Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
1. Планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановой период осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленными настоящим Положением, и согласно установленному графику реализации структурными подразделениями департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края мероприятий по планированию бюджетных ассигнований и составлению проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - График).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. К действующим обязательствам относятся:
1) обеспечение выполнения функций действующей в текущем финансовом году сети государственных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
2) закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд, в соответствии с нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего финансового года;
3) социальные и иные выплаты населению либо приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего финансового года;
4) обязательства, вытекающие из государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ Краснодарского края (далее соответственно - государственные программы и ведомственные целевые программы), принятых не позднее текущего финансового года;
5) бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
6) погашение и (или) обслуживание государственного долга Краснодарского края в соответствии с заключенными договорами (соглашениями), а также нормативными правовыми актами, введенными в действие в текущем финансовом году;
7) обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в текущем финансовом году;
8) дорожный фонд Краснодарского края, сформированный в соответствии с установленным порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края;
9) межбюджетные трансферты местным бюджетам в соответствии с Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае";
10) исполнение государственных гарантий Краснодарского края по гарантийным случаям в соответствии с заключенными договорами о предоставлении государственных гарантий Краснодарского края;
11) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями в соответствии с нормативными правовыми актами, введенными в действие в текущем финансовом году;
12) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего финансового года;
13) инвестиционный фонд Краснодарского края (далее - региональный инвестиционный фонд), сформированный в соответствии с установленным порядком формирования и использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
14) резервный фонд администрации Краснодарского края.
4. К принимаемым обязательствам относятся:
1) увеличение заработной платы, денежного довольствия в очередном финансовом году;
2) увеличение действующих или введение новых видов социальных и иных выплат населению либо обязательств на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан с очередного финансового года;
3) обеспечение выполнения функций действующей в текущем финансовом году сети государственных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам сверх согласованных коэффициентов индексации, расширение перечня государственных услуг (создание новой сети учреждений);
4) закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд, в соответствии с нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию;
5) изменение по сравнению с действующими обязательствами на реализацию государственных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемые (планируемые) к принятию новые государственные программы и ведомственные целевые программы;
6) бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
7) досрочное погашение государственного долга, а так же погашение и (или) обслуживание новых заимствований;
8) увеличение дорожного фонда Краснодарского края, сформированного с увеличением по сравнению с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края;
9) предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
10) исполнение государственных гарантий Краснодарского края по гарантийным случаям предлагаемых к включению в программу государственных гарантий Краснодарского края;
11) увеличение действующих или принятие новых расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
12) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию.
13) предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований;
14) капитальный ремонт зданий и сооружений, приобретение движимого имущества свыше 100 тыс. рублей за единицу;
15) изменения расходных обязательств по предоставлению средств регионального инвестиционного фонда на основании предложений по финансированию инвестиционных проектов на принципах государственно-частного партнерства органов исполнительной власти Краснодарского края.
5. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Краснодарского края осуществляется на основе:
1) уточненных показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в сопоставимых условиях;
2) коэффициентов индексации бюджетных ассигнований на исполнение отдельных обязательств, за исключением коэффициентов индексации по оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края, выплате денежного содержания государственных гражданских служащих, предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий лицам, обучающимся (воспитанникам) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;
3) действующих нормативов либо предлагаемых к принятию и (или) изменению соответствующими нормативными правовыми актами;
4) действующих нормативных правовых актов, утверждающих объём средств на реализацию расходного обязательства;
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 29 мая 2015 г. N 185 в подпункт 5 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5) перечня объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества в соответствии с государственными программами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
6) других документов, материалов, расчетов и информации.
6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Краснодарского края осуществляется на основе:
1) коэффициентов индексации бюджетных ассигнований по оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания (вознаграждения) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий лицам, обучающимся (воспитанникам) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;
2) нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию;
3) других документов, материалов, расчетов и информации.
7. Планирование бюджетных ассигнований производится с использованием реестра расходных обязательств, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в Краснодарском крае, обоснований бюджетных ассигнований и осуществляется по направлениям:
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 27 февраля 2015 г. N 52 в подпункт 1 пункта 7 раздела I настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении проекта краевого бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
1) обеспечение выполнения функций государственных учреждений;
2) обеспечение выполнения функций государственных органов, финансовое обеспечение которых не связано с выполнением государственного задания;
3) социальные выплаты населению либо приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан;
4) страховой взнос на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
5) закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия);
6) капитальный ремонт зданий и сооружений;
7) приобретение движимого имущества стоимостью свыше 100 тыс. рублей за единицу;
8) государственных программ и ведомственных целевых программ;
9) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
10) дорожный фонд Краснодарского края;
11) предоставление межбюджетных трансфертов;
12) обслуживание государственного долга;
13) резервный фонд администрации Краснодарского края;
14) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
15) условно утверждаемые расходы;
16) прочие расходы;
17) реализация расходных обязательств Краснодарского края, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджетов другого уровня (за исключением, предоставляемых на частичную компенсацию расходов субъекта Российской Федерации);
18) расходные обязательства по предоставлению выплат из краевого бюджета, связанных с источниками финансирования дефицитов бюджетов;
19) региональный инвестиционный фонд.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 29 мая 2015 г. N 185 в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период" (далее - График составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) представляют в министерство финансов Краснодарского края (далее - Минфин КК) в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом:
расчеты по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период (далее - расчеты) в форме, установленной Минфином КК, и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований;
предварительные и уточненные обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБ АС) в форме согласно приложению к настоящему Положению и в соответствии с методическими рекомендациями по составлению ОБАСов, доведенными Минфином КК;
предварительный и уточненный реестр расходных обязательств (далее - РРО) в форме и в соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края и методическими рекомендациями по составлению РРО Краснодарского края, доведенными Минфином КК.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 29 мая 2015 г. N 185 в пункт 7.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении проекта краевого бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг
7.2. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в разрезе государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, утвержденные органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Краснодарского края, а также главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Краснодарского края, принявшими решения о формировании государственного задания в отношении данных учреждений (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя).
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственного задания включают объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем бюджетных ассигнований на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением Краснодарского края органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, или приобретенного государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения на приобретение такого имущества, а также имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению Краснодарского края (далее - имущество государственного учреждения Краснодарского края).
Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяется на основе утвержденных органами, осуществляющими полномочия учредителя, нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и значений показателей объема государственных услуг (работ), устанавливаемых государственным заданием.
Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенный органом, осуществляющим полномочия учредителя, подразделяется на:
объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
объем бюджетных ассигнований на материальное обеспечение детей-сирот;
объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг; объем бюджетных ассигнований.
Объем других бюджетных ассигнований на содержание имущества, определенный органом, осуществляющим полномочия учредителя, подразделяется на:
объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг;
объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Краснодарского края, в том числе земельные участки.
8. Департамент в сроки установленные Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края направляет субъектам бюджетного планирования методические рекомендации по формированию РРО и ОБАС.
9. Структурные подразделения департамента в рамках курируемых вопросов проверяют соответствие представленных в департамент расчетов, ОБАСов и РРО установленным требованиям и направляют предложения по финансовому обеспечению расходных обязательств в сводный бюджетный отдел департамента.
10. Сводный бюджетный отдел департамента формирует основные характеристики проекта бюджета, сводный перечень предложений субъектов бюджетного планирования, предлагаемых субъектами бюджетного планирования к финансовому обеспечению начиная с очередного финансового года и планового периода и предложения по обеспечению его сбалансированности в соответствии с Графиком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.