Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 августа 2014 г. N 894 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1156)
22 апреля, 28 августа, 24 октября, 25 ноября 2014 г., 17 марта, 29 июня 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2015 г. N 593 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
Наименование государственной программы |
|
государственная программа Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков" (далее - государственная программа) |
|
|
|
|
|
Координатор государственной программы |
|
отдел по организационному обеспечению деятельности антинаркотической комиссии администрации Краснодарского края |
|
|
|
|
|
Координаторы подпрограмм государственной программы |
|
не предусмотрены |
|
|
|
|
|
Подпрограммы государственной программы |
|
не предусмотрены |
|
|
|
|
|
Ведомственные целевые программы |
|
не предусмотрены |
|
|
|
|
|
Иные исполнители отдельных мероприятий государственной программы |
|
исполнительные органы государственной власти Краснодарского края: департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края министерство образования и науки Краснодарского края министерство физической культуры и спорта Краснодарского края министерство культуры Краснодарского края министерство здравоохранения Краснодарского края министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края департамент молодежной политики Краснодарского края департамент труда и занятости населения Краснодарского края администрация Краснодарского края (департамент по делам казачества и работе с военнослужащими, департамент внутренней политики) государственные бюджетные и автономные, образовательные учреждения Краснодарского края, Кубанское войсковое казачье общество, казачьи общества Кубанского войскового казачьего общества - получатели субсидий органы местного самоуправления - получатели иных межбюджетных трансфертов по согласованию: Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Южному федеральному округу Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Краснодарскому краю |
|
|
|
|
|
Цели государственной программы |
|
сокращение доступности наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота на территории Краснодарского края сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы первичной профилактики |
|
|
|
|
|
Задачи государственной программы |
|
осуществление системы мониторинга наркоситуации в крае ликвидация сырьевой базы незаконного наркопроизводства развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков потребления наркотиков# совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности |
|
|
|
|
|
Перечень целевых показателей государственной программы |
|
количество наркологических больных, находящихся под диспансерным наблюдением, на 100 тысяч населения количество наркологических больных, впервые взятых на диспансерный учет в данном году, на 100 тысяч населения доля больных наркоманией, снятых с учета в связи со смертью доля лиц, потребляющих наркотические вещества, выявленные при проведении медицинских осмотров, связанных с призывом на воинскую службу, от общего числа обследованных призывников количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотических веществ число членов казачьих мобильных групп, принимающих участие в мероприятиях по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края количество рейдов, проведенных членами казачьих мобильных групп, принимающих участие в мероприятиях по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края количество оборудования, приобретенного и введенного в эксплуатацию для оснащения государственных бюджетных учреждений здравоохранения количество спортивного инвентаря приобретенного и введенного в эксплуатацию для оснащения государственных бюджетных учреждений здравоохранения |
|
|
|
|
|
Этапы и сроки реализации государственной программы |
|
государственная программа реализуется в один этап в 2014 - 2017 годах |
|
|
|
|
|
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
|
объем финансирования государственной программы на 2014 - 2017 годы составляет 74583,5 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе: 2014 год - 21979,5 тыс. рублей 2015 год - 17464,0 тыс. рублей 2015 год(*) - 638,7 тыс. рублей 2016 год - 17570,0 тыс. рублей 2017 год - 17570,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. |
|
|
|
|
|
Контроль за выполнением государственной программы |
|
контроль за выполнением государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Краснодарского края
В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, а также распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 года N 294-р утверждена государственная программа Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков".
Выполнение Стратегии на региональном уровне осуществляется в рамках реализации государственной программы и антинаркотических программ муниципальных образований Краснодарского края.
Необходимость принятия государственной программы обусловлена динамикой изменений, происходящих в России, в том числе в Краснодарском крае, возникновением новых вызовов и угроз, связанных, прежде всего, с активизацией деятельности транснациональной преступности, усилением терроризма, экстремизма, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), усилением негативных тенденций, таких, как расширение масштабов вовлечения молодого трудоспособного населения Краснодарского края в незаконный оборот наркотиков.
Наркоситуация в России, в том числе в Краснодарском крае, по незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотиков продолжает оставаться напряженной, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Требует дальнейшего развития профилактическая деятельность, специализированная медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Недостаточно используется потенциал общественных объединений и религиозных организаций.
