Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 541 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 26 декабря 2012 N 325
Порядок
доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета
31 декабря 2013 г., 14 ноября 2014 г., 30 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Порядок) разработан на основании положений статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия:
министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) и главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) при доведении главным распорядителям бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) и предельных объемов финансирования расходов краевого бюджета (далее - предельные объемы финансирования);
министерства финансов и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) при доведении главным администраторам источников бюджетных ассигнований;
министерства финансов, распорядителей средств краевого бюджета (далее - распорядитель), получателей средств краевого бюджета (далее - получатель) при доведении им распределенных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных данных и предельных объемов финансирования;
министерства финансов и главных администраторов источников при доведении им распределенных главными администраторами источников бюджетных ассигнований.
1.3. Автоматизация процесса доведения бюджетных данных и предельных объемов финансирования осуществляется с использованием автоматизированной системы "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") и удаленных рабочих мест автоматизированной системы "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет"), применением в указанной системе кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), отражением в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 28 декабря 2012 года N 331 "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Краснодарского края" лицевых счетов главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета для отражения операций по учету бюджетных данных (далее - распорядительный лицевой счет главного администратора источников), лицевых счетов главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - лицевой счет главного распорядителя), лицевых счетов главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета для отражения операций по привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет главного администратора источников), лицевых счетов распорядителей средств краевого бюджета (далее - лицевой счет распорядителя), лицевых счетов получателей средств краевого бюджета (далее - лицевой счет получателя), лицевых счетов главных распорядителей средств краевого бюджета для учета операций по средствам, санкционируемым органами Федерального казначейства (далее - транзитный лицевой счет главного распорядителя), а так же дополнительных классификаторов (кодов) для аналитического учета в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") (далее - аналитический классификатор): код муниципального образования (район трансферта), мероприятие, тип средств, код целевых средств, код цели, вид изменений, документ основание, код бухгалтерской операции, вид плана, вид ассигнований, отнесение к бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств, код субсидии, код суб КОСГУ.
1.4. В соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между министерством финансов и главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами источников, получателями (далее - клиент) информационный обмен при доведении бюджетных данных и предельных объемов финансирования осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде).
Право по использованию в министерстве электронной подписи (далее - ЭП) осуществляется в соответствии с приказом министерства от 25 октября 2013 года N 397 "Об использовании электронной подписи в автоматизированной системе "Бюджет" министерства финансов Краснодарского края" (далее - в установленном порядке ЭП).
При отсутствии технической возможности информационного обмена документами в электронном виде обмен информацией осуществляется на бумажных носителях.
2. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей и главных администраторов источников
2.1. Сводный бюджетный отдел министерства финансов передает в управление казначейского контроля министерства финансов (далее - управление казначейского контроля) утвержденные сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 507 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета)" (далее - Порядок ведения сводной бюджетной росписи).
2.2. Управление казначейского контроля не позднее трех рабочих дней со дня получения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств формирует в электронном виде в АС "Бюджет" Казначейские уведомления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).
Доведенные бюджетные данные отражаются на лицевых счетах главных распорядителей (распорядительных лицевых счетах главных администраторов источников).
2.3. При получении от сводного бюджетного отдела министерства финансов измененных бюджетных данных управление казначейского контроля не позднее трех рабочих дней доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) Казначейские уведомления, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных.
Изменения бюджетных данных отражаются на лицевых счетах главных распорядителей (распорядительных лицевых счетах главных администраторов источников).
2.4. Бюджетные данные доводятся до главных распорядителей в разрезе кодов классификации расходов бюджетов:
разделов, подразделов, целевых статей (государственных программам Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, а также аналитических классификаторов.
2.5. Бюджетные ассигнования доводятся до главных администраторов источников в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов, а также аналитических классификаторов.
2.6. Казначейские уведомления подписываются в установленном порядке ЭП работника управления казначейского контроля и доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) в электронном виде с приложением к выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядительного лицевого счета главного администратора источников).
При отсутствии технической возможности обмена документами в электронном виде Казначейские уведомления формируются на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр Казначейского уведомления остается в управлении казначейского контроля, второй - передается главному распорядителю (главному администратору источников) вместе с выпиской из лицевого счета главного распорядителя (распорядительного лицевого счета главного администратора источников).
Незаполненные по причине отсутствия данных для заполнения разделы Казначейских уведомлений при формировании и передаче документа в электронном виде опускаются, а при формировании документа на бумажном носителе не выводятся на печать.
3. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей
3.1. Предельные объемы финансирования формируются на текущий период в зависимости от периодичности составления кассового плана.
