Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 6 ноября 2014 г. N 397 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике
расчета показателей и оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств краевого бюджета,
главных администраторов доходов (источников
финансирования дефицита) краевого бюджета
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента
6 ноября 2014 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес группы в оценке / показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
21 |
|
|
1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - ГРБС) процедур среднесрочного финансового планирования |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением 2 к Методике расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (далее - Методика) |
|
Si - вес i-ой группы показателей, указанной в приложении 2 к Методике, (далее - i-ая группа); Sij - вес j-ого показателя в i-ой группе; E(Piy) - оценка по j-ому показателю в i-ой группе |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС |
1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде |
21 |
а) при наличии двух и более подведомственных ПБС: E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п.1 - 3 п. 1.2 раздела 1; E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС соответствует требованиям п.п. 1 и п.п. 2 п. 1.2 раздела 1; E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию п.п. 1 или п.п. 2 п. 1.2 раздела 1; E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям п.п. 1 и п.п. 2 п. 1.2 раздела 1; б) при наличии одного или отсутствии подведомственных ПБС: E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 2 п. 1.2 раздела 1; E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию п.п. 1 или п.п. 2 п. 1.2 раздела 1; E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям п.п. 1 и п.п. 2 п. 1.2 раздела 1 |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий |
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная сводной бюджетной росписью в отчетном финансовом году, за исключением расходов на содержание и обеспечение деятельности государственных органов Краснодарского края |
30 |
где: <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2012 года, равное 73,9 (0,739) |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовый год, утвержденных законом о краевом бюджете, представленных в программном виде, которая составляет 70% и выше в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС |
1.4. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований |
Р - количество справок-уведомлений об изменении показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде без внесения изменений в Закон Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) в соответствии с подпунктами 8, 20, 25, 26 пункта 12 главы 5 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 507 (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи) |
14 |
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений равно нулю
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений больше нуля, но меньше 10
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений больше либо равно 10, но меньше 50
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений больше либо равно 50, но меньше 100
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений равно 100, но меньше 150
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений больше либо равно 150, но меньше 200
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений больше либо равно 200
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок-уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств по случаям, указанным в графе 2 пункта 1.4 |
1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета |
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
14 |
где:
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2012 года, равное 4,704 (0,047) |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случаях, указанных в графе 2 пункта 1.5 свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
2. Исполнение краевого бюджета в части расходов |
|
21 |
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода, за исключением изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в случае фактического поступления межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевых средств) в краевой бюджет после 20 ноября в отчетном финансовом году; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
6 |
где:
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2012 года, равное 4,455% (0,045) |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований, учитывая внесение изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета при фактическом поступлении в краевой бюджет средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете, после 20 ноября в отчетном периоде
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
2.2. Качество осуществления равномерности расходов |
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
11 |
|
Показатель отражает качество осуществления расходов ГРБС в отчетном финансовом году
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале отчетного периода не превышают 43% годовых расходов |
2.3. Качество составления прогноза по кассовым выплатам |
lj - показатель исполнения кассового плана за каждый месяц отчетного года, при этом, если |
15 |
где:
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2012 года, равное 78,237% (0,782) |
Показатель характеризует качество составления прогноза кассового плана в части кассовых выплат
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 97% |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью ПБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
К - объем кредиторской задолженности ПБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
6 |
где:
<Р> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2012 года, равное 3,6% или (0,036) |
Негативным считается факт накопления большого объема кредиторской задолженности ПБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном году |
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
N - общее количество принятых от ГРБС управлением казначейского контроля министерства расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств краевого бюджета, за отчетный период |
6 |
|
Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств краевого бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю
|
2.6. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных ГРБС |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет казенных учреждений, применяемые как к ГРБС, так и к подведомственным казенным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
21 |
а) при наличии подведомственных ПБС: E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 5 п. 2.6 раздела 2; E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 4 п. 2.6 раздела 2; E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований п.п. 1 - 4 п. 2.6 раздела 2; E(P) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям п.п. 1 - 4 п. 2.6 раздела 2; б) при отсутствии подведомственных ПБС: E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1, 3 - 5 п. 2.6 раздела 2; E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям п.п. 1, 3, 4 п. 2.6 раздела 2; E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований п.п. 1, 3, 4 п. 2.6 раздела 2; E(P) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям п.п. 1, 3, 4 п. 1.2 раздела 2 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений |
2.7. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств |
Р - общее количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат по изменениям, не связанным с внесением изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета |
6 |
Для ГРБС, у которого количество ПБС равно нулю:
Для ГРБС, у которого количество ПБС больше 0, но меньше 10:
Для ГРБС, у которого количество ПБС больше либо равно 10, но меньше 50:
Для ГРБС, у которого количество ПБС больше либо равно 50, но меньше 100:
Для ГРБС, у которого количество ПБС больше либо равно 100, но меньше 150:
Для ГРБС, у которого количество ПБС больше либо равно 150, но меньше 200:
Для ГРБС, у которого количество ПБС больше либо равно 200:
|
Показатель характеризует качество составления кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Большое количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат |
2.8. Наличие просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС государственных учреждений на конец отчетного периода |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений на конец отчетного периода |
14 |
|
Оценка способности ГРБС организовать собственную деятельность и деятельность подведомственных учреждений таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченных денежных обязательств.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
2.9. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в министерство, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации |
N - общее количество расчетно-платежных документов, принятых министерством от ГРБС и ПБС в отчетном периоде |
15 |
где:
<Р> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2012 года, равное 12,153% (0,122) |
Большое количество возвращенных управлением казначейского контроля министерства ГРБС и ПБС расчетно-платежных документов свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов (бюджетной дисциплины)
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
3. Качество прогнозирования доходных источников |
|
12 |
|
|
3.1. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета |
|
30 |
где:
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2012 года, равное 9,947% (0,099) |
Положительным считается факт отсутствия остатков целевых средств федерального бюджета
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя, равное нулю
При оценке учитывается фактическое поступление в краевой бюджет целевых средств после 20 ноября в отчетном финансовом году |
3.2. Качество администрирования доходов по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевых остатков) в федеральный бюджет |
|
30 |
|
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов по возврату целевых остатков средств федерального бюджета
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 100% |
3.3. Качество администрирования доходов от возврата целевых остатков из местных бюджетов |
|
20 |
|
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов от возврата целевых остатков из местных бюджетов.
