Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638, на 2014 год и на 2015 год
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июня 2014 г. N 632)
11 ноября 2014 г., 15 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 23 Закона Краснодарского края от 1 июля 2013 года N 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края" (далее - Закон) и устанавливает правила формирования и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638 (далее - Региональная программа), на 2014 год и на 2015 год (далее - краткосрочные планы).
1.2. Краткосрочные планы утверждаются органами местного самоуправления городских округов и поселений Краснодарского края (далее - муниципальные краткосрочные планы), высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края (далее - региональные краткосрочные планы) в целях выполнения мероприятий Региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее соответственно - общее имущество, капитальный ремонт), уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определения объемов государственной и муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов.
1.3. Краткосрочные планы формируются и утверждаются с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) в целях получения финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы, за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - финансовая поддержка, Фонд).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 г. N 1217 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Муниципальные краткосрочные планы формируются и утверждаются органами местного самоуправления городских округов и поселений Краснодарского края, которые:
выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные пунктами 4, 9.8, 12 части 1 статьи 14 Федерального закона;
представили в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Департамент) заявку на включение в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и иные документы, указанные в настоящем Порядке.
1.5. На основании муниципальных краткосрочных планов формируется и утверждается региональный краткосрочный план.
1.6. Условиями предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда и краевого бюджета на капитальный ремонт многоквартирного дома в 2014 - 2015 годах являются:
1) управление многоквартирным домом товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ) или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме;
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 января 2015 г. N 11 подпункт 2 пункта 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в установленном размере.
1.7. Муниципальные и региональный краткосрочные планы на 2014 год и 2015 год в обязательном порядке в отношении каждого многоквартирного дома должны предусматривать оказание и выполнение следующих видов услуг и работ, предусмотренных частью 1 статьи 26 Закона:
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 1.7
2) проведение строительного контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
3) изготовление технического паспорта многоквартирного дома в случае его отсутствия, внесение в технический паспорт многоквартирного дома данных о капитальном ремонте, проведенном в рамках краткосрочного плана, и капитальном ремонте, проведенном ранее;
4) изготовление энергетического паспорта многоквартирного дома в случае его отсутствия, внесение изменений в энергетический паспорт многоквартирного дома.
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных краткосрочных планов на 2014 год
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 г. N 1217 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Органы местного самоуправления городских округов и поселений Краснодарского края (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования), выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные пунктами 4, 9.8, части 1 статьи 14 Федерального закона, и претендующие на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и краевого бюджета в 2014 году, до 1 июля 2014 года представляют в Департамент:
1) заявку на включение соответствующего муниципального образования в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки;
2) документы, подтверждающие выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 4, 9.8, части 1 статьи 14 Федерального закона, указанные в Рекомендациях по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ней, утвержденных решением правления Фонда от 8 сентября 2014 года, протокол N 520.
2.2. Все представляемые на бумажном носителе документы должны быть подписаны главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем главы муниципального образования и заверены гербовой печатью. Подписание документов иными лицами не допускается.
2.3. Проверка документов в Департаменте производится в течение пяти рабочих дней после дня их представления в Департамент.
2.4. По итогам проверки представленных органом местного самоуправления документов Департамент принимает решение о включении муниципального образования в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки или об отказе во включении в такой список.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 г. N 1217 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки являются:
непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в установленный срок;
отсутствие подтверждения факта выполнения на территории муниципального образования хотя бы одного из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 4, 9.1, 9.8, части 1 статьи 14 Федерального закона.
2.6. В течение десяти рабочих дней после дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Департамент:
1) формирует список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки;
2) распределяет между муниципальными образованиями - претендентами на получение финансовой поддержки средства краевого бюджета, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в краевом бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
3) уведомляет соответствующие органы местного самоуправления о включении муниципального образования в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки.