3.2. Предельные объемы финансирования должны соответствовать показателям кассового плана на соответствующий период по разделу "Прогноз кассовых выплат из краевого бюджета".
3.3. За три рабочих дня до начала периода финансирования управление казначейского контроля на основании показателей утвержденного кассового плана в части выбытий средств из краевого бюджета формирует в АС "Бюджет" и доводит до главных распорядителей предельные объемы финансирования Казначейскими уведомлениями, согласно требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Доведенные предельные объемы финансирования отражаются на лицевых счетах главных распорядителей.
3.4. Внесение изменений в предельные объемы финансирования осуществляется на основании внесения изменений в кассовый план по разделу "Прогноз кассовых выплат из краевого бюджета" в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 508 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году" (далее - Порядок ведения кассового плана).
4. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, распределенных главными распорядителями и главными администраторами источников
4.1. Главные распорядители, после утверждения бюджетной росписи главного распорядителя, на основании бюджетных данных, доведенных до них Казначейскими уведомлениями, осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и (или) получателями Расходными расписаниями по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Главные администраторы источников на основании бюджетных ассигнований, доведенных до них Казначейскими уведомлениями, с распорядительного лицевого счета главного администратора источников осуществляют доведение бюджетных ассигнований на лицевые счета главных администраторов источников Расходными расписаниями.
Главные распорядители на основании предельных объемов финансирования, доведенных до них Казначейскими уведомлениями, осуществляют распределение предельных объемов финансирования до подведомственным им распорядителям (получателям) Расходными расписаниями.
4.2. Расходные расписания формируются главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами источников по каждому из находящихся в их ведении распорядителю и (или) получателю, по каждому лицевому счету главного администратора источников.
Расходные расписания представляются в управление казначейского контроля в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе в одном экземпляре.
В Расходных расписаниях формируются в электронном виде и выводятся на бумажный носитель разделы при наличии данных для их заполнения.
4.3. Главные распорядители (распорядители) вправе формировать Расходные расписания, как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Реестры расходных расписаний представляются в управление казначейского контроля в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе в одном экземпляре.
В Реестрах расходных расписаний формируются в электронном виде и выводятся на бумажный носитель разделы при наличии данных для их заполнения.
4.4. Главные распорядители в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении бюджетных данных до находящихся в их ведении распорядителей должны детализировать бюджетные данные по кодам разделов, подразделов, целевых статей (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, а так же аналитическим классификаторам.
Главные распорядители, распорядители в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении бюджетных данных до находящихся в их ведении получателей должны детализировать бюджетные данные по кодам разделов, подразделов, целевых статей (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а так же аналитическим классификаторам.
Главные администраторы источников в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении бюджетных ассигнований на лицевые счета главных администраторов источников должны детализировать бюджетные ассигнования по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета и аналитическим классификаторам.
4.5. Главные распорядители (распорядители) в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении предельных объемов финансирования до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) должны детализировать предельные объемы финансирования по кодам разделов, подразделов классификации расходов бюджетов и аналитическим классификаторам.
4.6. Управление казначейского контроля принимает от главных распорядителей, главных администраторов источников Расходные расписания по доведению бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования соответственно до распорядителей и (или) получателей, находящихся в ведении главного распорядителя, до главных администраторов источников в пределах доведенных ранее Казначейскими уведомлениями до главных распорядителей или главных администраторов источников показателей по соответствующим кодам классификации расходов или классификации источников финансирования дефицита бюджета и аналитическим классификаторам.
Управление казначейского контроля принимает от распорядителей Расходные расписания по доведению бюджетных данных и предельных объемов финансирования до получателей в пределах доведенных ранее Расходными расписаниями до распорядителей показателей по соответствующим кодам классификации расходов бюджета и аналитическим классификаторам.
