Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
1. Наименование государственной услуги: развитие студенческого трудового движения на Кубани.
2. Потребители государственной услуги: 1) граждане в возрасте от 14 до 30 лет, являющиеся студентами профессиональных образовательных организаций Краснодарского края и образовательных организаций высшего образования, находящиеся в поиске работы в составе студенческих трудовых отрядов; 2) органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственные им учреждения; 3) муниципальные образования Краснодарского края; 4) профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования; 5) организации - работодатели, принимающие на работу студенческие трудовые отряды.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. Количество поступивших жалоб на качество оказания услуги |
шт. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступившие жалобы, а также отчеты и документы ГБУ КК "МКЦ" по оказанию государственной услуги |
2. Процент студенческих трудовых отрядов, включенных в реестр от общего числа обратившихся студенческих трудовых отрядов |
% |
кол-во СТО включенных в реестр х 100% /общую численность обратившихся СТО |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчеты и документы ГБУ КК "МКЦ"по оказанию государственной услуги |
3. Процент работодателей, включенных в реестр от общего числа обратившихся работодателей |
%. |
кол-во работодателей включенных в реестр х 100% /общую численность обратившихся работодателей |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчеты и документы ГБУ КК "МКЦ" по оказанию государственной услуги |
4. Количество методических материалов и методических писем по развитию студенческого трудового движения на Кубани |
шт. |
|
- |
- |
9 |
10 |
10 |
Отчеты и документы ГБУ КК "МКЦ" по оказанию государственной услуги |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. Количество студенческих трудовых отрядов, получивших объемы работ в текущем году |
ед. |
670 |
640 |
580 |
631 |
632 |
Отчеты и документы ГБУ КК "МКЦ" по оказанию государственно й услуги |
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральный закон от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края", методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ в сфере деятельности государственных (муниципальных) учреждений, реализующих молодежную политику и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующие порядок оказания государственной услуги.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети "Интернет" |
На интернет-сайте размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги; 2) текст Порядка предоставления государственной услуги, утвержденного приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 29 июля 2014 года N 262; 3) перечни документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги; 5) основания отказа в предоставлении Государственной услуги. |
по мере необходимости, с целью поддержания актуальности публикуемой информации |
2. Информационные стенды (размешается в учреждении) |
На информационных стендах должна быть представлена следующая информация: 1) текст Порядка предоставления Государственной услуги, утвержденного приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 29 июля 2014 года N 262; 2) термины и определения, которые необходимо знать и применять физическим и юридическим лицам при обращении в Учреждение; 3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (обновляются не реже одного раза в месяц); 4) рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения Государственной услуги; 5) информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры; 6) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Учреждения; 7) список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов юридических лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 8) почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, последовательность их посещения и время приема; 9) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа исполнительной власти, в который можно обратиться с целью обжалования некачественного предоставления услуги; 10) контактные телефоны |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.