Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 945 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1169)
19 ноября 2013 г., 7 февраля, 1 августа, 2 октября, 11 ноября, 9 декабря 2014 г., 15 января, 11 марта, 6 апреля, 5 октября 2015 г.
Паспорт государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
Наименование государственной программы |
государственная программа Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - государственная программа) |
|
|
|
|
Координатор государственной программы |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
|
|
|
|
Координатор подпрограмм государственной программы |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
|
|
|
|
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы подпрограмма "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" |
|
|
|
|
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
|
|
|
|
Иные исполнители отдельных мероприятий государственной программы |
министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий (субвенций) (по согласованию) департамент имущественных отношений Краснодарского края |
|
|
|
|
Цели государственной программы |
создание безопасных и благоприятных условий проживания населения и повышение качества жилищно-коммунальных услуг |
|
|
|
|
Задачи государственной программы |
модернизация, строительство, реконструкция и ремонт объектов водоснабжения в муниципальных образованиях Краснодарского края модернизация, строительство, реконструкция и ремонт объектов водоотведения в муниципальных образованиях Краснодарского края продолжение развития отдельных систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на территории города-курорта Сочи, обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города Сочи по принципу "ноль отходов" |
|
|
|
|
Перечень целевых показателей государственной программы |
доля населения, обеспеченного питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, в общей численности населения Краснодарского края доля населения, обеспеченного услугой централизованного водоотведения, в общей численности населения Краснодарского края |
|
|
|
|
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014 - 2020 годы |
|
|
|
|
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 9 987 840,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год 2 411 461,0 тыс. рублей 2015 год-2 405 221,5 тыс. рублей 2015 год(*) - 329 098,1 тыс. рублей 2016 год - 1 812 596,3 тыс. рублей 2017 год - 1 474 561,2 тыс. рублей 2018 год - 628 000,0 тыс. рублей 2019 год - 628 000,0 тыс. рублей 2020 год - 628 000,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета - 902 212,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 902 212,6 тыс. рублей за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия, реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 862 71.8,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 564 828,5 тыс. рублей 2016 год - 244 245,6 тыс. рублей 2017 год - 53 644,2 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 7 627 553,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 461 31.2,3 тыс. рублей 2015 год - 1 624 443,3 тыс. рублей 2015 год(*) - 329 098,1 тыс. рублей 2016 год - 1 449 370,7 тыс. рублей 2017 год - 1 367 427,4 тыс. рублей 2018 год - 575 000,0 тыс. рублей 2019 год - 575 000,0 тыс. рублей 2020 год - 575 000,0 тыс. рублей планируется привлечение средств местных бюджетов - 595 355,4 тыс. рублей, в том числе по годам; 2014 год - 47 936,1 тыс. рублей 2015 год - 215 949,7 тыс. рублей 2016 год - 118 980,0 тыс. рублей 2017 год - 53 489,6 тыс. рублей 2018 год - 53 000,0 тыс. рублей 2019 год - 53 000,0 тыс. рублей 2020 год - 53 000,0 тыс. рублей по отдельным мероприятиям государственной программы - 3 245 588,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 583 486,9 тыс. рублей 2015 год - 1 499 131,8 тыс. рублей 2015 год(*) - 77 449,3 тыс. рублей 2016 год - 716 408,3 тыс. рублей 2017 год - 371 561,2 тыс. рублей 2018 год - 25 000,0 тыс. рублей 2019 год - 25 000,0 тыс. рублей 2020 год - 25 000,0 тыс. рублей за счет средств Фонда - 862 718,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 564 828,5 тыс. рублей 2016 год - 244 245,6 тыс. рублей 2017 год - 53 644,2 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 2 089 245,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 566 175,8 тыс. рублей 2015 год - 731 271,3 тыс. рублей 2015 год(*) - 77 449,3 тыс. рублей 2016 год - 399 370.7 тыс. рублей 201.7 год - 317 427,4 тыс. рублей 2018 год - 25 000,0 тыс. рублей 2019 год - 25 000,0 тыс. рублей 2020 год - 25 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов - 293 624,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 17 311,1 тыс. рублей 2015 год - 203 032,0 тыс. рублей 2016 год - 72 792,0 тыс. рублей 2017 год - 489,6 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы - 3 747 341,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 502 982,5 тыс. рублей 2015 год - 511 171,0 тыс. рублей 2015 год(*) - 97 366,1 тыс. рублей 2016 год - 541 188,0 тыс. рублей 2017 год - 548 000,0 тыс. рублей 2018 год - 548 000,0 тыс. рублей 2019 год - 548 000,0 тыс. рублей 2020 год - 548 000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 