Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 5 марта 2003 года N 563-КЗ; 3 июня 2003 года N 583-КЗ; 7 июня 2004 года N 718-КЗ; 15 июля 2005 года N 905-КЗ; 28 июля 2006 года N 1078-КЗ; 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ; 25 июля 2007 года N 1309-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1361-КЗ; 21 июля 2008 года N 1530-КЗ; 2 июля 2009 года N 1769-КЗ; 9 июня 2010 года N 1978-КЗ; 26 ноября 2010 года N 2110-КЗ; 10 мая 2011 года N 2224-КЗ; 19 июля 2011 года N 2294-КЗ; 4 октября 2011 года N 2322-КЗ; 28 декабря 2011 года N 2411-КЗ; 3 июля 2012 года N 2529-КЗ; 27 сентября 2012 года N 2597-КЗ) следующие изменения:
Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона в части регулирования распределения дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей вступает в силу с 1 января 2014 г.
1) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края
Законодательное Собрание Краснодарского края:
устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта закона о краевом бюджете и проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
рассматривает проект краевого бюджета, проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, утверждает краевой бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, осуществляет последующий контроль за их исполнением, утверждает годовой отчет об исполнении краевого бюджета и отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет;
устанавливает региональные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
утверждает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета;
устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту краевого бюджета и годовому отчету об исполнении краевого бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
2) в статье 5 после слов "проекты законов Краснодарского края о краевом бюджете" дополнить словами "и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края";
Пункт 3 статьи 1 настоящего Закона в части регулирования распределения дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей вступает в силу с 1 января 2014 г.
3) в статье 6 абзац "устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту краевого бюджета и годовому отчету об исполнении краевого бюджета;" изложить в следующей редакции:
"утверждает нормативы расходов на обеспечение деятельности (выполнение функций) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;";
4) в статье 7:
а) в части 1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"осуществляет управление остатками средств на едином счете по учету средств краевого бюджета;";
в абзацах четырнадцатом и пятнадцатом слова ", государственных бюджетных учреждений Краснодарского края и государственных автономных учреждений Краснодарского края" исключить;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"ведет Реестр получателей средств краевого бюджета;";
абзацы двадцать первый - двадцать четвертый признать утратившими силу;
в абзаце двадцать пятом слова "государственных казенных учреждений и государственных бюджетных учреждений Краснодарского края" заменить словами "получателей средств краевого бюджета";
в абзаце двадцать шестом слова "государственных казенных и бюджетных учреждений Краснодарского края" заменить словами "получателей средств краевого бюджета";
б) часть 2 признать утратившей силу;
5) в абзаце третьем части 1 статьи 8 слова "статьями 217 и 232" заменить словами "статьями 140, 217 и 232";
6) абзац первый части 2 статьи 9 после слов "Краснодарского края" дополнить словом "вправе";
7) в абзаце втором части 1 статьи 10 слова "долгосрочных краевых целевых" заменить словом "государственных";
Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона в части регулирования распределения дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей вступает в силу с 1 января 2014 г.
8) в статье 13:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В бюджеты поселений подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 3 процента;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей - по дифференцированным нормативам, установленным законом Краснодарского края о краевом бюджете.";
б) в части 2:
в абзаце четвертом цифры "27" заменить цифрами "20";
абзацы шестой - одиннадцатый признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей - по дифференцированным нормативам, установленным законом Краснодарского края о краевом бюджете.";
в) в части 3:
в абзаце четвертом цифры "10" заменить цифрой "7";
абзацы шестой - одиннадцатый признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей - по дифференцированным нормативам, установленным законом Краснодарского края о краевом бюджете.";
9) в части 2 статьи 16 слова "объекту и соответствующему ему виду расходов" заменить словами "инвестиционному проекту";
10) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Межбюджетные трансферты
Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов устанавливаются законом Краснодарского края.";
Пункт 11 статьи 1 настоящего Закона в части регулирования распределения дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей вступает в силу с 1 января 2014 г.
11) часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"3. Законами Краснодарского края о краевом бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края утверждаются:
перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов;
перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
перечень и коды главных распорядителей средств бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета;
объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга Краснодарского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Краснодарского края;
распределение субвенций местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края;
распределение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц и дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края;
иные показатели краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края.";
12) в части 2 статьи 20:
Абзацы второй и третий пункта 12 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 г.
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Краснодарского края на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
абзацы десятый, одиннадцатый, пятнадцатый признать утратившими силу;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"паспорта государственных программ.";
Пункт 13 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
13) в абзаце втором части 1 статьи 22.1 слова "в установленном администрацией Краснодарского края порядке" заменить словами "в порядке, установленном законом Краснодарского края";
14) абзацы четвертый и пятый части 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхний предел государственного внутреннего долга и верхний предел государственного внешнего долга Краснодарского края (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
15) часть 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"2. При рассмотрении Законодательным Собранием Краснодарского края проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете во втором чтении рассматриваются:
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов в пределах общего объема расходов краевого бюджета, утвержденного в первом чтении;
распределение межбюджетных трансфертов, в том числе дополнительные нормативы распределения налога на доходы физических лиц между бюджетами муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период;
программа государственных гарантий Краснодарского края в валюте Российской Федерации;
программа государственных внутренних заимствований Краснодарского края;
программа государственных внешних заимствований Краснодарского края (при наличии таковых);
текстовые статьи, приложения, другие показатели проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете;
перечень законодательных актов Краснодарского края, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и на плановый период в связи с тем, что краевым бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
Для рассмотрения во втором чтении проект закона Краснодарского края о краевом бюджете выносится на голосование в целом.";
16) часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовый орган Краснодарского края осуществляет непосредственное составление проекта закона о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете, а глава администрации (губернатор) Краснодарского края вносит его на рассмотрение в Законодательное Собрание Краснодарского края. Одновременно текст законопроекта направляется финансовым органом в Контрольно-счетную палату Краснодарского края.";
17) в абзаце втором статьи 29 слова "главных распорядителей, распорядителей и" исключить;
18) часть 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"2. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края составляется органом управления фондом и направляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий государственное управление и координацию деятельности в области охраны здоровья населения в Краснодарском крае, для представления в установленном порядке главе администрации (губернатору) Краснодарского края и последующего направления в Законодательное Собрание Краснодарского края и Контрольно-счетную палату Краснодарского края.";
Пункт 19 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
19) в части 1 статьи 31.1 слова "в установленном администрацией Краснодарского края порядке" заменить словами "в порядке, установленном законом Краснодарского края";
20) абзац первый статьи 33 изложить в следующей редакции:
"Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, осуществляется не реже одного раза в два года Контрольно-счетной палатой Краснодарского края или органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.";
21) в статье 34:
а) абзац шестой части 2 признать утратившим силу;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края за отчетный финансовый год одновременно с проектом закона Краснодарского края об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края за отчетный финансовый год представляется главой администрации (губернатором) Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края ежегодно не позднее 1 июня текущего года.";
22) в части 3 статьи 35:
в абзаце четвертом слова "подвидов доходов," исключить;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"расходов краевого бюджета по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 2789-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.