4.7. Управление казначейского контроля осуществляет контроль представленных Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний) на соответствие следующим требованиям:
а) наименования и коды клиентов должны соответствовать реквизитам, указанным в реестре получателей средств краевого бюджета;
б) должны быть указаны номера действующих лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям, получателям, главным администраторам источников в министерстве финансов;
в) коды классификации расходов краевого бюджета, указанные в Расходных расписаниях (Реестрах расходных расписаний), должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний) (далее - действующая классификация);
г) суммы бюджетных ассигнований, распределенные главным распорядителем (распорядителем) между находящимися в его ведении распорядителями и (или) получателями, главным администратором источников на лицевой счет главного администратора источников, должны быть равны бюджетным ассигнованиям, ранее доведенным до главного распорядителя (распорядителя), главного администратора источников;
д) суммы лимитов бюджетных обязательств, распределенные главным распорядителем (распорядителем) между находящимися в его ведении распорядителями и (или) получателями, не должны превышать лимитов бюджетных обязательств ранее доведенных до главного распорядителя (распорядителя);
е) суммы предельных объемов финансирования, распределенные главным распорядителем (распорядителем) между находящимися в его ведении распорядителями и (или) получателями, не должны превышать сумм лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных до распорядителей, получателей;
ж) в случае уменьшения бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования главным распорядителем по подведомственным распорядителям суммы изменений соответствующих бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования должны быть меньше или равны сумм нераспределенных бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования по соответствующим кодам действующей классификации, учтенных на соответствующих лицевых счетах распорядителей;
з) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя, суммы измененных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам действующей классификации не должны быть меньше, сумм поставленных на учет в министерстве финансов бюджетных обязательств получателя;
и) в случае уменьшения бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования, доведенных до получателя, суммы измененных бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования по соответствующим кодам действующей классификации не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя;
к) в случае уменьшения бюджетных данных, доведенных до получателя, суммы измененных бюджетных данных по соответствующим кодам действующей классификации не должны быть меньше доведенных предельных объемов финансирования.
4.8. Расходные расписания, в случае их соответствия требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего Порядка, принимаются на учет.
Учтенные Расходные расписания отражаются в выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) и получателя, распорядительного лицевого счета главного администратора источников и лицевого счета главного администратора источников.
Расходные расписания, не соответствующие вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению с простановкой причины отклонения.
4.9. Расходные расписания (Реестры расходных расписаний), представленные на бумажном носителе, удовлетворяющие требованиям пункта 4.7 настоящего Порядка, остаются в управлении казначейского контроля.
Представленные на бумажном носителе Расходные расписания (Реестры расходных расписаний), не соответствующие вышеуказанным требованиям, возвращаются главному распорядителю, распорядителю, главному администратору источников без исполнения с отметкой "Отклонено" и указанием причины отклонения.
4.10. Реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, распорядителем не принимается к исполнению, если хотя бы одно Расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего Порядка.
4.11. Главные распорядители (распорядители) вправе отозвать либо перераспределить неиспользованные бюджетные данные текущего финансового года и (или) плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и (или) получателей, между подведомственными распорядителями и или получателями и (или) элементами видов расходов классификации расходов бюджетов.
Главные администраторы источников вправе отозвать неиспользованные бюджетные ассигнования текущего финансового года и (или) плановых периодов, числящиеся на лицевых счетах главных администраторов источников.
Главные распорядители (распорядители) вправе отозвать либо перераспределить неиспользованные предельные объемы финансирования, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и (или) получателей, между подведомственными распорядителями и или получателями.
В случае, если в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи и Порядком ведения кассового плана, министерством финансов принято решение об уменьшении лимитов бюджетных обязательств и (или) уменьшении кассового плана по расходам в текущем периоде, главные распорядители в течении трех дней вносят соответствующие изменения в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) и (или) предельные объемы финансирования и отзывают лимиты бюджетных обязательств и (или) предельные объемы финансирования с лицевых счетов находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств краевого бюджета.
Для осуществления вышеперечисленных операций формируется отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования на сумму отзываемых неиспользованных бюджетных данных (далее - "отрицательное" Расходное расписание).
Включение "отрицательных" Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
4.12. Управление казначейского контроля осуществляет проверку полученных "отрицательных" Расходных расписаний на соответствие требованиям пунктов 4.7 настоящего Порядка и принятие их на учет.
Учтенные "отрицательные" Расходные расписания отражаются в выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) и получателя, распорядительного лицевого счета главного администратора источников и лицевого счета главного администратора источников.
"Отрицательные" Расходные расписания, не соответствующие вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению с простановкой причины отклонения.
4.13. Расходные расписания (Реестры расходных расписаний), представленные до 16.00 часов текущего рабочего дня, учитываются на соответствующих лицевых счетах в день их представления.
Расходные расписания (Реестр расходных расписаний) представленные после 16.00 часов текущего рабочего дня, учитываются на соответствующих лицевых счетах на следующий рабочий день.