Необходимо принятие комплексных сбалансированных мер, которые не только существенно уменьшили бы случаи немедицинского потребления наркотиков и последствия их потребления, но и способствовали разрушению финансовых, организационных, информационных и иных наркодилерских сетей.
Ключевые факторы негативного развития наркоситуации на Кубани связаны с тем, что край:
является приграничной территорией (по территории края проходит государственная граница с Республикой Абхазия и Турецкой Республикой, которые относятся к наркоопасным регионам);
относится к одним из наиболее приспособленных для незаконного культивирования наркосодержащих растений;
содержит большое количество объектов, на которых осуществляется легальный оборот наркотиков (сложность контроля за легальным оборотом наркотиков);
имеет развитую транспортную инфраструктуру (многообразие маршрутов поступления наркотиков на территорию обслуживания);
располагает большим количеством иностранной рабочей силы, прибывшей из наркоопасных регионов (страны Средней Азии).
На Кубани благоприятные природные условия для произрастания наркотического зелья. Для борьбы с ним созданы 48 казачьих мобильных групп общей численностью 240 человек. Казаками совместно с сотрудниками правоохранительных органов в 2012 году выявлен 541 очаг произрастания наркосодержащих растений. Изъяты из незаконного оборота более 335 килограмм наркотических средств, ликвидированы 112 наркопритонов.
Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Наркологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края проведен анализ эффективности работы по оказанию наркологической помощи больным наркоманией и их лечению.
По итогам 2012 года показатель распространенности наркомании в крае составляет 242,8 на 100 тысяч населения, а распространенность употребления наркотиков с вредными последствиями - 241,3 на 100 тысяч населения.
В крае зарегистрировано 25 584 потребителя наркотиков, из них 40 несовершеннолетних.
Практика реализации краевых программ противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств на 2004 - 2006 годы, по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Краснодарском крае на 2007 - 2009 годы и по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Краснодарского края на 2012 - 2014 годы, показала, что они оказывают положительное влияние на комплексное решение указанных проблем на краевом уровне.
В результате проводимой в крае антинаркотической работы показатель распространенности наркомании снизился за последние несколько лет с 263,6 до 217,4 человека на 100 тысяч населения.
В то же время не полностью реализованы проблемы оснащения наркологических учреждений современным лабораторно-диагностическим оборудованием, системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, активизации профилактической деятельности, создания условий для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Основными целями государственной программы являются:
сокращение доступности наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота на территории Краснодарского края;
сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы первичной профилактики.
Основными задачами являются:
осуществление системы мониторинга наркоситуации в крае;
ликвидация сырьевой базы незаконного наркопроизводства;
развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков;
совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации;
совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.
Ликвидация сырьевой базы незаконного наркопроизводства позволит сократить доступность наркотиков населению Краснодарского края. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации позволит достичь сокращения количества наркологических больных. Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков будет способствовать сокращению спроса на наркотики у населения Краснодарского края. Осуществление системы мониторинга наркоситуации в крае, совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности позволит совершенствовать систему первичной профилактики наркомании.
Государственная программа реализуется в один этап в 2014 - 2017 годах.
3. Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков
Конкретные мероприятия по основным направлениям государственной программы, объемы и источники их финансирования с указанием сроков их реализации и государственных заказчиков приведены в приложении к государственной программе.
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
Подпрограммы государственной программы не предусматриваются.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2015 г. N 593 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Объем финансирования государственной программы на 2014 - 2017 годы составляет 74583,5 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе:
2014 год - 21979,5 тыс. рублей
2015 год - 17464,0 тыс. рублей, 2015 год(*) - 638,7 тыс. рублей
2016 год - 17570,0 тыс. рублей
2017 год - 17570,0 тыс. рублей.
Расчет объема финансирования государственной программы, необходимый для реализации всех ее направлений, произведен исходя из совокупности следующих показателей:
уровня проводимых мероприятий (муниципального, краевого значения);
предположительного числа участников мероприятий государственной программы;
расходов на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в текущем году, исходя из стоимости товаров и услуг.
Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий государственной программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В ходе реализации государственной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели.
Координатор государственной программы - отдел по организационному обеспечению деятельности антинаркотической комиссии администрации Краснодарского края ежегодно обеспечивает уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации государственной программы и состава исполнителей с учетом выделяемых на реализацию государственной программы финансовых средств.
6. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые показатели государственной программы, позволяющие оценить эффективность ее реализации по годам, приведены в таблице:
7. Механизм реализации государственной программы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности государственной программы
Текущее управление государственной программой осуществляет координатор государственной программы.
Координатор государственной программы:
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение и исполнителей отдельных мероприятий государственной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в государственную программу, организует работу по достижению целевых показателей государственной программы и несет ответственность за их достижение;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за выполнение и исполнителей отдельных мероприятий государственной программы;
представляет в министерство экономики Краснодарского края в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования государственной программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика;
проводит оценку эффективности государственной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации государственной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в сети "Интернет".
Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, координатор государственной программы направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Доклад должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования государственной программы в целом и по каждому отдельному мероприятию государственной программы в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении программных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации государственной программы показателям, установленным при утверждении государственной программы;
сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию государственной программы;
оценку влияния фактических результатов реализации государственной программы на различные области социальной сферы и экономики края (мультипликативный эффект по результатам реализации государственной программы).
Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, (за исключением отчетного периода за год) координатор государственной программы представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования государственной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы координатором государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.
Государственный заказчик мероприятий:
в целях реализации мероприятий государственной программы заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием предусмотренных государственной программой средств и анализ выполнения мероприятий;
ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий государственной программы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками государственной программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий государственной программы. В сроки, установленные координатором государственной программы, представляет координатору государственной программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий государственной программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий государственной программы.
Ответственный за выполнение мероприятия государственной программы:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных государственной программой;
ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий государственной программы;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий государственной программы. В сроки, установленные координатором государственной программы, представляет координатору государственной программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий государственной программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований.
В качестве общих принципов системы управления реализацией государственной программы, которые должны действовать как единая система, предлагаются следующие: обеспечение правового, методического и информационного единства государственной программы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также посредством предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставление субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу, казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества, а также иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам.
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. N 1081 названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Муниципальные образования Краснодарского края, занявшие призовые места в краевом смотре-конкурсе "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края", являются получателями иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2008 года N 190 "О проведении краевого смотра-конкурса "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края", и Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований - победителей краевого смотра-конкурса "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края", изложенным в подразделе 7.8 настоящего раздела государственной программы.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2015 г. N 593 названное постановление признано утратившим силу
Реализация государственной программы должна обеспечиваться наличием четкого механизма принятия следующих решений:
прекращение финансирования программного мероприятия в случае отсутствия конкретных показателей результативности или эффективности;
увеличение расходов по программному мероприятию, демонстрирующему "прорывной" эффект;
уточнение содержания программного мероприятия по результатам реализации.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых государственной программой, могут уточняться на основе отчетов о выполнении программных мероприятий и оценки их эффективности.
Управление реализацией государственной программы предусматривает:
выработку предложений по тематике и объемам финансирования мероприятий государственной программы;
рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий государственной программы;
организацию проверок выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования выделяемых ресурсов и средств;
подготовку рекомендаций по более эффективной реализации программных мероприятий с учетом хода реализации государственной программы, выделяемых ресурсов и средств;
выявление технических и организационных проблем в ходе реализации государственной программы.
Предоставление субсидий социально ориентированным казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан в части проведения мероприятий по выявлению фактов незаконного оборота наркотических средств, уничтожению дикорастущих и незаконно культивируемых растений, содержащих наркотические вещества, проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Порядки предоставления субсидий в рамках государственной программы устанавливаются нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Для оценки эффективности государственной программы разработана система целевых показателей, отражающих конечный эффект реализации государственной программы в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации государственной программы предполагает сопоставление фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за организацией и выполнением государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 марта 2015 г. N 197 в подраздел 7.1 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Порядок и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
7.1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры Краснодарского края на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.7, 1.8, 1.9, 2.7, 2.19, 2.20 приложения к государственной программе.
7.1.2. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры Краснодарского края, функции и полномочия в отношении которых осуществляет министерство культуры Краснодарского края (далее соответственно - Учреждение и Учредитель).
7.1.3. Субсидия предоставляется Учреждению в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на эти цели.
