Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 декабря 2012 г. N 1478 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Положение
о министерстве природных ресурсов Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 19 октября 2012 г. N 1250)
4, 6 декабря 2012 г., 29 апреля, 15 июля, 8 ноября 2013 г., 20 февраля, 31 марта, 15 июля, 26 декабря 2014 г., 21 апреля 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
1.1. Министерство природных ресурсов Краснодарского края (далее - министерство) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в установленном законодательством порядке участие в реализации государственной политики в сфере охраны окружающей среды, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, уполномоченным в области государственной экологической экспертизы, в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов в Азово-Кубанских лиманах, озерах и водохранилищах, государственного экологического надзора (регионального государственного экологического надзора), по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Краснодарского края в соответствии с переданными полномочиями Российской Федерации.
Министерство координирует и контролирует деятельность департамента лесного хозяйства Краснодарского края и департамента недропользования Краснодарского края.
1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациями и гражданами.
1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю и министерстве финансов Краснодарского края, гербовую печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки. Финансирование деятельности министерства производится за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели, в том числе за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на осуществление переданных Краснодарскому краю полномочий Российской Федерации.
1.5. Министерство наделяется в установленном порядке необходимым имуществом, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является государственной собственностью Краснодарского края. Министерство владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
1.6. Министерство в своей деятельности подконтрольно главе администрации (губернатору) Краснодарского края, а также заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
1.7. Юридический адрес министерства: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 180.
2. Основные задачи министерства
Основными задачами министерства являются:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
2.1. Участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края по охране окружающей среды и природопользованию в соответствии с законодательством.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
2.2. Разработка и обеспечение реализации государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ в области охраны окружающей среды, природопользования.
2.3. Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области экологического мониторинга.
2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.4
2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.5
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6
2.7. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
2.8. Осуществление в пределах установленной законодательством Российской Федерации компетенции регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности (государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, государственного надзора в области обращения с отходами, государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий), за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, а также федерального государственного охотничьего надзора на территории Краснодарского края и федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Краснодарского края, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2.9. Утратил силу.
См. текст пункта 2.9
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
2.10. Осуществление в пределах установленной законодательством Российской Федерации компетенции административного производства при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также регионального государственного экологического надзора в области:
геологического изучения, рационального использования и охраны недр в отношении участков недр местного значения;
обращения с отходами;
охраны атмосферного воздуха;
за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ;
использования и охраны водных объектов;
охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
2.11. Участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Краснодарского края.
2.12. Участие в организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры на территории Краснодарского края.
2.13. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
2.14. Организация эффективного взаимодействия с органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в области охраны окружающей среды.
2.15. Осуществление функций специально уполномоченного органа в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 1568 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Участие в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, управление и контроль в области их организации и функционирования.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2013 г. N 730 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
3. Функции министерства
В целях выполнения поставленных задач министерство в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
3.1. В области охраны окружающей среды:
участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Краснодарского края;
участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Краснодарского края;
участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством и принимает нормативные правовые акты в пределах установленной компетенции;
разрабатывает и обеспечивает реализацию государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ в области охраны окружающей среды;
является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области экологического мониторинга, участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Краснодарского края, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);
осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору:
государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;
государственный надзор в области обращения с отходами;
государственный надзор за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ;
государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;
государственный надзор в области использования и охраны водных объектов;
государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
осуществляет в пределах установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации компетенции федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Краснодарского края, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
устанавливает нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
участвует в организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры на территории Краснодарского края;
обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
ведет Красную книгу Краснодарского края;
участвует в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, управление и контроль в области охраны и использования таких территорий;
участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Краснодарского края;
согласовывает планы снижения сбросов и выбросов в окружающую среду;
определяет в пределах установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации компетенции размер вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
осуществляет в пределах установленной законодательством компетенции административное производство при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также регионального государственного экологического надзора (геологического изучения, рационального использования и охраны недр в отношении участков недр местного значения; обращения с отходами; соблюдения требований к обращению озоноразрушающих веществ; охраны атмосферного воздуха; использования и охраны водных объектов; охраны и использования особо охраняемых природных территорий).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 1568 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. В области особо охраняемых природных территорий регионального значения:
согласовывает решения о создании особо охраняемых природных территорий регионального значения, об изменении режима их особой охраны с федеральными органами исполнительно власти;
осуществляет государственное управление и контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
подготавливает предложения по резервированию земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями регионального значения;