2.7. После получения уведомления, указанного в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего Порядка, органы местного самоуправления муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки формируют:
основные списки многоквартирных домов - претендентов на включение в муниципальный краткосрочный план, находящихся на территории соответствующего муниципального образования - претендента на получение финансовой поддержки (далее - основные списки);
резервные списки многоквартирных домов - претендентов на включение в муниципальный краткосрочный план, находящихся на территории соответствующего муниципального образования - претендента на получение финансовой поддержки (далее - резервные списки).
2.8. Основные списки формируются в следующем порядке:
1) в порядке очередности, исходя из даты первой приватизации жилого помещения в многоквартирном доме, формируется список многоквартирных домов, расположенных на территории данного муниципального образования, капитальный ремонт одного или нескольких элементов общего имущества в которых в соответствии с Региональной программой должен быть проведен в плановом периоде 2014 - 2018 годов. При совпадении дат первой приватизации жилых помещений в нескольких многоквартирных домах очередность включения в список указанных многоквартирных домов определяется исходя из года ввода их в эксплуатацию.
В указанный список не включаются многоквартирные дома, в которых:
собственниками помещений выбран способ управления многоквартирным домом - непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
управление осуществляется управляющей организацией, отобранной органом местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации, по результатам открытого конкурса;
не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом не реализовано;
2) начиная с первого многоквартирного дома, включенного в список, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, производится расчет стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту всех элементов общего имущества в таких многоквартирных домах, выполнение которых в соответствии с Региональной программой предусмотрено в плановом периоде 2014 - 2018 годов, а также стоимости услуг и (или) работ, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка.
В целях определения стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
рассчитывается среднее арифметическое значение максимальной и минимальной стоимости данной услуги и (или) работы в расчете на соответствующую единицу измерения, указанной в составленных в соответствии с Федеральным законом отчетах о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся на территории Краснодарского края, в 2013 году или в 2012 году в случае, если капитальный ремонт соответствующего элемента общего имущества в 2013 году в рамках указанной адресной программы не проводился;
рассчитанное значение стоимости услуги и (или) работы по капитальному ремонту умножается на показатель уровня инфляции, установленный на 2014 год Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
полученная стоимость услуги и (или) работы по капитальному ремонту в расчете на соответствующую единицу измерения умножается на количественное значение такой единицы измерения соответствующего элемента общего имущества, указанной в реестре многоквартирных домов, составленном в соответствии со статьей 19 Закона и утвержденном муниципальным правовым актом.
Стоимость услуг по разработке проектной документации на выполнение услуг или работ по капитальному ремонту многоквартирного дома для целей формирования основного списка устанавливается в размере не более 10% от стоимости соответствующего вида услуг или работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Стоимость услуг по осуществлению строительного контроля при проведении капитального ремонта многоквартирного дома для целей формирования основного списка устанавливается в размере не более 1% от стоимости соответствующего вида услуг или работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
3) формируется основной список, в который включаются по порядку, начиная с первого, многоквартирные дома из списка, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, суммарная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, выполнение которых в соответствии с Региональной программой предусмотрено в плановом периоде 2014 - 2018 годов, не превышает предусмотренного для данного муниципального образования общего объема финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, краевого, местного бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах.
2.9. В резервный список включаются по порядку, начиная с первого, многоквартирные дома из списка, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Порядка, которые не вошли в основной список.
В резервные списки включаются многоквартирные дома, общая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту которых превышает не более чем в три раза стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в основной список.
2.10. В отношении каждого многоквартирного дома, включенного в основной список, орган местного самоуправления определяет перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, подлежащих выполнению в рамках муниципального краткосрочного плана, путем обследования и определения фактического технического состояния элементов общего имущества в таких многоквартирных домах, капитальный ремонт которых в соответствии с Региональной программой предусмотрен в плановом периоде 2014 - 2018 годов.
В указанных целях создается комиссия, в состав которой включаются представители органа местного самоуправления (далее - Комиссия). К участию в работе Комиссии привлекаются собственники помещений в многоквартирных домах, представители организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающих и специализированных организаций.
Положение о Комиссии и её состав утверждаются органом местного самоуправления.