7.1.4. Субсидии предоставляются Учреждениям в целях:
проведения семинаров для государственных гражданских служащих, работников государственных учреждений, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений "Профилактика наркомании и правонарушений в молодежной среде: "Чем может помочь библиотека";
проведения краевого конкурса клубных учреждений на лучшую постановку работы по профилактике правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, укреплению правопорядка;
издания методических материалов по результатам работы клубных учреждений по профилактике правонарушений, связанных с незаконным потреблением наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
проведения краевого фестиваля подростково-молодежных объединений по формированию здорового образа жизни "Нам жить в России";
приобретения фильмов по формированию здорового образа жизни и профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ для демонстрации в кинотеатрах края;
организации и проведения краевой киноакции "Кинематограф против наркотиков".
7.1.5. Учредитель предоставляет субсидии Учреждению на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого на соответствующий финансовый год (далее - договор).
7.1.6. В договоре должны быть определены:
наименование и реквизиты сторон;
объем, цели и условия предоставления субсидий;
права и обязанности сторон;
график перечисления субсидии;
срок использования субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидий;
меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления;
порядок возврата субсидий.
7.1.7. Использование субсидий должно осуществляться Учреждением с соблюдением следующих условий:
использование Учреждением субсидии на цели и на условиях, предусмотренных в договоре, в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные в договоре;
представление Учреждением Учредителю отчетов о результатах использования полученных субсидий по форме, установленной Учредителем.
7.1.8. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на лицевой счет Учреждения или в установленных законом случаях на его счет, открытый в кредитных организациях.
7.1.9. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждению, подлежат перечислению в краевой бюджет в установленном законодательством порядке.
7.1.10. Объем предоставляемой субсидии определяется Учредителем с учетом объемов финансирования, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на эти цели, исходя из совокупности следующих показателей:
предположительного числа участников мероприятий государственной программы;
финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидии.
7.1.11. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
перечень мероприятий, предлагаемых к проведению с использованием субсидий, с указанием предлагаемого к предоставлению объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год;
предположительного числа участников мероприятия государственной программы;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
7.1.12. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.1.13. Учреждение представляет отчеты Учредителю об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договоре, по формам, установленным Учредителем.
7.1.14. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об использовании субсидий.
7.1.15. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
7.1.16. Субсидии, предоставленные Учреждениям на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.
7.1.17. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.2. Порядок и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
7.2.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - министерство физической культуры), на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.14 приложения к государственной программе.
7.2.2. Субсидия предоставляется государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия в отношении которых осуществляет министерство физической культуры (далее соответственно - Учреждение и Учредитель) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на эти цели.
7.2.3. Субсидия предоставляется в целях организации, проведения, награждения участников краевых спортивных игр "Спорт против наркотиков".
7.2.4. Учредитель предоставляет субсидии Учреждению на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого на соответствующий финансовый год (далее - договор).
7.2.5. В договоре должны быть определены:
наименование и реквизиты сторон;
права и обязанности сторон;
объем, цели и условия предоставления субсидий;
график перечисления субсидии;
срок использования субсидии;
меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидий;
порядок возврата субсидий.
7.2.6. Использование субсидий должно осуществляться Учреждением с соблюдением следующих условий:
использование Учреждением субсидии на цели и на условиях, предусмотренных в договоре, в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные в договоре;
представление Учреждением Учредителю отчетов о результатах использования полученных субсидий по форме, установленной Учредителем.
7.2.7. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на лицевой счет Учреждения или в установленных законом случаях на его счет, открытый в кредитных организациях.
7.2.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждению, подлежат перечислению в краевой бюджет в установленном законодательством порядке.
7.2.9. Объем предоставляемой субсидии определяется Учредителем с учетом объемов финансирования, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на эти цели, исходя из совокупности следующих показателей:
предположительного числа участников мероприятий государственной программы;
финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидии.
7.2.10. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку:
перечень мероприятий, предлагаемых к проведению с использованием субсидий, с указанием предлагаемого к предоставлению объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год;
предположительного числа участников мероприятия государственной программы;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
7.2.11. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.2.12. Учреждение представляет отчеты Учредителю об использовании субсидии в сроки, предусмотренные в договоре (соглашении), по форме, установленной Учредителем.
7.2.13. Учреждение несет ответственность за невыполнение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7.2.14. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидии по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
7.2.15. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.3. Порядок и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
7.3.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям Краснодарского края на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5, 2.15 приложения к государственной программе.
7.3.2. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия в отношении которых осуществляет министерство образования и науки Краснодарского края (далее соответственно - Учреждение и Учредитель).