подготавливает представления по созданию особо охраняемых природных территорий регионального значения, их функциональному зонированию, изменению категории, границ, площади, режима особой охраны, функционального зонирования, снятию правового статуса особо охраняемой природной территории регионального значения;
разрабатывает проекты положений об особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет передачу памятников природы регионального значения и их территорий под охрану лиц, в чье введение они должны быть переданы, оформляет охранные обязательства, паспорта и другие документы;
подготавливает предложения о создании на земельных участках и водных объектах, прилегающих к особо охраняемым природным территориям регионального значения, охранных зон и установлении их границ, разрабатывает проекты положений об охранных зонах;
разрабатывает и реализует государственные программы Краснодарского края и ведомственные целевые программы в области создания и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
согласовывает положения о природных парках с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и соответствующими органами власти в области охраны окружающей среды и соответствующими органами местного самоуправления;
ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий Краснодарского края в пределах установленных полномочий;
подготавливает предложения по установлению иных категорий охраняемых природных территорий регионального значения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Краснодарского края;
участвует в разработке нормативных правовых актов в области охраны атмосферного воздуха;
разрабатывает и обеспечивает реализацию государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;
выдает разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
в пределах установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации компетенции организует и осуществляет государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении, выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
подготавливает предложения по установлению сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха;
разрабатывает порядок проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, а также подготовки и передачи соответствующих прогнозов;
согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий;
устанавливает целевые показатели объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Краснодарского края и сроков их снижения.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
3.6. В области обращения с отходами производства и потребления:
участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Краснодарского края;
участвует в разработке и реализации государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ в области обращения с отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;
участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края в области обращения с отходами и принимает нормативные правовые акты в пределах установленной компетенции;
участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
осуществляет государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;
осуществляет лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
устанавливает в соответствии с компетенцией лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду;
ведет региональный кадастр отходов, включающий в себя данные, представляемые органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами;
обеспечивает проведение учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Краснодарского края и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке, хранению и захоронению радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт");
обеспечивает представление информации об учете и контроле радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Краснодарского края (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт"), в информационно-аналитические организации и центры сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающие функционирование системы учета и контроля на федеральном уровне;
осуществляет в пределах установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации компетенции лицензионный контроль.
3.7. В области экологической экспертизы:
организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;
осуществляет в пределах своих полномочий контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому надзору, осуществляемому министерством;
информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Краснодарского края;
делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Краснодарского края и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Краснодарского края хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
утверждает заключения общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 1568 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Является специально уполномоченным государственным органом в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе:
участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
разрабатывает и реализует государственные программы Краснодарского края и ведомственные целевые программы по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
выдает разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
устанавливает согласованные с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
ведет государственный учет численности объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира в пределах Краснодарского края, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим представлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира;
осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Краснодарского края, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Краснодарского края;
осуществляет меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
регулирует численность объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
вносит в установленном порядке предложения о введении на территории Краснодарского края ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
подготавливает и представляет в установленном законодательством порядке в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляры нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Краснодарского края по вопросам осуществления переданных полномочий в области охраны и использования животного мира, а также иные документы и информацию, необходимые для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти Краснодарского края переданных полномочий;
участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам;
организует в пределах предоставленных полномочий в установленном законодательством Российской Федерации порядке проведение рыбохозяйственной мелиорации водных объектов на территории Краснодарского края в соответствии с установленной законодательством компетенцией.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 1568 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
разрабатывает схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Краснодарского края;
разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий;
выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
в установленном порядке выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях Краснодарского края;
О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях на территории Краснодарского края, см. статью 3 Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 г. N 2708-КЗ
обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
осуществляет выдачу и замену удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
осуществляет проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспекторы в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
осуществляет отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
подготавливает предложения по установлению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
регулирует численность охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
подготавливает предложения по определению видов разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Краснодарского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
ведет государственный охотхозяйственный реестр и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Краснодарского края, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
заключает охотхозяйственные соглашения (в том числе организует и проводит аукционы на право заключения таких соглашений, выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
осуществляет контроль за оборотом продукции охоты;
осуществляет федеральный государственный охотничий надзор на территории Краснодарского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
3.10. Утратил силу.
См. текст пункта 3.10
3.11. Утратил силу.
См. текст пункта 3.11
3.12. Утратил силу.