По результатам обследований Комиссией составляются заключения о необходимости (отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта каждого из элементов общего имущества в многоквартирных домах, капитальный ремонт которых в соответствии с Региональной программой предусмотрен в плановом периоде 2014 - 2018 годов (далее - заключения Комиссии).
Комиссией также устанавливается факт наличия (отсутствия) технического и энергетического паспортов многоквартирного дома.
2.11. В многоквартирных домах, включенных в основной список, в которых в соответствии с Региональной программой в плановом периоде 2014 - 2018 годов предусмотрена установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), и в которых такие коллективные (общедомовые) приборы учета фактически отсутствуют, согласно приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 627 проводится обследование на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности их установки.
2.12. Орган местного самоуправления в письменной форме уведомляет ТСЖ, советы многоквартирных домов и управляющие организации о перечне услуг и (или) работ по капитальному ремонту, составленном на основании заключений Комиссии и актов обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета, которые могут быть включены в муниципальный краткосрочный план (далее - рекомендуемый перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту).
2.13. В течение пятнадцати календарных дней после даты получения уведомления о рекомендуемом перечне услуг и (или) работ по капитальному ремонту ТСЖ, совет многоквартирного дома или управляющая организация должны представить в орган местного самоуправления в двух экземплярах:
1) копии протоколов, оформляющих решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
о выборе способа управления многоквартирным домом;
о выборе конкретной управляющей организации (в случае выбора способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией);
о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома;
справку банка об открытии специального счета;
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 января 2015 г. N 11 в подпункт 2 пункта 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2) копию протокола, оформляющего решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, которым определены или утверждены (далее - решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта многоквартирного дома):
а) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включающий все или отдельные виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту, указанные в рекомендуемом перечне, а также услуги и (или) работы, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка (далее - утвержденный перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту);
б) смета расходов на выполнение утвержденного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
в) сроки проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
г) источники финансирования капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе средства Фонда, краевого и местного бюджетов, средства собственников помещений в многоквартирном доме в установленном размере;
д) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
е) организация (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3) утвержденную общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 3 статьи 15.1 Федерального закона, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной приказом Департамента от 28 мая 2014 года N 91 "Об утверждении на 2014 - 2015 годы размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт" (далее - приказ Департамента от 28 мая 2014 года N 91);
4) копию свидетельства о государственной регистрации ТСЖ;
5) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на любые три или более помещения в многоквартирном доме, принадлежащие разным собственникам;
6) копию технического паспорта многоквартирного дома (при наличии);
7) копию энергетического паспорта многоквартирного дома (при наличии).
2.14. Орган местного самоуправления осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов и в случае отсутствия одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, и (или) оформления таких документов с нарушениями требований действующего законодательства, исключает соответствующие многоквартирные дома из основного списка.
Вместо указанных многоквартирных домов в основной список в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, включаются многоквартирные дома из резервного списка по порядку, начиная с первого, стоимость капитального ремонта которых не превышает стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, исключенных из основного списка.
2.15. На основании утвержденных общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах смет расходов на капитальный ремонт таких многоквартирных домов орган местного самоуправления определяет необходимый объем финансирования для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в основной список.
Если необходимый объем финансирования меньше, чем предусмотренный для данного муниципального образования общий объем финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, краевого, местного бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах, в основной список включаются многоквартирные дома из резервного списка в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
2.16. После выполнения предусмотренных пунктами 2.7 - 2.15 настоящего Порядка действий орган местного самоуправления формирует муниципальный краткосрочный план, в который включаются многоквартирные дома из основного списка и виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту таких многоквартирных домов, указанные в утвержденных перечнях услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Услуги и (или) работы, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, включаются в муниципальный краткосрочный план в отношении каждого многоквартирного дома в обязательном порядке.
2.17. Муниципальный краткосрочный план утверждается муниципальным правовым актом.
