образованиям для приобретения программно-аппаратных комплексов, оснащения и обеспечения функционирования СМЦ, а также обеспечение функционирования, технического обслуживания, эксплуатации создаваемой инфраструктуры СКОБЖ.
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий подпрограммы состоит в повышении уровня безопасности жизнедеятельности населения Краснодарского края. Развитие и поддержание функционирования СКОБЖ обеспечивает как на уровне региона, так и на муниципальном уровне возможности:
организации оперативного принятия решений на доведение сигналов оповещения населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;
оперативного получения достоверной информации из различных источников (аудио-, видео-, телеметрия, средства массовой информации, мониторинг) о происходящих фактах и событиях;
первичной обработки информации (фильтрация ложных срабатываний, акцентирование на необычных действиях или событиях);
консолидации информации о событиях в едином центре, автоматизированное ее сопоставление с существующими базами данных, архивирование, окончательную обработку и обеспечение принятия решений;
обеспечения оперативного управления силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также возможности привлечения и координации деятельности прочих структур (администрации муниципальных образований, ФСБ, МВД, скорая помощь, пожарная охрана и другое) для управления кризисными ситуациями и локализации последствий;
обеспечения ретроспективного анализа по хранимой информации о событиях для определения вероятных сценариев развития;
обеспечения контроля за работой всех субъектов системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе с использованием видеоконференцсвязи;
представления информации из баз данных по запросу субъектов системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Таким образом, успешная реализация мероприятий подпрограммы сокращает дублирование функций, количество необходимых ресурсов, а также время, необходимое для принятия управленческих решений. Все это в итоге приводит к сбережению жизни и здоровья граждан, целостности имущества и экономии бюджетных средств в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 декабря 2014 г. N 1449 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Критерии выполнения подпрограммы
7. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой и ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет координатор подпрограммы - министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края. Координатор подпрограммы:
организует реализацию подпрограммы;
организует координацию деятельности государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации подпрограммы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию мероприятий;
разрабатывает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, также оценку целевых индикаторов и показателей реализации, организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации мероприятий подпрограммы;
формирует отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Государственный заказчик мероприятий:
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы, организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет закупку товаров работ и услуг для государственных нужд за счет краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
осуществляет согласование о возможных сроках выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
вносит предложения для разработки сетевого плана-графика реализации мероприятий подпрограммы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы.
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
вносит предложения для разработки сетевого плана-графика реализации мероприятий подпрограммы;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе: государственных контрактов на закупку и поставку товаров, работ, услуг для нужд Краснодарского края, заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
предоставления в установленном законодательством порядке субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) и иные цели.
Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, а также государственным бюджетным учреждениям на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Предоставление субсидий на выполнение государственного задания подведомственным министерству гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края производится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края".
Предоставление субсидий на приобретение движимого имущества подведомственным министерству гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края производится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края".
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.