3 482 598,1 тыс. рублей, в том числе по годам; 2014 год - 477 717,5 тыс. рублей 2015 год - 504 880,6 тыс. рублей 2015 год(*) - 97 366,1 тыс. рублей 2016 год - 500 000,0 тыс. рублей 2017 год - 500 000,0 тыс. рублей 2018 год - 500 000.0 тыс. рублей 2019 год - 500 000,0 тыс. рублей 2020 год - 500 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов - 264 743,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 25 265,0 тыс. рублей 2015 год - 6 290,4 тыс. рублей 2016 год - 41 188,0 тыс. рублей 2017 год - 48 000,0 тыс. рублей 2018 год - 48 000,0 тыс. рублей 2019 год - 48 000,0 тыс. рублей 2020 год - 48 000,0 тыс. рублей "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы - 406 860,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 58 960.0 тыс. рублей 2015 год - 72 900,7 тыс. рублей 2015 год(*) - 17 415,9 тыс. рублей 2016 год - 55 000,0 тыс. рублей 2017 год - 55 000,0 тыс. рублей 2018 год - 55 000,0 тыс. рублей 2019 год - 55 000,0 тыс. рублей 2020 год - 55 000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 369 873,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 53 600,0 тыс. рублей 2015 год - 66 273,4 тыс. рублей 2015 год(*) - 17 415,9 тыс. рублей 2016 год - 50 000,0 тыс. рублей 2017 год - 50 000,0 тыс. рублей 2018 год - 50 000,0 тыс. рублей 2019 год - 50 000,0 тыс. рублей 2020 год - 50 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов - 36 987,3 тыс. рублей, в том числе по годам; 2014 год - 5 360,0 тыс. рублей 2015 год - 6 627.3 тыс. рублей 2016 год - 5 000,0 тыс. рублей 2017 год - 5 000,0 тыс. рублей 2018 год - 5 000,0 тыс. рублей 2019 год - 5 000,0 тыс. рублей 2020 год - 5 000,0 тыс. рублей "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" - 2 588 049,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 266 03 1,6 тыс. рублей 2015 год - 322 018,0 тыс. рублей 2015 год(*) - 136 866,8 тыс. рублей 2016 год - 500 000,0 тыс. рублей 2017 год - 500 000,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета - 902 212,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 902 212,6 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 1 685 837,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 363 819,0 тыс. рублей. 2015 год - 322 018,0 тыс. рублей 2015 год(*) - 1.36 866,8 тыс. рублей 2016 год - 500 000,0 тыс. рублей 2017 год - 500 000,0 тыс. рублей (*) Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. |
|
|
|
|
Контроль за выполнением государственной программы |
контроль за выполнением государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Краснодарского края
Сложившаяся ситуация в сфере водоснабжения и водоотведения препятствует формированию социально-экономических условий для устойчивого развития муниципальных образований Краснодарского края.
Исходя из задач социально-экономического развития Российской Федерации и Краснодарского края на ближайший период и среднесрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития необходимо проведение упреждающих мероприятий.
Практически во всех муниципальных образованиях Краснодарского края основными проблемными вопросами по обеспечению водой потребителей является необходимость реконструкции аварийных и строительства новых объектов водоснабжения (сетей водопровода, артезианских скважин, станций очистки и обеззараживания воды, резервуаров запаса чистой воды, водонапорных башен, водопроводных насосных станций).
Одной из проблем развития муниципальных образований Краснодарского края является неудовлетворительное канализование населенных пунктов. Из-за физического износа 45 процентов очистных сооружений канализации (далее - ОСК) требуют проведения капитального ремонта, так как они не обеспечивают необходимого уровня качества очистки сточных вод, что приводит к ухудшению экологической обстановки на территории края.
Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате увеличивается количество аварий и повреждений на один километр сетей, что не только является негативным социальным фактором, но и увеличивает затраты на восстановление основных фондов.
Для технического оснащения и перевооружения организаций жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края требуются значительные финансовые ресурсы, которых отрасль не имеет. Низкие показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса не позволяют решать вопросы привлечения кредитных ресурсов. В сложившейся ситуации решить проблему финансирования технического переоснащения организаций жилищно-коммунального хозяйства без государственной поддержки практически невозможно.
Одной из основных экологических проблем Краснодарского края является проблема обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). Ежегодно в крае их образуется около 2 миллионов тонн. В своем составе они содержат значительное количество компонентов, пригодных после соответствующей сортировки и переработки для повторного использования (вторичных материальных ресурсов), которые безвозвратно теряются при захоронении ТКО на полигонах. В частности, в среднем по Краснодарскому краю ежегодно теряется более 600 тысяч тонн макулатуры, 100 тысяч тонн черных и цветных металлов, 140 тысяч тонн полимерных материалов, 400 тысяч тонн пищевых отходов, 80 тысяч тонн стекла.