7.3.3. Субсидия предоставляется Учреждению в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на эти цели.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 октября 2014 г. N 1168 пункт 7.3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.3.4. Субсидии предоставляются государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям Краснодарского края в целях:
создания и укрепления материально-технической базы кабинетов по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в образовательных учреждениях;
организации, проведения, награждения участников краевых спортивных соревнований среди школьников "Кубань олимпийская против наркотиков".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 октября 2014 г. N 1168 в пункт 7.3.5 настоящего приложения внесены изменения
7.3.5. Субсидии предоставляются государственным бюджетным образовательным учреждениям дополнительного образования детей Краснодарского края в целях:
проведения краевого конкурса среди образовательных учреждений "Дети Кубани за здоровый образ жизни".
7.3.6. Учредитель предоставляет субсидии Учреждению на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого на соответствующий финансовый год (далее - договор).
7.3.7. В договоре должны быть определены:
наименование и реквизиты сторон;
объем, цели и условия предоставления субсидий;
права и обязанности сторон;
график перечисления субсидии;
срок использования субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидий;
меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления;
порядок возврата субсидий.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2015 г. N 593 подраздел 7.3 раздела 7 настоящего приложения дополнен пунктом 7.3.7.1
7.3.7.1. Договор, не исполненный Учредителем в 2014 году в связи с отсутствием возможности его финансового обеспечения, исполняется в 2015 году в соответствии с пунктами 7.3.6 - 7.3.18 настоящего Порядка при условии внесения в него соответствующих изменений с учетом лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Учредителю на цели, установленные пунктом 7.3.1 настоящего Порядка.
7.3.8. Использование субсидий должно осуществляться Учреждением с соблюдением следующих условий:
использование Учреждением субсидий на цели и условиях, предусмотренных в договоре, в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные в договоре;
представление Учреждением Учредителю отчетов о результатах использования полученных субсидий по форме, установленной Учредителем.
7.3.9. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на лицевой счет Учреждения или в установленных законом случаях на его счет, открытый в кредитных организациях.
7.3.10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждению, подлежат перечислению в краевой бюджет в установленном законодательством порядке.
7.3.11. Объем предоставляемой субсидии определяется Учредителем с учетом объемов финансирования, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на эти цели, исходя из совокупности следующих показателей:
предположительного числа участников мероприятий государственной программы;
финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидии.
7.3.12. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
перечень мероприятий, предлагаемых к проведению с использованием субсидий, с указанием предлагаемого к предоставлению объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год;
предположительного числа участников мероприятия государственной программы;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
7.3.13. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.3.14. Учреждение представляет отчеты Учредителю об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договоре, по формам, установленным Учредителем.
7.3.15. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об использовании субсидий.
7.3.16. В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
7.3.17. Субсидии, предоставленные Учреждениям на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.
7.3.18. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.4. Порядок и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент молодежной политики Краснодарского края, на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
7.4.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.10, 2.18 приложения к государственной программе.
7.4.2. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия в отношении которых осуществляет департамент молодежной политики Краснодарского края (далее соответственно - Учреждение и Учредитель).
7.4.3. Субсидия предоставляется Учреждению в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на эти цели.
7.4.4. Субсидии предоставляются Учреждениям в целях:
организации, проведения, методического и материально-технического обеспечения краевого фестиваля клубов по месту жительства "Жить так ЗДОРОВО" в целях формирования здорового образа жизни у молодежи;
организации и проведения мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и связанных с ними заболеваний, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией;
организации проведения целевых обучающих семинаров для добровольцев - студентов учебных заведений края (в том числе выездных), занимающихся профилактикой незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
организационно-методического, материально-технического обеспечения и сопровождения передвижного консультативно-методического пункта, проведения мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и связанных с ними заболеваний с его помощью;
организации, проведения и материально-технического обеспечения краевого конкурса волонтерских отрядов, групп и объединений, осуществляющих деятельность по пропаганде здорового образа жизни, противодействию распространению наркомании, алкоголизма, табакокурению в молодежной среде.
7.4.5. Учредитель предоставляет субсидии Учреждению на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого на соответствующий финансовый год (далее - договор).