3. Порядок формирования и утверждения регионального краткосрочного плана на 2014 год
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки до 20 июля 2014 года представляют в Департамент следующие документы:
1) утвержденный муниципальный краткосрочный план на 2014 год;
2) выписку из правового акта муниципального образования о местном бюджете на 2014 год и на плановый период, предусматривающего долевое финансирование муниципального краткосрочного плана в установленном размере;
3) справку за подписью главы муниципального образования или лица, исполняющего его обязанности, либо заместителя главы муниципального образования о том, что многоквартирные дома, включенные в муниципальный краткосрочный план, не находятся (находятся) в едином государственном реестре объектов культурного наследия народов Российской Федерации;
4) в отношении каждого многоквартирного дома, включенного в утвержденный муниципальный краткосрочный план:
заключения Комиссии;
акты обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета;
копии документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
3.2. На основании утвержденных муниципальных краткосрочных планов Департамент формирует проект регионального краткосрочного плана в разрезе каждого муниципального образования - претендента на получение финансовой поддержки и представляет его для утверждения в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
4. Порядок формирования и утверждения муниципальных и регионального краткосрочных планов на 2015 год
4.1. Муниципальные и региональный краткосрочные планы на 2015 год формируются и утверждаются в порядке, определенном разделами 2, 3 настоящего Порядка, за исключением особенностей, установленных в настоящем разделе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 г. N 1217 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Органы местного самоуправления городских округов и поселений Краснодарского края, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 4, 9.8,части 1 статьи 14 Федерального закона, и претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и краевого бюджета в 2015 году, представляют в Департамент заявку на включение соответствующего муниципального образования в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки и документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, до 1 октября 2014 года.
4.3. Департамент до 15 октября 2014 года формирует список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки.
4.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки до 1 января 2015 года представляют в Департамент:
1) утвержденный муниципальный краткосрочный план на 2015 год;
2) выписку из правового акта муниципального образования о местном бюджете на 2015 год и на плановый период, предусматривающего долевое финансирование муниципального краткосрочного плана в установленном размере;
3) документы, указанные в подпунктах 3 - 4 пункта 3.1 настоящего Порядка.
5. Состав сведений, которые должны содержать муниципальные и региональный краткосрочные планы на 2014 год и на 2015 год
5.1. Муниципальные и региональные краткосрочные планы должны содержать следующие сведения:
1) перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в соответствующем году, оформляемый в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - перечень многоквартирных домов);
2) реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в соответствующем году, по видам капитального ремонта, установленным частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, оформляемый в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта);
3) реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в соответствующем году, по видам капитального ремонта, установленным частью 1 статьи 26 Закона, оформляемый в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта);
4) реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в соответствующем году, по способам управления многоквартирным домом и способам формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, оформляемый в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
5) планируемые показатели выполнения соответственно регионального или муниципального краткосрочного плана, оформляемые в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
5.2. Перечень многоквартирных домов должен содержать следующую информацию о каждом указанном в нем многоквартирном доме:
1) адрес (населенный пункт, улица, номер дома, корпус);
2) год ввода в эксплуатацию;
3) год завершения последнего комплексного капитального ремонта. Под комплексным капитальным ремонтом понимается выполнение трех и более видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных Федеральным законом, с учетом выполненных ранее;
4) материал стен (каменные / кирпичные, панельные, блочные, смешанные, деревянные, прочие);
5) количество этажей. Если многоквартирный дом разноэтажный, то указывается максимальное количество этажей;
6) количество подъездов;
7) общая площадь многоквартирного дома;
8) общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
9) общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан;
10) число жителей, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях в многоквартирном доме на дату утверждения муниципального краткосрочного плана;
11) стоимость капитального ремонта всего по многоквартирному дому;
12) стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, оплачиваемая за счет средств Фонда;
13) стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, оплачиваемая за счет средств краевого бюджета, рассчитываемая в установленном Федеральным законом порядке;
14) стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, оплачиваемая за счет средств местного бюджета, рассчитываемая в порядке, установленном Федеральным законом и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
15) стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, оплачиваемая за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;
16) удельная стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади помещений в многоквартирном доме, равная частному от деления стоимости капитального ремонта многоквартирного дома на общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
17) предельная стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади помещений в многоквартирном доме, установленная приказом Департамента от 28 мая 2014 года N 91;
18) месяц и год, в котором планируется завершение всех работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
5.3. Реестры многоквартирных домов по видам капитального ремонта должны содержать следующую информацию о каждом указанном в них многоквартирном доме:
1) адрес многоквартирного дома (населенный пункт, улица, номер дома, корпус);
2) виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предусмотренные соответственно частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации или частью 1 статьи 26 Закона;
3) стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предусмотренных соответственно частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации или частью 1 статьи 26 Закона.
