Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2014 г. N 840 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2013 г. N 1533 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг., и внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" и в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июля 2013 г. N 685 "Об утверждении перечня государственных программ Краснодарского края"
Приложение N 4
к государственной программе
Краснодарского края "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения"
12 августа, 27 октября, 19 декабря 2014 г., 16 марта 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 марта 2015 г. N 184 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2014 г. N 1073 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг."
Паспорт подпрограммы "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Краснодарском крае"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Краснодарском крае" (далее - подпрограмма) |
|
|
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" Федеральный закон от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае" Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае" |
|
|
Разработчик подпрограммы |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
|
|
Координатор подпрограммы |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий)и исполнители мероприятий подпрограммы |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края; управление по делам несовершеннолетних администрации Краснодарского края) министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края министерство образования и науки Краснодарского края министерство физической культуры и спорта Краснодарского края министерство культуры Краснодарского края министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края департамент труда и занятости населения Краснодарского края департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края департамент молодежной политики Краснодарского края |
|
|
Цель и задачи подпрограммы |
оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью в Краснодарском крае совершенствование региональной правовой базы, направленной на совершенствование правоохранительной деятельности в крае развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений в Краснодарском крае повышение эффективности мер, принимаемых для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности совершенствование деятельности по обеспечению экономической безопасности края, созданию условий для интенсивного экономического развития привлечение негосударственных организаций, объединений и граждан к укреплению правопорядка содействие в решении проблем социальной защищенности сотрудников правоохранительных органов |
|
|
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
|
|
Объем и источники финансирования подпрограммы |
всего на 2014 - 2017 годы - 340 900,7 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 334 448,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 76 095,4 тыс. рублей 2015 год - 224 733,3 тыс. рублей 2016 год - 28 810,0 тыс. рублей 2017 год - 4 810,0 тыс. рублей из средств местного бюджета - 6 452,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 5 052,0 тыс. рублей 2016 год - 1 400,0 тыс. рублей |
|
|
Контроль за выполнением подпрограммы |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 октября 2014 г. N 1170 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 18 декабря 2013 г. N 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг."
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Перед органами государственной власти Краснодарского края стоит ряд стратегических задач, решение которых призвано способствовать успешному социально-экономическому развитию региона.
В этой связи очевидно, что конкурентоспособность Краснодарского края будет определяться в том числе и высокой степенью общественной безопасности, эффективным функционированием системы профилактики правонарушений, способностью органов власти оперативно решать задачи правоохранительной направленности различной степени сложности, наличием стабильных условий для безопасного проживания населения и развития бизнеса.
При отсутствии программной поддержки в правоохранительной сфере и непринятии решительных мер противодействия преступности криминогенная обстановка способна претерпеть негативные изменения, в том числе из-за:
возможной консолидации организованных преступных группировок (особенно тех, которые сформированы на этнической основе) для установления контроля за некоторыми секторами экономики, такими как внешнеэкономическая деятельность, оптово-розничная торговля, малое и среднее предпринимательство;
стремления организованных преступных групп вторгнуться в политику и сферу государственного управления с целью лоббирования своих интересов путем подкупа представителей государственной власти и должностных лиц, оказания влияния на ход выборов в представительные органы государственной власти;
повышения тяжести социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая возрастание совокупного ущерба от правонарушений, увеличение общего числа жертв противоправных действий, с одновременным резким снижением эффективности функционирования имеющейся системы профилактики правонарушений и многого другого.
Как следствие, при негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей возникнут сомнения в способности государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
В соответствии со стратегией социально-экономического развития, проводимыми в России реформами в современных условиях основными направлениями деятельности правоохранительных органов являются:
повышение эффективности оперативно-розыскных мероприятий, качества расследования уголовных дел, недопущение нарушений законности, уголовно-процессуальных норм, ущемления прав и свобод граждан;
контроль за использованием денежных средств, выделяемых государством на поддержку отечественной банковской системы, реального экономического сектора - машиностроения, сельского хозяйства, крупных предприятий и т.п.;
координация усилий по выявлению и предотвращению преступных деяний, связанных с финансовым кризисом, исключение условий для передела рынков, активов и сфер влияния;
устранение административных препятствий для развития малого бизнеса;
мониторинг правоприменительной практики, принятие оперативных мер, в том числе упреждающего характера, по вопросам эффективной защиты банковской системы, граждан от посягательств на их собственность;
координация усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам оздоровления оперативной обстановки, выделение и решение приоритетных задач;
развитие профилактики, ее системность и адресность, исключение негативных условий, способствующих социальной напряженности, в том числе связанных с трудностями на рынке труда и в финансовой сфере;
объединение усилий правоохранительных органов, общественных организаций и объединений, правозащитных структур, средств массовой информации в вопросах повышения правовой культуры населения, преодоления правового нигилизма в обществе и формирования законопослушного поведения;
создание надлежащих условий для работы правоохранительных органов, в том числе совершенствование материально-технической составляющей их деятельности, развитие компьютерных систем, средств связи, оснащение помещениями, транспортом, решение социальных вопросов сотрудников, служба которых связана с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельностью.
