Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению Мэра Москвы
от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ
Примерное положение
о межведомственной комиссии (МВК) районной Управы по использованию и содержанию жилищного фонда
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия районной Управы (далее - Комиссия) образуется, реорганизуется, ликвидируется распоряжением главы Управы на основании рекомендации районного Собрания. Положение о Комиссии утверждается районным Собранием.
Комиссия создается в целях обеспечения контроля за использованием и содержанием жилищного фонда района в соответствии с требованиями гражданского и жилищного законодательства и принятых на его основе нормативных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами г.Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы, а также настоящим Положением.
1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией района.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Координация работ по проведению инвентаризации жилых помещений, используемых не по назначению, проверок фактов несанкционированных переустройств и перепланировок, обоснованности списания пригодных для проживания жилых помещений и жилых домов, возврата их в жилищный фонд независимо от форм собственности.
2.2. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений по принятию решений о переводе жилых помещений в нежилые и возврата нежилых в жилищный фонд в порядке, установленном Правительством Москвы.
2.3. Рассмотрение вопросов, связанных с переоборудованием и перепланировкой жилых и нежилых помещений в жилых домах в порядке, установленном Правительством Москвы.
2.4. Рассмотрение жалоб организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.5. Анализ и обобщение материалов по вопросам противоправного использования жилищного фонда и подготовка информации, предложений и проектов соответствующих распоряжений.
2.6. Принятие решений по применению мер воздействия к нарушителям за несоблюдение правил использования жилья, включая обращение в органы прокуратуры и суда.
2.7. Рассмотрение заявлений и выработка рекомендаций относительно возможности и целесообразности использования помещений на первых этажах под нежилые цели.
2.8. Подготовка предложений в проекты распорядительных документов в объеме возложенных на Комиссию задач.
2.9. Участие в решении спорных вопросов, связанных с противоправным использованием жилых помещений, а также вопросов перевода жилых помещений в нежилые, рассматриваемых в МВК города и МВК административного округа.
2.10. Разработка и внесение на рассмотрение в МВК административного округа предложений по вопросам, требующим решения Правительства Москвы.
3. Состав Комиссии, порядок работы и принятия решений (актов)
3.1. Комиссия образуется из числа советников районного Собрания, представителей жилищной инспекции, муниципального жилищного отдела, структурных подразделений администрации района, организаций района, территориальных органов общественного самоуправления и других органов общественной самодеятельности.
3.2. Комиссия вправе при необходимости привлекать для подготовки и рассмотрения сложных вопросов специалистов нужного профиля.
3.3. Комиссия проводит свои заседания не реже одного раза в месяц.
3.4. Возглавляет Комиссию глава Управы либо его заместитель.
3.5. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство Комиссией;
- вызывает на заседание Комиссии представителей организаций балансодержателей жилых помещений, по которым ведется разбирательство;
- дает поручения членам Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
- ведет протокол заседания Комиссии;
- ведет делопроизводство Комиссии.
3.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
3.8. По вопросам своей деятельности Комиссия принимает решение (акт), которое носит рекомендательный характер. Решение (акт) оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии.
3.9. Комиссия рассматривает вопрос и принимает решение (акт) только при наличии всех необходимых заключений и согласований.
3.10. В решение (акт) обязательно включается пункт об ответственности владельца жилья за исполнение принятого решения.
3.11. Решение (акт) Комиссии передается на утверждение главе Управы.
3.12. Решение Комиссии может быть обжаловано в МВК административного округа либо МВК города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.