См. текст пункта 3.12
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 1568 в пункт 3.13 настоящего приложения внесены изменения
3.13. В области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов:
осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
организует в пределах предоставленных полномочий в установленном законодательством Российской Федерации порядке проведение рыбохозяйственной мелиорации водных объектов на территории Краснодарского края;
подготавливает и заключает договоры пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов в Азово-Кубанских лиманах, озерах и водохранилищах, расположенных на территории Краснодарского края (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации);
вносит в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства предложения по общим допустимым уловам применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Азово-Кубанских лиманах, озерах и водохранилищах, расположенных на территории Краснодарского края;
распределяет между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Азово-Кубанских лиманах, озерах и водохранилищах, расположенных на территории Краснодарского края;
распределяет между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (промышленные квоты пресноводных водных объектов) в Азово-Кубанских лиманах, озерах и водохранилищах, расположенных на территории Краснодарского края;
подготавливает и заключает договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в соответствии с которыми юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляется право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов для осуществления рыболовства в отношении тех видов водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов;
определяет границы рыбопромысловых участков в Азово-Кубанских лиманах, озерах и водохранилищах, расположенных на территории Краснодарского края, с учетом предложений граждан, общественных объединений, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов), муниципальных образований, а также заключений научных организаций, осуществляющих деятельность в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства перечень рыбопромысловых участков в Азово-Кубанских лиманах, озерах и водохранилищах, расположенных на территории Краснодарского края;
осуществляет полномочия организатора конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов Азово-Кубанских лиманов, озер и водохранилищ, расположенных на территории Краснодарского края (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), по результатам проведения которого подготавливает и заключает договоры о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в Азово-Кубанских лиманах, озерах и водохранилищах, расположенных на территории Краснодарского края;
определяет границы рыбоводных участков в Азово-Кубанских лиманах, озерах и водохранилищах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края;
принимает правовой акт, содержащий сведения о рыбоводных участках в Азово-Кубанских лиманах, озерах и водохранилищах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, с указанием их границ, наименования водного объекта, муниципального образования (в случае если рыбоводный участок расположен на территории муниципального образования либо примыкает к территории муниципального образования), площади и вида водопользования, предусмотренного Водным кодексом Российской Федерации.
3.14. По осуществлению деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну, министерство:
обеспечивает защиту переданных другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных ими;
обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует предоставление социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных организациях;
обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны;
обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случаях реорганизации или ликвидации министерства или прекращения работ путем уничтожения носителей, утративших значение, а также передачу в установленном порядке на архивное хранение либо в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края в порядке, установленном законодательством.
3.15. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика.
3.16. Осуществляет в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных на министерство полномочий.
3.17. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.18. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и подведомственных краевых государственных учреждений, а также о формировании (увеличении) уставных фондов краевых государственных предприятий за счет средств краевого бюджета, о направлении средств краевого бюджета на оплату вкладов Краснодарского края в уставные капиталы хозяйственных обществ.
3.19. Осуществляет от имени Краснодарского края в установленном порядке функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, а также функции и полномочия учредителя государственных учреждений Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.20. Осуществляет экономический анализ деятельности и утверждение экономических показателей деятельности подведомственных министерству государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Краснодарского края.
3.21. Осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным унитарным предприятиям или государственным учреждениям Краснодарского края, а также анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края с привлечением при необходимости специализированных организаций.
3.22. Организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.23. Организует в пределах установленной компетенции работу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.
3.24. Осуществляет в соответствии с установленной компетенцией организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в министерстве в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
3.25. Организует в соответствии с установленной компетенцией выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 пункт 3.26 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
3.26. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестацию экспертов, привлекаемых министерством к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках реализации полномочий по осуществлению в пределах установленной компетенции государственного надзора.
3.27. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых министерством.
3.28. Осуществляет иные функции, если они прямо предусмотрены действующим законодательством.
4. Права министерства
Для осуществления возложенных на него функций министерство в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов Краснодарского края по вопросам, входящим в компетенцию министерства, в том числе обращаться в интересах Краснодарского края в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и к мировым судьям.
4.2. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов.
4.3. Запрашивать, получать и использовать в установленном порядке от органов исполнительной власти Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, юридических и физических лиц материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.4. Созывать в установленном порядке совещания с участием представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований.