7.4.6. В договоре должны быть определены:
наименование и реквизиты сторон;
объем, цели и условия предоставления субсидий;
права и обязанности сторон;
график перечисления субсидии;
срок использования субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидий;
меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления;
порядок возврата субсидий.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2015 г. N 593 подраздел 7.4 раздела 7 настоящего приложения дополнен пунктом 7.4.6.1
7.4.6.1. Договор, не исполненный Учредителем в 2014 году в связи с отсутствием возможности его финансового обеспечения, исполняется в 2015 году в соответствии с пунктами 7.4.5 - 7.4.17 настоящего Порядка при условии внесения в него соответствующих изменений с учетом лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Учредителю на цели, установленные пунктом 7.4.1 настоящего Порядка.
7.4.7. Использование субсидий должно осуществляться Учреждением с соблюдением следующих условий:
использование Учреждением субсидий на цели и на условиях, предусмотренных в договоре, в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные в договоре о предоставлении субсидии, заключенным между Учредителем и Учреждением;
представление Учреждением Учредителю отчетов о результатах использования полученных субсидий по форме, установленной Учредителем.
7.4.8. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на лицевой счет Учреждения или в установленных законом случаях на его счет, открытый в кредитных организациях.
7.4.9. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждению, подлежат перечислению в краевой бюджет в установленном законодательством порядке.
7.4.10. Объем предоставляемой субсидии определяется Учредителем с учетом объемов финансирования, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на эти цели, исходя из совокупности следующих показателей:
предположительного числа участников мероприятий государственной программы;
финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидии.
7.4.11. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
перечень мероприятий, предлагаемых к проведению с использованием субсидий, с указанием предлагаемого к предоставлению объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год;
предположительного числа участников мероприятия государственной программы;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
7.4.12. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4.13. Учреждение представляет отчеты Учредителю об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договоре, по формам, установленным Учредителем.
7.4.14. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об использовании субсидий.
7.4.15. В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
7.4.16. Субсидии, предоставленные Учреждениям на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.
7.4.17. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.5. Порядок и условия предоставления субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
7.5.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила предоставления субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу в целях реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.1 приложения к государственной программе.
7.5.2. Субсидии Кубанскому войсковому казачьему обществу на осуществление соответствующего мероприятия государственной программы (далее - субсидии), предоставляет администрация Краснодарского края.
7.5.3. Субсидии предоставляются Кубанскому войсковому казачьему обществу в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах бюджетных ассигнований, доведенных администрации Краснодарского края на эти цели.
7.5.4. Субсидии предоставляются Кубанскому войсковому казачьему обществу в целях организации участия в мероприятиях по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края.
7.5.5. Объем субсидии, предоставляемой Кубанскому войсковому казачьему обществу, определяется администрацией Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период с учетом следующих критериев:
число членов казачьих мобильных групп, принимающих участие в мероприятиях по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края (240 человек);
количество рейдов, проведенных членами казачьих мобильных групп, принимающих участие в мероприятиях по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края (48 рейдов);
размер оплаты за один рейд членов казачьих мобильных групп, принимающих участие в мероприятиях по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края (размер оплаты одного рейда по охране общественного порядка продолжительностью 6 часов составляет не более 625 рублей);
7.5.6. Кубанское войсковое казачье общество ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет координатору государственной программы финансовые отчеты об использовании полученной субсидии с приложением копий документов, подтверждающих расходы.
7.5.7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
целевое использование бюджетных средств;
заключение соглашений между администрацией Краснодарского края и казачьими обществами Кубанского войскового казачьего общества о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение);
отсутствие задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
согласие Кубанского войскового казачьего общества на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7.5.8. В Соглашении должны быть предусмотрены:
наименование мероприятия, в целях реализации которого предоставляется субсидия;
сроки предоставления и размер субсидии;
порядок представления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных Соглашением;
согласие Кубанского войскового казачьего общества на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;
реквизиты расчетного счета Кубанского войскового казачьего общества, открытого в кредитной организации.
7.5.9. Для предоставления субсидии администрация Краснодарского края в лице департамента по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края посредством межведомственного запроса в отношении Кубанского войскового казачьего общества запрашивает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у Кубанского войскового казачьего общества по налогам, штрафам и пеням по ним, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате.
7.5.10. Кубанское войскового казачье общество вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом представленная ими справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее трех месяцев до даты подачи Заявки на получение субсидии.
7.5.11. Перечисление субсидий администрацией Краснодарского края осуществляется на расчетный счет Кубанского войскового казачьего общества, открытый в кредитной организации.
