Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 1 июля 2013 года N 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края" (с изменениями от 27 марта 2014 года N 2932-КЗ; 23 июля 2014 года N 3010-КЗ; 3 октября 2014 года N 3033-КЗ; 6 апреля 2015 года N 3157-КЗ; 25 июня 2015 года N 3204-КЗ) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов
К полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов относятся:
1) утверждение минимального размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома (далее - минимальный размер взноса на капитальный ремонт);
2) создание специализированной некоммерческой унитарной организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов (далее - региональный оператор);
3) утверждение состава попечительского совета регионального оператора;
4) утверждение порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;
5) утверждение региональной программы;
6) утверждение порядка актуализации региональной программы;
7) утверждение порядка формирования и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы;
8) утверждение порядка оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств, размещенных на отдельных банковских счетах, указанных в части 7 статьи 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
9) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и настоящим Законом.";
2) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Полномочия органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Краснодарского края, в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов
К полномочиям органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Краснодарского края (далее - уполномоченный орган), в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов относятся:
1) расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт и представление его в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края для утверждения;
2) формирование региональной программы и представление ее в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края для утверждения;
3) утверждение формы и порядка составления органами местного самоуправления реестров многоквартирных домов для целей формирования региональной программы;
4) утверждение размера предельной стоимости услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома (далее - фонд капитального ремонта), сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
5) утверждение порядка приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
6) утверждение порядка передачи региональным оператором и владельцем специального счета имеющихся у них документов и информации, связанных с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
7) утверждение порядка назначения на конкурсной основе генерального директора регионального оператора;
8) назначение и освобождение от должности генерального директора регионального оператора;
9) утверждение порядка отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) в целях проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, порядка принятия решения о проведении аудита и утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);
10) осуществление методического обеспечения реализации настоящего Закона;
11) иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.";
3) статью 4 дополнить пунктами 4.1 и 4.2 следующего содержания:
"4.1) уведомление в случае, предусмотренном частью 8 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации, владельцев специальных счетов о необходимости информирования собственников помещений в многоквартирном доме о наличии задолженности по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома (далее - взносы на капитальный ремонт), о необходимости погашения такой задолженности и о последствиях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации в связи с непогашением задолженности в установленный срок;
4.2) уведомление в случае, предусмотренном частью 10 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации, органов местного самоуправления о непогашении собственниками помещений в многоквартирных домах задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт;";
4) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления городских округов и поселений Краснодарского края в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов
К полномочиям органов местного самоуправления городских округов и поселений Краснодарского края (далее - городские округа и поселения) в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов относятся:
1) созыв общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах для решения вопросов о выборе способа формирования фонда капитального ремонта в соответствии с частью 3 статьи 12.1 настоящего Закона, о выборе владельца специального счета или об изменении способа формирования фонда капитального ремонта в соответствии с частью 9 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) принятие решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 12.1 настоящего Закона, частью 10 статьи 173, частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, об определении регионального оператора владельцем специального счета в случае, предусмотренном частью 9 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) участие в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов независимо от способа формирования фонда капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома в установленном уполномоченным органом порядке;
4) осуществление необходимых для актуализации региональной программы мероприятий, предусмотренных порядком актуализации региональной программы, утвержденным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;
5) проведение мониторинга технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории соответствующего городского округа или поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и настоящим Законом.";
5) в статье 6:
а) в части 1 слово "ежемесячные" исключить;
б) часть 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, включенном в региональную программу при ее актуализации, в том числе в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы, возникает по истечении пяти календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована региональная программа с внесенными в нее изменениями, в которую включен такой многоквартирный дом.";
6) в частях 2 и 4 статьи 8 слова "на 2014 и 2015 годы" заменить словами "на 2014, 2015 и 2016 годы";
7) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2014, 2015 и 2016 годы
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2014, 2015 и 2016 годы устанавливается в размере, равном 70 процентам от размера федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на один квадратный метр общей площади жилья в месяц, установленного на 2014 год для Краснодарского края постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2013 года N 146 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013 - 2015 годы", что составляет 5 рублей 32 копейки на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме.";
8) в наименовании, частях 1 и 11 статьи 10 цифры "2016" заменить цифрами "2017";
9) в наименовании и части 1 статьи 11 цифры "2017" заменить цифрами "2018";
10) часть 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"1. Фонд капитального ремонта в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации образуют взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, направленные по решению собственников помещений в многоквартирном доме, решению членов товарищества собственников жилья, решению членов жилищного кооператива, принятыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт.";
11) статью 12.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 12.1. Определение способа формирования фонда капитального ремонта
1. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирных домах, включенных в региональную программу, до 1 июля 2014 года.
2. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, включенных в региональную программу при ее актуализации, в том числе многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию после утверждения региональной программы, должно быть принято и реализовано собственниками помещений в таких многоквартирных домах в течение двух месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована региональная программа с внесенными в нее изменениями, в которую включены такие многоквартирные дома.
3. Не позднее чем за месяц до окончания срока, установленного частью 1 или частью 2 настоящей статьи, орган местного самоуправления городского округа или поселения созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее.
4. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме обязаны направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым оформлено такое решение.
Датой реализации решения собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора является дата получения региональным оператором копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым оформлено такое решение.
5. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете реализуется в порядке, установленном частью 5 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частью 1 или частью 2 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в указанный срок в порядке, установленном частью 4 настоящей статьи или частью 5 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, орган местного самоуправления городского округа или поселения принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого многоквартирного дома на счете регионального оператора.
Указанное решение принимается органом местного самоуправления городского округа или поселения в течение месяца после истечения срока, установленного частью 1 или частью 2 настоящей статьи, и в течение пяти календарных дней после даты принятия такого решения направляется региональному оператору.";
12) в части 4 статьи 14 слова ", жилищно-строительного" исключить;
13) в статье 15:
а) в части 1.1 слова "после направления региональному оператору такого решения" заменить словами "после получения региональным оператором такого решения, направленного ему";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При изменении способа формирования фонда капитального ремонта на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме региональный оператор в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и владелец специального счета в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете обязаны передать соответственно владельцу специального счета или региональному оператору все имеющиеся у них документы и информацию, связанные с формированием фонда капитального ремонта, в течение пяти календарных дней после вступления в силу решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа формирования фонда капитального ремонта.
При изменении способа формирования фонда капитального ремонта на основании решения органа местного самоуправления городского округа или поселения в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 173, частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, владелец специального счета обязан передать региональному оператору все имеющиеся у него документы и информацию, связанные с формированием фонда капитального ремонта, в течение месяца после получения им решения органа местного самоуправления городского округа или поселения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.";
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок передачи документов и информации, связанных с формированием фонда капитального ремонта, предусматривающий перечень таких документов и информации, устанавливается уполномоченным органом.";
14) в первом предложении части 2 статьи 16 слова "в определенном им порядке" исключить;
15) в статье 16.2:
а) в части 1:
в абзаце первом слова "не реже одного раза в месяц размещать в открытом доступе на сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "разместить в открытом доступе на сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ежемесячно актуализировать по состоянию на 10-е число месяца";
в пункте 1 слово "процентов" заменить словом "пеней";
б) часть 11 изложить в следующей редакции:
"11. По просьбе лица, обратившегося с соответствующим запросом, ответ на запрос выдается ему на руки.";
16) в абзаце втором части 5.1 статьи 17 второе предложение изложить в следующей редакции: "Собственник помещения в многоквартирном доме обязан приложить к заявлению выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подписанную уполномоченным должностным лицом органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления, либо копию правоустанавливающего документа на помещение в многоквартирном доме, оформленного до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", если права на такое помещение не зарегистрированы в соответствии с указанным Федеральным законом.";
17) в части 3 статьи 18:
а) в абзаце первом слова "в течение трех месяцев" заменить словами "в течение 30 календарных дней";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подписанную уполномоченным должностным лицом органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления, либо копию правоустанавливающего документа на помещение в многоквартирном доме, оформленного до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", если права на такое помещение не зарегистрированы в соответствии с указанным Федеральным законом;";
18) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Требования к региональной программе
1. Региональная программа формируется на срок 30 лет.
2. Региональная программа должна включать в себя:
1) перечень всех расположенных на территории Краснодарского края многоквартирных домов (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), все квартиры в которых имеют самостоятельные выходы в помещения общего пользования в многоквартирном доме, за исключением многоквартирных домов:
а) признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
б) в которых имеется менее чем три квартиры;
2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту каждого многоквартирного дома и плановые периоды, в которых планируется оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ (далее также - плановые периоды).";
19) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов, внесение изменений в региональную программу
1. Критерием, исходя из которого определяется очередность (плановый период) проведения капитального ремонта соответствующего элемента общего имущества в многоквартирном доме, является потребность в проведении капитального ремонта такого элемента общего имущества в многоквартирном доме, установленная исходя из даты последнего проведения капитального ремонта данного элемента общего имущества в многоквартирном доме и минимальной продолжительности его эффективной эксплуатации, определенной в соответствии с ВСН 58-88 (р).