ТКО на территории края вывозятся на полигоны (свалки), которых насчитывается 374, из них 302 - несанкционированные. Общая площадь свалок составляет 971 га, из них 530 га площади занято несанкционированными свалками. Система бесконтрольного размещения ТКО на несанкционированных свалках может являться причиной ухудшения экологической обстановки в крае, снижения его туристической привлекательности и качества жизни населения.
Политика края в данной отрасли направлена на максимальное вовлечение вторичных материальных ресурсов в хозяйственный оборот и создание индустрии переработки вторичного сырья путем строительства мусоросортировочных комплексов, а также снижение экологической нагрузки при размещении неутильной части ТКО путем строительства современных экологически безопасных полигонов ТКО и их своевременной рекультивации.
В Краснодарском крае насчитывается 171 многоквартирный дом, признанный в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийным и подлежащим сносу, в котором находится 1655 квартир суммарной общей площадью 56618,31 кв. метра, в которых проживает 4225 человек.
Ухудшение эксплуатационных характеристик аварийного многоквартирного дома в целом или отдельных его частей приводит к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и основания. В связи с этим в целях обеспечения безопасных условий проживания граждан одной из основных задач органов власти является решение вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса.
В настоящее время около 70% от общего количества многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки), расположенных на территории Краснодарского края, требуют капитального ремонта хотя бы одного конструктивного элемента или инженерной системы. Сложившаяся ситуация ухудшает условия проживания граждан в многоквартирных домах и даже ставит под угрозу безопасность их проживания и сохранность имущества.
Итоговой целью является создание комфортных и безопасных условий проживания граждан в таких многоквартирных домах, а также повышение их энергоэффективности в результате проведения капитального ремонта.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания населения и повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Задачами государственной программы являются:
модернизация, строительство, реконструкция и ремонт объектов водоснабжения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
модернизация, строительство, реконструкция и ремонт объектов водоотведения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
продолжение развития отдельных систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на территории города-курорта Сочи, обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города Сочи по принципу "ноль отходов".
Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2020 годы.
В связи с тем что основная часть мероприятий государственной программы связана с последовательной реализацией "длящихся" социальных проектов, выделение этапов реализации государственной программы не предусмотрено.
В ходе реализации государственной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса с учётом тенденций социально-экономического и территориального развития края.
3. Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
Государственный заказчик мероприятия, исполнитель, получатели субсидий, субвенций, ответственные за выполнение мероприятия |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
краевой бюджет |
318734,6 |
80851,0 |
79638,4 |
79122,6 |
79122,6 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
краевой бюджет(*) |
832,8 |
|
832,8 |
|
|
|
|
|
|||
2 |
Предоставление субсидий специализированным службам по вопросам похоронного дела (службам при моргах или иным специализированным службам) в целях компенсации затрат на транспортировку в морг безродных, невостребованных и неопознанных умерших (погибших), в том числе с места их обнаружения или происшествия, и субсидий специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших) |
краевой бюджет |
18127,4 |
5371,7 |
4160,9 |
4297,4 |
4297,4 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия юридические лица - получатели субсидий |
краевой бюджет(*) |
136,5 |
|
136,5 |
|
|
|
|
|
|||
3 |
Предоставление субсидий государственным унитарным предприятиям Краснодарского края, осуществляющим технический учет жилого фонда и объектов капитального строительства |
краевой бюджет |
35000,0 |
35000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные унитарные предприятия Краснодарского края - получатели субсидии департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет(*) |
15515,9 |
0,0 |
15515,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
84000,0 |
0,0 |
28000,0 |
28000,0 |
28000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные унитарные предприятия Краснодарского края - получатели субсидии департамент имущественных отношений Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
||
4 |
Премирование победителей краевого конкурса на звание "Самый благоустроенный город, станица Кубани" |
краевой бюджет |
170470,8 |
50133,9 |
40112,3 |
40112,3 |
40112,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели иных межбюджетных трансфертов, департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет(*) |
106,0 |
|
106,0 |
|
|
|
|
|
|||
5 |
Ведение учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий" |
краевой бюджет |
129496,2 |
34421,6 |
30878,2 |
32098,2 |
32098,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субвенций департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
6 |
Предоставление субсидий некоммерческой организации осуществляющей в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации функции регионального оператора на оплату возникающих при осуществлении установленной деятельности административно-хозяйственных расходов |
краевой бюджет |
439213,1 |
172286.5 |
155642,2 |
55642.2 |
55642,2 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия некоммерческая организация - получатель субсидии |
7 |