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя 100% |
3.4. Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов краевого бюджета |
Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих: 1) установление источников доходов краевого бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют; 2) методику расчета прогнозных значений администрируемых доходов краевого бюджета; 3)определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам краевого бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; 4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 5) определение порядка действий администраторов доходов краевого бюджета при уточнении невыясненных поступлений; 6) определение порядка действий администраторов доходов краевого бюджета, при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов; 7) определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним |
20 |
E(P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 7 п. 3.4 раздела 3; E(P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям п.п. 1 - 6 п. 3.4 раздела 3; E(P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует требованиям хотя бы одному из требований п.п. 1 - 6 п. 3.4 раздела 3; E(P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует двум и более требованиям п.п. 1 - 6 п. 3.4 раздела 3 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов краевого бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами краевого бюджета. Данный показатель не оценивается в отношении подгрупп доходов: 1 13 00000 00 0000 000 - доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства; 1 16 90000 00 0000 140 - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба; 1 17 00000 00 0000 000 - прочие неналоговые доходы; 2 00 00000 000000 000 - безвозмездные поступления |
4. Учет и отчетность |
|
15 |
|
|
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
30 |
E(P) = 1, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; E(P) = 0, если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности |
4.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
n - количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; N - общее количество ПБС |
15 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
4.3. Применение получателями средств краевого бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета |
n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета; N - общее количество ПБС |
15 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
4.4. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н (далее соответственно - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств", Инструкция о порядке составления и представления отчетности) |
20 |
E(P) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена; E(P) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы |
4.5. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС |
|
20 |
Если Qa = 0, то Е(Р) = 0 |
Позитивно рассматривается представление в таблице "Сведения о результатах деятельности" фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на текущий финансовый год и плановый период, представленных в министерство в отчетном финансовом году |
5. Контроль и аудит |
|
14 |
|
|
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Р - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
10 |
E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии; E(P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
Контроль за результативностью (эффективностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, отражаемой в отчетности об исполнении краевого бюджета, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
|
10 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз) |
5.3. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
10 |
E(P) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления отчетности; E(P) = 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления отчетности |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества |
5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
где: T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
10 |
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
5.5. Качество правового акта участника мониторинга об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
Наличие правового акта участника мониторинга, обеспечивающего создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля): для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений равно нулю - включение в перечень должностных обязанностей должностному лицу функции по проведению внутреннего финансового аудита (контроля); для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений больше 0, но меньше 10 - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) не менее чем одним должностным лицом; для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений больше или равно 10, но меньше 70 - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) за несколькими должностными лицами без создания подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений равно 70 и свыше - создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля |
30 |
E(P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и соответствует требованиям п. 5.5 раздела 5; E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям п. 5.5 раздела 5 |
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
5.6. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
30 |
E(P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений; E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
6. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС |
|
10 |
|
|
6.1. Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС |
где:
N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года |
30 |
|
Положительно расценивается наличие в штате сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС 100%, обладающих дипломами о высшем образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям) |
6.2. Дополнительное профессиональное образование сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС |
N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года |
19 |
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
6.3. Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС |
n - фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее количество должностей сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года |
18 |
|
Положительно расценивается сокращение количества вакансий должностей сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
6.4. Ротация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
|
18 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, соответствующее неизменной численности сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
6.5. Количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
15 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25% |
7. Управление активами |
|
7 |
|
|
7.1. Динамика объема материальных запасов |
|
100 |
где:
|
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году |
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.