7.5.12. Контроль за использованием субсидий Кубанским войсковым казачьим обществом осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.5.13. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5.14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется администрацией Краснодарского края в лице отдела по организационному обеспечению деятельности антинаркотической комиссии Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных государственной программой плановых значений следующих показателей результативности:
число членов казачьих мобильных групп, принимающих участие в мероприятиях по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края (240 человек);
количество рейдов, проведенных членами казачьих мобильных групп, принимающих участие в мероприятиях по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края (48 рейдов);
размер оплаты за один рейд членов казачьих мобильных групп, принимающих участие в мероприятиях по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края (размер оплаты одного рейда по охране общественного порядка продолжительностью 6 часов составляет не более 625 рублей);
7.5.15. Кубанское войсковое казачье общество несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об использовании субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
7.5.16. В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению администрации Краснодарского края приостанавливается до устранения нарушений.
7.5.17. Субсидии, предоставленные Кубанскому войсковому казачьему обществу на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.
7.5.18. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.6. Порядок и условия предоставления субсидий казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
7.6.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила предоставления субсидий казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества в целях реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.14 приложения к государственной программе.
7.6.2. Субсидии казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества на осуществление соответствующего мероприятия государственной программы (далее - субсидии), предоставляет администрация Краснодарского края.
7.6.3. Субсидии предоставляются казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах бюджетных ассигнований, доведенных администрации Краснодарского края на эти цели.
7.6.4. Субсидии предоставляются казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества - победителям конкурса на лучшую организацию работы среди казачьих мобильных групп в муниципальных образованиях Краснодарского края по проведению мероприятий по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края (далее - конкурс) в целях осуществления мероприятий по улучшению условий проведения мероприятий по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края.
7.6.5. Администрация Краснодарского края (в лице департамента по делам казачества и работе с военнослужащими) проводит конкурс ежегодно.
7.6.6. Субсидии казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества - победителям конкурса (далее - казачьи общества), предусмотренные государственной программой, предоставляет администрация Краснодарского края.
7.6.7. Порядок проведения и итоги конкурса утверждается нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
7.6.8. Субсидии по итогам конкурса предоставляются казачьим обществам в соответствии с занятыми местами:
первое место - 300 тысяч рублей;
второе место - 200 тысяч рублей;
третье место - 100 тысяч рублей;
четвертое место - 50 тысяч рублей;
пятое место - 50 тысяч рублей;
шестое место - 50 тысяч рублей;
седьмое место - 50 тысяч рублей.
7.6.9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
целевое использование бюджетных средств (улучшение организации работы по проведению мероприятий по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края);
заключение соглашений между администрацией Краснодарского края и казачьими обществами о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение);
отсутствие задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
согласие казачьих обществ на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7.6.10. В Соглашении должны быть предусмотрены:
наименование мероприятия, в целях реализации которого предоставляется субсидия;
сроки предоставления и размер субсидии;
порядок представления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных Соглашением;
согласие казачьих обществ на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;
реквизиты расчетного счета получателя, открытого в кредитной организации.
7.6.11. Для предоставления субсидии администрация Краснодарского края в лице департамента по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края посредством межведомственного запроса в отношении казачьих обществ запрашивает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у казачьих обществ задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, а также выписки из Единого государственного уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате.
7.6.12. Казачьи общества вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом представленная ими справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее трех месяцев до даты подачи заявки на получение субсидии.
7.6.13. Перечисление субсидий администрацией Краснодарского края осуществляется на расчетные счета казачьих обществ, открытые в кредитных организациях.
7.6.14. Контроль за использованием субсидий казачьими обществами осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.5.15. Казачьи общества несут ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об использовании субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
7.6.16. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий казачьим обществам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6.17. В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению администрации Краснодарского края приостанавливается до устранения нарушений.
7.6.18. Субсидии, предоставленные казачьим обществам на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.
7.6.19. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.7. Порядок и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
7.7.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Краснодарского края на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 4.2 государственной программы.
7.7.2. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Краснодарского края, функции и полномочия в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края (далее соответственно - Учреждение и Учредитель).
7.7.3. Субсидии Учреждению предоставляются Учредителем для оснащения оборудованием и спортивным инвентарем государственных бюджетных учреждений здравоохранения Краснодарского края с целью организации профилактических мероприятий с потребителями наркотических средств и психотропных веществ.