Организация работ по созданию, хранению, восполнению и освежению резерва материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
краевой бюджет |
115000,0 |
15000,6 |
0,0 |
0,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
краевой бюджет(*) |
2428,0 |
0,0 |
2428,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на приобретение специализированной техники для организации водоснабжения, водоотведения, сбора и вывоза мусора |
краевой бюджет |
73111,1 |
73111,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет(*) |
21975,7 |
0,0 |
21975,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
7311,1 |
7311.1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края для проведения мероприятий по подготовке систем водоснабжения, водоотведения, а также для организации благоустройства территорий поселений к осенне-зимнему периоду |
краевой бюджет |
100000,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой, бюджет(*) |
36454,4 |
0,0 |
36454,4 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
10000,0 |
10000.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
средства Фонда |
629860,4 |
0,0 |
331970,6 |
244245.6 |
53644,2 |
|
|
|
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
432092,4 |
0,0 |
218839,7 |
160098,0 |
53154,7 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
184620,6 |
0,0 |
111339,0 |
72792,0 |
489,6 |
|
|
|
|||
11 |
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
средства Фонда |
99524,4 |
0,0 |
99524,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
85518,9 |
0,0 |
85518,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3212,5 |
0,0 |
3212,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных, образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах |
средства Фонда |
133333,5 |
0,0 |
133333,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
88480,7 |
0,0 |
88480,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
88480,5 |
0,0 |
88480,5 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого |
средства Фонда |
862718,3 |
0,0 |
564828,5 |
244245,6 |
53644,2 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
2089245,2 |
566175,8 |
731271,3 |
399370,7 |
317427,4 |
25000,0 |
25000.0 |
25000,0 |
|||
краевой(*) бюджет |
77449,3 |
0,0 |
774493 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
293624,7 |
17311,1 |
203032,0 |
72792,0 |
489,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
всего |
3245588,2 |
583486,9 |
1499131,8 |
716408,3 |
371561,2 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
|||
всего(*) |
77449,3 |
0,0 |
77449,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
В пределах установленных полномочий, в целях выполнения задач и достижения установленной государственной программой цели предусматривается реализация трех подпрограмм:
"Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер по развитию и модернизации коммунального хозяйства в области водоснабжения (приложение N 1);
"Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер по развитию и модернизации коммунального хозяйства в области водоотведения (приложение N 2);
"Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта". Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер по развитию систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на территории города-курорта Сочи, обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города Сочи по принципу "ноль отходов" (приложение N 3).
5. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Объемы финансового обеспечения государственной программы в 2014 - 2020 годах рассчитаны с учетом оценки объемов расходов на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Прогнозная оценка расходов из средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края приведена на основе данных, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий государственной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Общий объем финансирования государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" составляет 9 987 840,0 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | ||||||||
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов |
В том числе |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Отдельные мероприятия государственной программы | ||||||||
Средства Фонда |
862718,3 |
0,0 |
564828,5 |
244245.6 |
53644,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет- |
2089245,2 |
566175.8 |
731271,3 |
399370,7 |
317427,4 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
Краевой бюджет(*) |
77449,3 |
0,0 |
77449,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
293624,7 |
17311,1 |
203032,0 |
72792.0 |
489,6 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
Всего по отдельным мероприятиям |
3245588,2 |
583486,9 |
1499131,8 |
716408,3 |
371561,2 |
25000,0 |
25000.0 |
25000,0 |
Всего по отдельным мероприятиям(*) |
77449,3 |
0,0 |
77449,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
Подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы | ||||||||
Краевой бюджет |
3482598,1 |
477717.5 |
504880,6 |
500000,0 |
500000,0 |
500000.0 |
500000,0 |
500000,0 |
Краевой бюджет(*) |
97366,1 |
0.0 |
97366,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
Местный бюджет |
264743,4 |
25265.0 |
6290,4 |
41188,0 |
48000.0 |
48000,0 |
48000,0 |
48000.0 |
Всего по подпрограмме |
3747341,5 |
502982,5 |
511171.0 |
541188,0 |
548000,0 |
548000.0 |
548000.0 |
548000,0 |
Всего по подпрограмме(*) |
97366,1 I |
0,0 |
97366,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы | ||||||||
Краевой бюджет |
369873,4 |
53600,0 |
66273,4 |
50000.0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
Краевой бюджет(*) |
17415,9 |
0,0 |
17415,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
36987,3 |
5360.0 |
6627,3 |
5000,0 |
5000,0 |
5000.0 |
5000,0 |
5000,0 |
Всего по подпрограмме |
406860,7 |
58960,0 |
72900,7 |
55000.0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
Всего по подпрограмме(*) |
17415,9 |
0,0 |
17415,9 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматиче |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.