Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 22 сентября 2014 г. N 667 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по информированию
о положении на рынке труда
в Краснодарском крае
(с изменениями от 22 сентября 2014 г.)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги заявителям
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр занятости населения или МФЦ с заполненным бланком заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа |
|
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проверяет заявление на соответствие его требованиям Административного регламента и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении |
| |
Отказ в предоставлении | Предоставление |
| |
Работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю |
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления |
|
/---------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения, |
| предоставляющий государственную услугу, |
| подготавливает запрашиваемые сведения |
\---------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения, |
| предоставляющий государственную услугу, |
| направляет запрашиваемые сведения заявителю |
| согласно указанному в заявлении способу их |
| получения |
\---------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения, |
|предоставляющий государственную услугу вносит|
| сведения о результатах предоставления |
|государственной услуги в регистр получателей |
| государственных услуг в сфере занятости |
| населения |
\---------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги неопределенному кругу лиц
Основанием для начала предоставления государственной услуги при информировании неопределенного круга лиц является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Краснодарском крае на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам (не реже, чем один раз в месяц). |
|
Работник департамента осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Краснодарском крае с использованием всех доступных источников получения информации. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда территории (района или города Краснодарского края) с использованием всех доступных источников получения информации |
|
Работник департамента подготавливает информацию о положении на рынке труда в Краснодарском крае для ее размещения на официальном портале департамента и на страницах центра занятости населения данного сайта, на едином портале государственных услуг, в помещениях на стенде в департаменте и центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации. |
|
Работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, размещает информацию о положении на рынке труда в Краснодарском крае на региональном портале, на едином портале государственных услуг, в помещениях на стенде в департаменте, передает данную информацию в электронном виде для размещения в центр занятости населения, МФЦ, средствам массовой информации. Статистическая информация на официальном портале департамента размещается автоматически. Работник центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги: размещает информацию о положении на рынке труда в Краснодарском крае, полученную с официального портала департамента в течение двух рабочих дней с даты ее размещения на официальном портале департамента; размещает информацию о положении на рынке труда территории (района или города Краснодарского края) в помещениях центра занятости населения и в средствах массовой информации, обеспечивает ею работников центра занятости населения, участвующих в оказании государственной услуги определенному кругу лиц (заявителям) до 15 числа месяца, следующего за отчетным. |
|
Работник департамента приобщает информацию о положении на рынке труда в Краснодарском крае к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству. Работник центра занятости населения приобщает информацию о положении на рынке труда территории (района или города) и информацию о положении на рынке труда в Краснодарском крае представленную в центр занятости населения работником департамента, к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.