7.7.4. Субсидия предоставляется Учреждению в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на эти цели.
7.7.5. Учредитель предоставляет субсидии Учреждению на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого на соответствующий финансовый год (далее - договор).
7.7.6. В договоре должны быть определены:
наименование и реквизиты сторон;
объем, цели и условия предоставления субсидий;
график перечисления субсидии;
срок использования субсидии;
меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидий;
порядок возврата субсидий;
права и обязанности сторон.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2015 г. N 593 подраздел 7.7 раздела 7 настоящего приложения дополнен пунктом 7.7.6.1
7.7.6.1. Договор, не исполненный Учредителем в 2014 году в связи с отсутствием возможности его финансового обеспечения, исполняется в 2015 году в соответствии с пунктами 7.7.5 - 7.7.17 настоящего Порядка при условии внесения в него соответствующих изменений с учетом лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Учредителю на цели, установленные пунктом 7.7.1 настоящего Порядка.
7.7.7. Использование субсидий должно осуществляться Учреждением с соблюдением следующих условий:
использование Учреждением субсидии на цели и на условиях, предусмотренных в договоре, в соответствии с настоящим Порядком; использование субсидии в сроки, установленные в договоре;
представление Учреждением Учредителю отчетов о результатах использования полученных субсидий по форме, установленной Учредителем.
7.7.8. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на лицевой счет Учреждения.
7.7.9. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждению, подлежат перечислению в краевой бюджет в установленном законодательством порядке.
7.7.10. Объем предоставляемой субсидии определяется Учредителем с учетом объемов финансирования, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на эти цели, исходя из совокупности следующих показателей:
предположительного числа участников мероприятий государственной программы;
финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидии.
7.7.11. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
перечень мероприятий, предлагаемых к проведению с использованием субсидий, с указанием предлагаемого к предоставлению объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год;
предположительного числа участников мероприятия государственной программы;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
7.7.12. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.7.13. Учреждение представляет отчеты Учредителю об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договоре, по формам, установленным Учредителем.
7.7.14. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об использовании субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
7.7.15. В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
7.7.16. Субсидии, предоставленные Учреждениям на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.
7.7.17. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.8. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований - победителей краевого смотра-конкурса "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края"
7.8.1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований - победителей краевого смотра-конкурса "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края" разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае", Законом Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2008 года N 190 "О проведении краевого смотра-конкурса "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края" (далее - постановление N 190) и устанавливает правила предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям - победителям краевого смотра-конкурса "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края" (далее - смотр-конкурс) в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.10 приложения к государственной программе.
7.8.2. Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям - победителям смотра-конкурса (далее - иные межбюджетные трансферты) предоставляет администрация Краснодарского края.
7.8.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям - победителям смотра-конкурса в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах бюджетных ассигнований, доведенных администрации Краснодарского края на эти цели.
7.8.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям - победителям смотра-конкурса в целях награждения муниципальных образований Краснодарского края, занявших призовые места в смотре-конкурсе, проводимом в порядке, установленном постановлением N 190.
7.8.5. Иные межбюджетные трансферты по итогам конкурса предоставляются муниципальным образованиям - победителям смотра-конкурса в соответствии с занятыми местами:
первое место - 3 000 тысяч рублей;
второе место - 2 000 тысяч рублей;
третье место - 1 000 тысяч рублей.
7.8.6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
целевое использование бюджетных средств (определяется постановлением N 190);
заключение соглашений между администрацией Краснодарского края и муниципальными образованиями - победителями смотра-конкурса о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение).
7.8.7. В Соглашении должны быть предусмотрены:
наименование мероприятия, в целях реализации которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
сроки предоставления и размер иных межбюджетных трансфертов;
порядок представления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных Соглашением;
ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;
реквизиты расчетного счета муниципального образования - победителя смотра-конкурса получателя иных межбюджетных трансфертов.
7.8.8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов администрацией Краснодарского края осуществляется на расчетные счета муниципальных образований - победителей смотра-конкурса.
7.8.9. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями - победителями смотра-конкурса осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.8.10. Муниципальные образования - победители смотра-конкурса несут ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об использовании иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
7.8.11. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные муниципальным образованиям - победителям смотра-конкурса на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 ноября текущего года.
7.8.12. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет. Взыскание использованных не по целевому назначению иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Начальник отдела по организационному обеспечению |
Е.В. Захаревич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.