Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги: Создание условий по гражданско-патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи
2. Потребители государственной услуги: 1) общественные военно-патриотические организации, ветеранские организации; 2) органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края; 3) общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. Количество поступивших жалоб на качество оказания услуги |
шт. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступившие жалобы, а также отчеты и документы ГБУ КК "Кубаньпатриотцентр" по оказанию государственных услуг |
2. Количество услуг оказанных с нарушением сроков административных процедур |
шт. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступившие жалобы, а также отчеты и документы ГБУ КК "Кубаньпатриотцентр" по оказанию государственных услуг |
3. Количество проведенных консультаций и мероприятий для органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края /в том числе выездных |
шт./шт. |
|
85 |
62 |
54/44 |
62/44 |
62/44 |
Отчеты и документы ГБУ КК "Кубаньпатриотцентр" по оказанию государственных услуг |
4. Количество проведенных консультаций и мероприятий для образовательных организаций |
шт. |
|
33 |
50 |
44 |
50 |
50 |
Отчеты и документы ГБУ КК "Кубаньпатриотцентр" по оказанию государственных услуг |
5. Количество проведенных консультаций и мероприятий для общественных организаций Краснодарского края |
шт. |
|
67 |
30 |
26 |
30 |
30 |
Отчеты и документы ГБУ КК "Кубаньпатриотцентр" по оказанию государственных услуг |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. Количество проведенных военно-патриотических мероприятий / охват участников |
ед./чел. |
25 |
25 |
22 / 6000 |
25 / 6484 |
25 / 6484 |
Отчеты и документы ГБУ КК "Кубаньпатриотцентр" по оказанию государственных услуг |
2. Количество проведенных консультаций по организации и подготовке мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи |
ед. |
148 |
147 |
129 |
147 |
147 |
Отчеты и документы ГБУ КК "Кубаньпатриотцентр" по оказанию государственных услуг |
3. Количество подготовленных методических материалов и писем |
ед. |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
Отчеты и документы ГБУ КК "Кубаньпатриотцентр" по оказанию государственных услуг |
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: 1. Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральный закон от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края", методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ в сфере деятельности государственных (муниципальных) учреждений, реализующих молодежную политику и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующие порядок оказания государственной услуги.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети "Интернет" |
На интернет-сайте размещается следующая информация: 1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги; 2. текст Порядка предоставления государственной услуги, утвержденного приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 29 июля 2014 года N 262; 3. перечни документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 4. образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги; 5. основания отказа в предоставлении Государственной услуги. |
по мере необходимости, с целью поддержания актуальности публикуемой информации |
2. Информационные стенды (размешается в учреждении) |
На информационных стендах должна быть представлена следующая информация: 1. текст Порядка предоставления Государственной услуги, утвержденного приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 29 июля 2014 года N 262; 2. термины и определения, которые необходимо знать и применять физическим и юридическим лицам при обращении в Учреждение; 3. наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (обновляются не реже одного раза в месяц); 4. рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения Государственной услуги; 5. информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры; 6. почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Учреждения; 7. список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов юридических лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 8. почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, последовательность их посещения и время приема; 9. почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа исполнительной власти, в который можно обратиться с целью обжалования некачественного предоставления услуги; 10. контактные телефоны специалистов Учреждения, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения; 11. список документов, необходимых для получения Государственной услуги; 12. образцы заполнения форм документов для получения Государственной услуги; 13. другие информационные материалы, необходимые для получения Государственной услуги. |
по мере необходимости, с целью поддержания актуальности публикуемой информации |
5. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания: 1. выявление недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; 2. при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Государственной услуги; 3. на основании определения или решения суда.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
6.3. Значение предельных цен (тарифов):
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. Создание условий по гражданско-патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи |
0 руб. |
7. Порядок контроля выполнения государственного задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий контроль оказания государственной услуги |
1. Мониторинг оказания государственных услуг |
в течение года |
Департамент молодежной политики Краснодарского края |
2. Проверка |
один раз в год |
Департамент молодежной политики Краснодарского края |
8. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
8.1. Форма отчета о выполнении государственного задания:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания: ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания: отчет о соблюдении сроков оказания государственных услуг определяется министерством экономики Краснодарского края.
9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля выполнения) государственного задания: финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из краевого бюджета на основании заключаемых Соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.