Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 946 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 7
к подпрограмме
"Жилище" на 2014 - 2016 годы
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы
29 мая, 24 декабря 2014 г., 5 октября 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 946 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее соответственно - субсидии, подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации вопросов местного значения, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статей 14, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы (далее - расходные обязательства).
Муниципальные образования направляют субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году по подпрограмме, утвержденный приказом департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края (далее - департамент).
3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется департаментом на основании следующих критериев:
наличие в муниципальных образованиях муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей и правил, предусматривающих предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями, определенными подпрограммой;
предоставление обязательств муниципального образования Краснодарского края по софинансированию расходных обязательств, включающих обязательства по компенсации, предоставляемой молодым семьям в случае рождения (усыновления) 1 ребенка в период действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
наличие утвержденного списка молодых семей - участников подпрограммы.
4. Принцип распределения субсидий между муниципальными образованиями - пропорционально количеству молодых семей, включенных в сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, представленный департаментом государственному заказчику подпрограммы на конкурсный отбор субъектов Российской Федерации по реализации подпрограммы в текущем году, и исходя из расчетной стоимости жилья для этих молодых семей.
5. Распределение субсидий местным бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, проект которого готовится департаментом.
6. Субсидии в бюджеты муниципальных образований перечисляются департаментом в пределах лимитов бюджетных обязательств на софинансирование расходных обязательств при соблюдении условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
7. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
1) целевое направление использования бюджетных средств;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 7
3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
4) заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств муниципального образования (далее - соглашение).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 946 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Субсидии муниципальным образованиям распределяются в соответствии с методикой распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (прилагается).
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
У - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета;
Уфб - уровень софинансирования расходного обязательства Краснодарского края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы из средств федерального бюджета, определяемый, после утверждения Правительством Российской Федерации распределения средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации в текущем финансовом году для реализации подпрограммы.
Значение уровня софинансирования расходного обязательства Краснодарского края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы из средств федерального бюджета определяется по формуле:
,
где:
Сфб - объем средств федерального бюджета, распределенный Краснодарскому краю в текущем финансовом году на софинансирование расходного обязательства Краснодарского края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы;
Скб - объем средств из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, заявленный в предложении Краснодарского края на участие в текущем году в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации по реализации подпрограммы,
Смо - объем средств из бюджетов муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, заявленный в предложении Краснодарского края на участие в текущем году в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации по реализации подпрограммы.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Ответственность за правильность определения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования несет главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета.
10. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения. Форма соглашения определяется департаментом и должна включать:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего соответствующее расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) сроки и порядок перечисления субсидии местному бюджету муниципального образования;
3) целевое назначение субсидии;
4) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходного обязательства муниципального образования;
5) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
8) сроки и порядок представления отчетности;
9) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
10) порядок возврата неиспользованной субсидии и субсидии использованной не по целевому назначению;
11) ответственность и обязательства сторон.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент в порядке и по формам, установленным в соглашении, отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидий.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежат перечислению в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством.
13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
14. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии главный распорядитель, распорядитель (в случае осуществления им контроля за соблюдением условий предоставления субсидий) средств краевого бюджета или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования.
15. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
16. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий.
17. Оценка эффективности использования субсидий органами местного самоуправления осуществляется исходя из достижения значений показателя результативности предоставления субсидии, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств краевого бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, за счет средств местных бюджетов.
В целях проведения оценки эффективности использования субсидии органы местного самоуправления ежемесячно до 5-го числа представляют в департамент отчеты о выданных свидетельствах молодым семьям - претендентам и об использовании социальных выплат на основании Соглашения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
Заместитель руководителя |
В.Н. Рудник |
Заместитель руководителя |
В.Н. Рудник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.