Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
27. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
Мониторинг проводится подразделениями в структурных подразделениях министерства в соответствии с установленным в министерстве порядком.
28. Задачами мониторинга являются своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их устранение.
29. При мониторинге осуществляется:
сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
30. В случае если, по мнению подразделения в структурном подразделении министерства, в нормативном правовом акте содержатся коррупциогенные факторы, такое подразделение министерства в течение 3 рабочих дней направляет такой нормативный правовой акт со служебной запиской, содержащей информацию о выявлении таких факторов, в отдел правового обеспечения для проведения антикоррупционной экспертизы.
31. По результатам проведенной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правового обеспечения и утверждаемое начальником управления правовой работы, государственной службы и кадров (в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов и предложениями по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, которое в обязательном порядке направляется для рассмотрения в подразделение, указанное в пункте 30 настоящего Порядка.
В случае если, по мнению отдела правового обеспечения, в нормативном правовом акте отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
32. Заключение подлежит обязательному рассмотрению подразделением, указанным в пункте 30 настоящего Порядка.
33. На основании заключения, указанного в пункте 31 настоящего Порядка, подразделение, указанное в пункте 30 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня поступления указанного заключения готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, и представляет их для рассмотрения курирующему заместителю министра природных ресурсов Краснодарского края.
Проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
34. В случае несогласия подразделения, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный акт с приложением заключения отдела правового обеспечения и согласованного с курирующим заместителем министра мотивированного возражения представляется министру для принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.