Однако основная системная проблема в области обеспечения правопорядка заключается в том, что усилия одних лишь правоохранительных органов не отвечают потребностям развития современного правового общества. Правоохранители не в состоянии самостоятельно устранить причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, снять социальную напряженность, возникающую в обществе в связи с развитием экономики, устранить пробелы воспитательного и нравственного характера и многое другое, негативно влияющее на криминогенную обстановку.
Основанные на административных, запретительных и иных формах деятельности меры, принимаемые правоохранительными органами, зачастую имеют низкую восприимчивость в обществе, не в полной мере стимулируют условия для развития общей превенции правонарушений и установления норм законопослушного поведения граждан.
Предполагается, что подпрограмма станет одним из инструментов реализации приоритетных задач социально-экономического развития Краснодарского края.
Активизация деятельности правоохранительных органов, успешная реализация большинства мероприятий комплексной программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы, а также долгосрочной краевой целевой программы "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" позволили в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку на территории Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 г. N 1203 названная долгосрочная краевая целевая программа признана утратившей силу с 1 января 2014 г.
По итогам 12 месяцев 2013 года в крае зарегистрировано 64141 преступление, что на 2,8%, или 1818 преступлений меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
Уровень преступности в крае составил 1150,1 преступлений на 100 тысяч населения, что на 89,8 меньше, чем в 2012 году (1239,9).
В категорированной структуре преступности отмечается снижение па 10,4% общего количества тяжких и особо тяжких преступных посягательств - 12662.
За 12 месяцев 2013 года на территории края на 0,9% снизилось число преступлений, совершенных ранее совершавшими лицами (19168), в их числе на 11,1% - убийств (136), на 10,3% - разбойных нападений (201), на 11,0% - грабежей (629), на 3,0% - краж (5772), на 2,1% - преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (4197).
По итогам 2013 года на территории края зарегистрировано 3333 преступлений экономической направленности, что на 30% (-1456) меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Выявлено 642 коррупционных преступления и 242 преступления налоговой направленности.
По итогам 2013 года на территории края выявлено 13 преступлений экстремистского характера.
В 2013 году общее количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, составило 6166.
По итогам 12 месяцев 2013 года с участием несовершеннолетних в крае было совершено 1450 преступлений, что на 5,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем уменьшилось число таких преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, как разбойные нападения (11) - на 54,2%, грабежи (109) - на 10,7%, факты умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (10) - на 44,4%.
В крае раскрыто 271 преступление, совершенное организованными преступными группами или преступными сообществами.
Выявлено 1162 преступления, связанных с незаконным оборотом оружия, совершено 132 преступления с применением огнестрельного оружия.
Реализация мер по защите экономики края от преступных посягательств позволила вывести Кубань в число наиболее динамично развивающихся регионов России с конкурентоспособной рыночной экономикой.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминогенной ситуации на территории Краснодарского края может быть достигнуто только на основе серьезной государственной поддержки правоохранительной деятельности путем выделения дополнительных ассигнований на эти цели, объединения интересов и усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и широкого вовлечения в борьбу с преступностью негосударственных организаций, общественных объединений и граждан.
Решение задач по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и противодействию коррупции программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и достижение требуемого результата.
Решение правоохранительных задач без использования программно-целевого метода может привести к односторонним частным результатам и не позволит достигнуть целей и задач подпрограммы, что в свою очередь не будет содействовать достижению эффекта взаимодополняемости и взаимной согласованности различных действий в интересах социально-экономического развития края.
Отсутствие единого системного подхода с большой вероятностью приведет к следующим негативным последствиям:
снизит уровень взаимодействия субъектов профилактики с неизбежной утратой достигнутых результатов в вопросах социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
приведет к росту числа преступлений, в том числе совершаемых на улицах и в общественных местах, а также преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
снизит степень информационного обеспечения в сфере обеспечения правопорядка;
повысит уровень преступности к 2017 году до 133,6 преступления, совершенных на 10 тысяч человек населения края.
При этом следует учесть и тот факт, что, несмотря на положительные результаты реализации комплексной программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2010 - 2013 годы, полностью достичь поставленных целей не удалось и проблемы, требующие программного решения, остаются актуальными.
Несмотря на реализацию масштабных мер по профилактике правонарушений, по-прежнему значительное количество преступлений совершается на улицах и в других общественных местах, установилась устойчивая тенденция к росту их числа.
Среди привлеченных к уголовной ответственности растет число лиц, ранее совершавших преступления, причем значительная часть из них была осуждена к условной мере наказания либо имела отсрочку исполнения приговора.
Кроме того, реализация национальных проектов в сферах здравоохранения, образования, обеспечения населения доступным жильем и развития агропромышленного комплекса требует принятия антикоррупционных мер как на уровне субъектов Российской Федерации, так и на уровне муниципальных образований.
Продолжает оставаться сложной ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков и оружия.
Криминальную напряженность в крае усиливает незаконная миграция граждан.
В обществе сохраняется крайняя озабоченность состоянием правопорядка, о чем свидетельствуют проводимые опросы населения, при этом значительная часть жителей края испытывает недоверие к правоохранительным органам, которые, по их мнению, не могут в полной мере защитить интересы граждан от преступных посягательств.
