Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении по жилищным вопросам и в МФЦ, в случае подачи заявления и указанных документов в МФЦ - передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления;
4) в случае если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ - передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
24. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении по жилищным вопросам и в МФЦ, в случае подачи заявления и указанных документов в МФЦ - передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в подпункт 24.1 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявление и необходимыми документами в Управление по жилищным вопросам или в МФЦ.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет расписку о приёме документов.
На поступившее заявление и прилагаемые документы работник Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ оформляет расписку о приёме документов в 2 экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
Ф.И.О. заявителя (лиц по доверенности);
адрес электронной почты;
адрес объекта;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;
перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
иные данные.
Далее работник Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в пакет принятых документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, направляются в Управление по жилищным вопросам в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Управление по жилищным вопросам в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов для сверки.
24.2. Порядок передачи курьером пакета документов в Управление по жилищным вопросам (в случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ).
Передача документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам осуществляется в течение 1 календарного дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам и из Управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
24.3. При передаче пакета документов работник Управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника Управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
24.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Управление по жилищным вопросам.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 844 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МФЦ:
25.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления по жилищным вопросам заявления и прилагаемых к нему документов.
Работник Управления по жилищным вопросам после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.
Заявления подлежат регистрации в книге регистрации заявлений и уведомлений граждан по вопросам формирования списков в день их представления в Управление по жилищным вопросам либо в МФЦ с указанием даты и времени представления заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
25.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, работником Управления по жилищным вопросам в течение 5 календарных дней с момента принятия заявления подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается начальником Управления по жилищным вопросам либо его заместителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
25.3. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение 20 календарных дней со дня принятия в МФЦ заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект Постановления, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, и передаёт его на согласование.
25.4. Результатом административной процедуры является передача проекта Постановления на согласование.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
25.6. При обращении заявителя через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляются в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ.
26. Согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный работником Управления по жилищным вопросам проект Постановления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 844 в подпункт 26.2 пункта 26 настоящего приложения внесены изменения
26.2. Согласование проекта Постановления осуществляется:
юридическим отделом Управления по жилищным вопросам - в течение 2 календарных дней;
начальником Управления по жилищным вопросам - в течение 1 календарного дня;
работниками общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 календарных дней;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 2 календарных дней.
Заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта, охраны окружающей среды, организации дорожного движения и жилищным вопросам, в течение 2 календарных дней подписывает представленный проект постановления.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта Постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу.
26.3. Результатом административной процедуры является издание Постановления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 пункт 26 настоящего приложения дополнен подпунктом 26.4
26.4. При обращении заявителя через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде согласование и подписание проекта Постановления и издание Постановления осуществляются в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ или непосредственно в Управление по жилищным вопросам.
27. Передача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, из Управления по жилищным вопросам в МФЦ - в случае если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является издание Постановления.
Работник Управления по жилищным вопросам в течение 3 календарных дня после издания Постановления составляет реестр передачи результата предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи.
Курьер МФЦ, получивший результат предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
27.2. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ.
28. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является издание Постановления либо в случае подачи заявления и необходимых документов в МФЦ - поступление результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ.
28.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Управление по жилищным вопросам либо в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
28.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник Управления по жилищным вопросам либо работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя (в случае получения Постановления в МФЦ - проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки работник МФЦ распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой (в случае получения Постановления в МФЦ в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ).
Работник Управления по жилищным вопросам не позднее чем через три рабочих дня со дня издания Постановления выдает под подпись 1 экземпляр Постановления или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление, подтверждающее издание Постановления.
28.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем Постановления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктом 28.5
28.5. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Управление по жилищным вопросам с документом, удостоверяющим личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.