Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
1. Наименование государственной услуги: Проведение мероприятий по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде
2. Потребители государственной услуги: 1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет; 2) органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края; 3) общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. Количество поступивших жалоб на качество оказания услуги |
шт. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступившие жалобы, а также отчеты и документы ГБУ КК "МЦРЛ" по оказанию государственной услуги |
2. Количество услуг оказанных с нарушением сроков административных процедур |
шт. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступившие жалобы, а также отчеты и документы ГБУКК "МЦРЛ" по оказанию государственной услуги |
3. Количество консультаций для муниципальных образований Краснодарского края |
шт. |
Консультации оказываются специалистам органов по делам молодежи в рамках ежеквартальных отчетных семинаров (324) и в рамках передвижного консультативно-методического пункта(184) |
- |
- |
508 |
540 |
540 |
Отчеты и документы ГБУКК "МЦРЛ" по оказанию государственной услуги |
4. Количество мероприятий для муниципальных образований Краснодарского края |
шт./чел. |
Организация и проведение краевых молодежных акций, приуроченных к значимым датам (1 марта, 7 апреля, 31 мая, 26 июня, 8 июля, 1 декабря, 3 декабря). В каждом мероприятии в каждом муниципальном образовании принимает участие около 120 человек |
- |
- |
7 / 40 000 |
7 / 40 000 |
7/40 000 |
Отчеты и документы ГБУКК "МЦРЛ" по оказанию государственной услуги |
5. Количество консультаций для образовательных организаций |
шт./чел. |
В период с февраля по декабрь в учебные месяцы организация информационно-просветительских занятий для учащихся (студентов) образовательных организаций (7 месяцев, 3 занятия в месяц) |
- |
- |
21/1 000 |
21/1 000 |
21/1 000 |
Отчеты и документы ГБУКК "МЦРЛ" по оказанию государственной услуги |
6. Количество разработанных информационно-методических материалов и информационно-методических писем для специалистов по работе с молодежью |
шт. |
Информационные методические материалы для специалистов по всем направлениям деятельности профилактики асоциальных явлений в молодежной среде (клубы по месту жительства и молодежные центры, летняя оздоровительная кампания, антинаркотическая деятельность, индивидуально профилактическая работа. Реализация Закона 1539-КЗ), а также методические письма по подготовке, организации, проведению и отчетности по мероприятиям, приуроченным к значимым датам |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
Методические рекомендации и информационно-методические письма ГБУ КК "МЦРЛ" |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
Количество физических и юридических лиц, которым оказана государственная услуга |
ед. |
- |
- |
546 |
578 |
578 |
Отчеты и документы ГБУ КК "МЦРЛ" по оказанию государственной услуги |
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральный закон от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края", методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ в сфере деятельности государственных (муниципальных) учреждений, реализующих молодежную политику и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующие порядок оказания государственной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети "Интернет" |
На интернет-сайте размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги; 2) текст Порядка предоставления государственной услуги, утвержденного приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 29 июля 2014 года N 262; 3) перечни документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги; 5) основания отказа в предоставлении Государственной услуги. |
по мере необходимости, с целью поддержания актуальности публикуемой информации |
2. Информационные стенды (размешаются в учреждении) |
На информационных стендах должна быть представлена следующая информация: 1) текст Порядка предоставления государственной услуги, утвержденного приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 29 июля 2014 года N 262; 2) термины и определения, которые необходимо знать и применять физическим и юридическим лицам при обращении в Учреждение; 3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (обновляются не реже одного раза в месяц); 4) рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения Государственной услуги; 5) информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры; 6) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Учреждения; 7) список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов юридических лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 8) почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного са |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.