Таким образом, отказ от решения вопросов правоохранительной направленности программно-целевым методом не будет способствовать решению задач выявления и преодоления негативных тенденций, тормозящих устойчивое социально-экономическое развитие края.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью в Краснодарском крае.
Задачами подпрограммы являются:
совершенствование региональной правовой базы, направленной на совершенствование правоохранительной деятельности в крае;
развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений в Краснодарском крае;
повышение эффективности мер, принимаемых для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
совершенствование деятельности по обеспечению экономической безопасности края, созданию условий для интенсивного экономического развития;
привлечение негосударственных организаций, объединений и граждан к укреплению правопорядка;
содействие в решении проблем социальной защищенности сотрудников правоохранительных органов.
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в 2014 - 2017 годах.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 марта 2015 г. N 184 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2014 г. N 1073 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг."
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования составит 340 900,7 тыс. рублей.
Таблица N 1
(тыс. руб.) | |||||
Источник финансирования |
Общий объем, финансирования |
в том числе плановый период по годам |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
Краевой бюджет |
334 448,7 |
76 095,4 |
224733,3 |
28 810,0 |
4 810,0 |
Местный бюджет |
6 452,0 |
- |
5 052,0 |
1 400,0 |
- |
Итого по подпрограмме |
340 900,7 |
76 095,4 |
229785,3 |
30 210,0 |
4 810,0 |
Финансирование подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
решение вопросов предоставления социальных гарантий, связанных с обеспечением жилыми помещениями отдельных категорий сотрудников правоохранительных органов и членов их семей;
поощрение лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, и гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края, осуществляющих функции государственного надзора и контроля, за достигнутые результаты по мобилизации дополнительных доходов в краевой бюджет, выявлению и взысканию сумм незаконного и нецелевого использования средств краевого бюджета;
выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося у них оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывчатых материалов и взрывных устройств;
освещение в средствах массовой информации отдельных вопросов охраны общественного порядка и борьбы с преступностью.
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Активизация сотрудниками правоохранительных органов профилактической работы, принятие скоординированных мер по усилению охраны общественного порядка, вовлечение в этот процесс общественных организаций и граждан, внедрение аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" городского и районного масштабов позволят пресекать преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах.
В результате реализации мер по профилактике правонарушений, принятия соответствующих нормативных актов Краснодарского края планируется добиться ежегодного снижения уровня преступлений, совершаемых несовершеннолетними на 8 - 10%, а уровня рецидивной преступности на 10 - 15%.
Совместные целенаправленные действия участников правоохранительной деятельности позволят ежегодно выявлять до 3 тыс. преступлений экономической направленности.
Таким образом, учитывая складывающиеся в ходе реализации подпрограммы тенденции в развитии социально-демографической и экономической ситуации, а также криминогенных процессов, оперативная обстановка в крае будет оставаться достаточно стабильной, будет достигнут ряд позитивных результатов в обеспечении общественной безопасности и профилактике правонарушений, защите законных прав и интересов граждан.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 декабря 2014 г. N 1481 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Критерии выполнения подпрограммы
Критерии, которыми оценивается выполнение подпрограммы, представлены в таблице N 2:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 марта 2015 г. N 184 таблица N 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2014 г. N 1073 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг."
Таблица N 2
Эффективность подпрограммы будет достаточной, если в результате реализации программных мероприятий по итогам года значения достигнутых показателей будут соответствовать прогнозируемым.
7. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой и координацию взаимодействия ее исполнителей осуществляет министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (далее - координатор подпрограммы). Координатор подпрограммы:
организует координацию деятельности государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы и исполнителей мероприятий;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации подпрограммы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
разрабатывает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации мероприятий подпрограммы;
представляет отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Государственный заказчик мероприятий:
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы, организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
вносит предложения для разработки сетевого плана-графика реализации мероприятий подпрограммы;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Расходование средств на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.3 раздела 2 "Меры противодействия преступной деятельности в сфере экономики" приложения к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Положением о порядке направления средств краевого бюджета на выплату дополнительного денежного поощрения лицам, замещающим государственные должности Краснодарского края, и гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Краснодарского края, осуществляющим функции государственного надзора и контроля, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 11 июля 2007 года N 3338-П "Об утверждении Положения о порядке направления средств краевого бюджета на выплату дополнительного денежного поощрения лицам, замещающим государственные должности Краснодарского края, и гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Краснодарского края, осуществляющим функции государственного надзора и контроля" на основании отдельных распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Порядок и условия проведения конкурсов, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.10 раздела 3 "Меры по профилактике правонарушений" приложения к подпрограмме, устанавливаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, мероприятия подпрограммы, предусмотренного пунктом 4.1 раздела 4 "Меры по обеспечению общественного порядка и безопасности" приложения к подпрограмме осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Реализация пункта 4.2 раздела 4 "Меры по обеспечению общественного порядка и безопасности" приложения к подпрограмме, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Реализация других мероприятий подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку товаров, работ, услуг для нужд Краснодарского края, заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.