5.4. Реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в соответствующем году, по способам управления многоквартирным домом и способам формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома должен содержать следующую информацию о каждом указанном в нем многоквартирном доме:
1) адрес многоквартирного дома (населенный пункт, улица, номер дома, корпус);
2) способ управления многоквартирным домом (ТСЖ или управляющая организация);
3) наименование организации, осуществляющей управление многоквартирным домом (ТСЖ или управляющей организации);
4) способ формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома (специальный счет или счет регионального оператора);
5) получатели субсидий из краевого и местного бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
5.5. Планируемыми показателями выполнения муниципального краткосрочного плана являются:
1) сумма общих площадей многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт в соответствии с муниципальным краткосрочным планом;
2) количество жителей, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях в многоквартирных домах на дату утверждения муниципального краткосрочного плана;
3) количество многоквартирных домов, в которых планируется завершить капитальный ремонт в разрезе каждого квартала, а также общее количество многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать в рамках муниципального краткосрочного плана;
4) планируемая стоимость всех полностью выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в разрезе каждого квартала, а также суммарная стоимость всех услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, которые планируется выполнить в рамках муниципального краткосрочного плана.
5.6. Планируемыми показателями выполнения регионального краткосрочного плана являются суммы планируемых показателей, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, установленных для каждого муниципального образования, включенного в региональный краткосрочный план.
Планируемые показатели выполнения регионального краткосрочного плана указываются в разрезе каждого муниципального образования, включенного в региональный краткосрочный план.
6. Основания и порядок исключения многоквартирных домов из муниципальных и регионального краткосрочных планов на 2014 год и на 2015 год
6.1. Из муниципального краткосрочного плана многоквартирные дома могут быть исключены по следующим основаниям:
1) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об отмене принятого решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома либо вступление в силу решения суда о признании недействительным такого решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
2) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об изменении выбранного способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома либо вступление в силу решения суда о признании недействительным принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома;
3) ликвидация ТСЖ или расторжение договора управления с управляющей организацией, действовавшего на дату утверждения муниципального краткосрочного плана;
4) управляющей организацией или ТСЖ в установленный частью 6 статьи 20 Федерального закона срок не открыт отдельный счет в кредитной организации, соответствующей указанным в части 8 статьи 20.1 Федерального закона требованиям, либо отдельный счет открыт в кредитной организации, не соответствующей указанным требованиям.
6.2. Исключение многоквартирных домов из муниципального краткосрочного плана по основаниям, не указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, не допускается.
6.3. Исключение многоквартирного дома из муниципального краткосрочного плана производится путем внесения соответствующих изменений в муниципальный краткосрочный план.
6.4. В течение трех рабочих дней после утверждения изменений, внесенных в муниципальный краткосрочный план, орган местного самоуправления обязан представить в Департамент копию муниципального правового акта, которым утверждены указанные изменения, и документы, подтверждающие основания для исключения многоквартирного (ых) дома (ов) из муниципального краткосрочного плана.
На основании представленных документов Департамент формирует проект изменений в региональный краткосрочный план и представляет его для утверждения в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
6.5. Вместо многоквартирных домов, исключенных из муниципального и регионального краткосрочных планов, в них могут включаться многоквартирные дома из резервного списка в порядке, установленном настоящим Порядком.
Первый заместитель руководителя |
В.М. Колесников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.