2. Внесение в региональную программу изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта многоквартирного дома на более поздний плановый период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, если:
1) сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома обусловлено отсутствием элементов общего имущества в многоквартирном доме, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;
2) запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома был проведен ранее и при этом в порядке установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта многоквартирного дома определено, что повторные оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой, не требуются;
3) изменение способа формирования фонда капитального ремонта произошло по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Срок проведения капитального ремонта многоквартирного дома в этом случае определяется в порядке установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта многоквартирного дома.";
20) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
"Статья 21.1. Порядок установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта многоквартирного дома
1. Необходимость (отсутствие необходимости) проведения капитального ремонта многоквартирного дома в случаях, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 21, части 3 статьи 25 настоящего Закона, а также необходимость сокращения перечня предусмотренных в региональной программе видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в случае, указанном в пункте 1 части 2 статьи 21 настоящего Закона, устанавливается комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления городских округов и поселений.
2. Порядок создания, деятельности и полномочия комиссий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются уполномоченным органом.
3. Основанием для установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта многоквартирного дома в случае, указанном в пункте 2 части 2 статьи 21 настоящего Закона, необходимости сокращения перечня предусмотренных в региональной программе видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в случае, указанном в пункте 1 части 2 статьи 21 настоящего Закона, является поступившее в орган местного самоуправления городского округа или поселения обращение собственника (собственников) помещения (помещений) в многоквартирном доме, лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора, органа государственного жилищного надзора Краснодарского края, органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль.";
21) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Краткосрочные планы реализации региональной программы
1. В целях реализации региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта многоквартирных домов, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов утверждаются краткосрочные планы реализации региональной программы (далее - краткосрочные планы).
2. Краткосрочные планы утверждаются до 2017 года сроком на один год, начиная с 2017 года - сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока.
3. Краткосрочные планы формируются и утверждаются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в отношении многоквартирных домов, расположенных на их территориях, уполномоченным органом - в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края.
4. Краткосрочные планы, формируемые с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях получения финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в такие краткосрочные планы, за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утверждаются органами местного самоуправления городских округов и поселений в отношении многоквартирных домов, расположенных на их территориях, высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края - в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края.
5. Порядок формирования и утверждения краткосрочных планов устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
6. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов осуществляют необходимые для формирования краткосрочных планов мероприятия, предусмотренные порядком формирования и утверждения краткосрочных планов, утвержденным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.";
22) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов
1. Под мониторингом технического состояния многоквартирных домов понимается наблюдение за техническим состоянием многоквартирных домов путем систематизации и анализа информации о многоквартирных домах, полученной по результатам обследования технического состояния многоквартирных домов (далее - обследование).
2. Мониторинг технического состояния осуществляется в отношении многоквартирных домов, подлежащих включению в региональную программу в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 20 настоящего Закона.
3. Обследование осуществляется не реже одного раза в 10 лет в отношении всех указанных в части 2 настоящей статьи многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего городского округа или поселения.
4. Решение о проведении обследования принимается органом местного самоуправления городского округа или поселения.
Правовой акт органа местного самоуправления городского округа или поселения о проведении обследования подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа или поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Правовым актом органа местного самоуправления городского округа или поселения о проведении обследования определяются даты начала и окончания обследования, утверждаются графики проведения обследования.
Обследование должно завершаться до 1 сентября.
Первое обследование должно быть завершено до 1 сентября 2016 года.
5. Обследование осуществляется специалистами органов местного самоуправления городских округов и поселений, определенными правовыми актами таких органов местного самоуправления.
Обследование может осуществляться также специалистами муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в случае наделения их такими полномочиями.
К обследованию привлекаются представители лиц, осуществляющих управление соответствующими многоквартирными домами, и собственников помещений в таких многоквартирных домах.
6. Обследование осуществляется в два этапа:
1) получение технической документации на многоквартирный дом, предусмотренной пунктом 24 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, и ознакомление с полученной технической документацией на многоквартирный дом;
2) визуальное обследование.
7. Лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом - лицо, указанное в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, или председатель совета многоквартирного дома обязаны представлять техническую документацию на многоквартирный дом лицам, проводящим обследование, в соответствии с утвержденными графиками проведения обследования.
8. Порядок проведения обследования, в том числе порядок оформления результатов обследования, устанавливается уполномоченным органом.
9. Данные, полученные по результатам обследования, учитываются при актуализации региональной программы.";
23) в статье 25:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случае, если капитальный ремонт многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта многоквартирного дома, предусмотренным статьей 21.1 настоящего Закона, требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой, орган местного самоуправления городского округа или поселения принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направляет такое решение владельцу специального счета и региональному оператору в случае, если региональный оператор не является владельцем специального счета.";
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, принимается органом местного самоуправления городского округа или поселения до 1 марта года, следующего за годом окончания планового периода, в котором в соответствии с региональной программой должны были быть оказаны соответствующие услуги и (или) выполнены работы по капитальному ремонту многоквартирного дома.";
24) статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Перечень услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
1. Перечень услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, оказание и выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, включает в себя:
1) услуги и работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, указанные в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) разработку проектной документации на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
3) проведение экспертизы проектной документации на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в установленных федеральным законодательством случаях.
2. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.