4.5. Заключать договоры от имени министерства в пределах предоставленных полномочий.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
4.6. Рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях, отнесенных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к административным правонарушениям в области охраны окружающей среды и природопользования.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
4.7. Создавать в установленном порядке советы, комиссии, рабочие группы по проблемам экологической безопасности, охраны окружающей среды с включением в их состав по согласованию представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, ученых и специалистов.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. N 268 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Организация деятельности министерства
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
5.1. Руководство деятельностью министерства осуществляет министр природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Министр замещает государственную должность Краснодарского края. Министр назначается на должность из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
При назначении на должность министр должен иметь высшее образование по направлению подготовки "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальностям "мировая экономика", "финансы и кредит", квалификация "экономист"; или по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальностям "экономика и управление на предприятии" (по отраслям), "государственное и муниципальное управление", квалификация "экономист-менеджер", "менеджер"; или по направлению подготовки "Юриспруденция", квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист"; или по направлению подготовки "Геология", квалификация "бакалавр геологии", "магистр геологии", по специальностям "геология", "гидрогеология и инженерная геология", "экологическая геология", квалификация "геолог", "гидрогеолог", "эколог-геолог"; или по направлению подготовки "Экология и природопользование", квалификация "бакалавр экологии", "магистр экологии", по специальностям "экология", "природопользование", "биоэкология", "геоэкология", квалификация "эколог", "эколог-природопользователь", "биоэколог", "геоэколог"; стаж работы на государственных должностях (на должностях государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
5.2. Министр имеет первого заместителя министра, а также заместителей министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
При назначении на должность первый заместитель министра и заместители министра должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее образование по направлению подготовки "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальностям "мировая экономика", "финансы и кредит", квалификация "экономист"; или по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальностям "экономика и управление на предприятии" (по отраслям), "государственное и муниципальное управление", квалификация "экономист-менеджер", "менеджер"; или по направлению подготовки "Юриспруденция", квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальностям "юриспруденция", "правоохранительная деятельность", квалификация "юрист"; или по направлению подготовки "Экология и природопользование", квалификация "бакалавр экологии", "магистр экологии", по специальностям "экология", "природопользование", "биоэкология", "геоэкология", квалификация "эколог", "эколог-природопользователь", "биоэколог", "геоэколог"; или по направлению подготовки "Агрохимия и агропочвоведение", квалификация "бакалавр сельского хозяйства", "магистр сельского хозяйства", по специальностям "агрохимия и агропочвоведение", "агроэкология", квалификация "ученый агроном-эколог"; или по направлению подготовки "Агрономия", квалификация "бакалавр сельского хозяйства", "магистр сельского хозяйства", по специальностям "агрономия", "плодоовощеводство и виноградарство", квалификация "ученый агроном"; или по направлению подготовки "Зоотехния", квалификация "бакалавр сельского хозяйства", "магистр сельского хозяйства", по специальности "зоотехния", квалификация "зооинженер"; или по направлению подготовки "Ветеринария", по специальности "ветеринария", квалификация "ветеринарный врач"; или по направлению подготовки "Защита окружающей среды", квалификация "бакалавр техники и технологии", "магистр техники и технологии", по специальностям "охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов", "инженерная защита окружающей среды", квалификация "инженер-эколог"; или по направлению подготовки "Пищевая инженерия" по специальности "машины и аппараты пищевых производств", квалификация "инженер"; или по направлению подготовки "Военное образование", минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.3. Министр действует от имени министерства и представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
5.4. Обязанности Министра в период его временного отсутствия исполняет первый заместитель министра, а в случае его отсутствия один из заместителей министра в соответствии с правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Министр вправе предоставить право подписи документов от имени министерства своим заместителям в соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового акта министерства.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 342 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее согласования структуры министерства природных ресурсов Краснодарского края, квалификационных требований к его руководителю, а также структуры департамента лесного хозяйства Краснодарского края с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
5.5. Министр:
осуществляет руководство деятельностью министерства, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед министерством задач и возложенных на него функций, распределяет обязанности между заместителями министра и руководителями структурных подразделений министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции министерства;
распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за министерством, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
в пределах предоставленных полномочий назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;
утверждает образцы служебных удостоверений государственного инспектора Краснодарского края по охране окружающей среды;
утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
применяет в пределах предоставленных полномочий меры поощрения к работникам и налагает на них дисциплинарные взыскания;
распоряжается денежными средствами, выделяемыми министерству из краевого бюджета, в соответствии с основными задачами министерства и настоящим Положением в пределах сметы расходов, утвержденной в установленном порядке;
издает приказы в рамках установленной компетенции;
в пределах предоставленных полномочий утверждает должностные регламенты государственных служащих Краснодарского края в министерстве, а также должностные инструкции служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края;
устанавливает в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы в министерстве;
в пределах установленной компетенции составляет и ведет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях;
организует мобилизационную подготовку министерства и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о мобилизационной подготовке министерства и создает необходимые условия соответствующим работникам для исполнения возложенных на них обязанностей в области мобилизационной подготовки;
несет установленную законодательством ответственность за организацию работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашения и договоры по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
6. Реорганизация, ликвидация министерства
Реорганизация и ликвидация министерства осуществляются в установленном законодательством порядке.
Первый заместитель руководителя |
Н.В. Захарчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.