5. Особенности представления и доведения бюджетных данных и предельных объемов финансирования иным получателям средств краевого бюджета
Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования до получателей средств краевого бюджета, осуществляющих операции со средствами краевого бюджета на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, находящихся за пределами Краснодарского края (далее - иной получатель) производится аналогично доведению бюджетных данных и предельных объемов финансирования получателям, в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:
главный распорядитель, в ведении которого находится иной получатель, представляет в министерство финансов Расходные расписания для доведения бюджетных данных и предельных объемов финансирования до иного получателя и их учета на соответствующих лицевых счетах главного распорядителя и иного получателя;
одновременно с Расходным расписанием главный распорядитель представляет в министерство финансов, оформленное в установленном порядке, платежное поручение на сумму выделяемого предельного объема финансирования для перечисления средств краевого бюджета на счет, открытый иному получателю в подразделении расчетной сети Банка России или другой кредитной организации (далее - учреждение банка);
для возврата средств, не использованных иным получателем, главный распорядитель представляет в министерство финансов Расходное расписание, уменьшающее соответствующие бюджетные данные и предельные объемы финансирования;
иной получатель перечисляет неиспользованные средства с открытого ему счета в учреждении банка на счет министерства финансов, с которого они ранее были перечислены.
6. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей средств краевого бюджета для учета операций по средствам, санкционируемым органами Федерального казначейства
6.1. Для учета операций по средствам, санкционируемым органами Федерального казначейства, главные распорядители открывают в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК по Краснодарскому краю) лицевые счета, предназначенные для отражения операций главного распорядителя по распределению бюджетных данных и предельных объемов финансирования по находящимся в их ведении распорядителям и (или) получателям (далее - распорядительный лицевой счет главного распорядителя).
6.2. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования на распорядительные лицевые счета главных распорядителей для учета операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе поступающих в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, (далее - федеральные целевые средства) осуществляется управлением казначейского контроля на основании утвержденной бюджетной росписи главного распорядителя.
Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования на распорядительные лицевые счета главных распорядителей для учета операций по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из краевого бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - краевые целевые средства) осуществляется управлением казначейского контроля на основании утвержденной бюджетной росписи главного распорядителя.
6.3. Главные распорядители для доведения бюджетных данных и предельных объемов финансирования на распорядительные лицевые счета главных распорядителей формируют Расходные расписания по федеральным целевым средствам и по краевым целевым средствам (далее - целевые средства) отдельными документами.
6.4. Расходные расписания по целевым средствам предоставляются главными распорядителями в управление казначейского контроля в электронном виде с указанием транзитного лицевого счета главного распорядителя.
При отсутствии технической возможности представления Расходных расписаний в управление казначейского контроля в электронном виде, Расходные расписания представляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
6.5. Главные распорядители представляют в управление казначейского контроля Расходные расписания по распределению бюджетных данных по кодам разделов, подразделов, целевых статей (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а так же аналитическим классификаторам.
6.6. Главные распорядители представляют в управление казначейского контроля Расходные расписания по доведению предельных объемов финансирования по кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов и аналитическим классификаторам.
6.7. Управление казначейского контроля не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходных расписаний осуществляет контроль указанных в них показателей на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.7 настоящего Порядка.
При соответствии Расходных расписаний вышеуказанным требованиям, управление казначейского контроля принимает их на учет.
Расходные расписания, не соответствующие вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению с простановкой причины отклонения.
6.8. Главные распорядители вправе отозвать либо перераспределить бюджетные данные текущего финансового года и (или) планового периода между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов.
Для осуществления данной операции формируется "отрицательное" Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых неиспользованных бюджетных данных.
6.9. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования на распорядительные лицевые счета главных распорядителей осуществляется в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
6.10. Управление казначейского контроля на основании принятых Расходных расписаний по целевым средствам формирует в АС "Бюджет" Расходные расписания в форматах, утвержденных Федеральным казначейством.
При доведении бюджетных данных по публичным нормативным обязательствам (не лимитируемым расходам) генерируются только бюджетные ассигнования, по другим расходам (лимитируемым расходам) генерируются только лимиты бюджетных обязательств.
6.11. Управление казначейского контроля распечатывает сформированные в АС "Бюджет" электронные Расходные расписания на бумажном носителе в одном экземпляре. Расходные расписания подписываются первым заместителем (заместителем) министра финансов Краснодарского края и ответственным исполнителем.
После подписания Расходные расписания в электронном виде передаются в УФК по Краснодарскому краю по системе электронного документооборота Федерального казначейства.
6.12. При поступлении федеральных целевых средств из федерального бюджета на единый счет краевого бюджета, главный распорядитель в течение трех рабочих дней представляет в управление казначейского контроля копию платежного поручения о поступлении федеральных целевых средств.
6.13. Расходные расписания по доведению целевых средств, представленные главными распорядителями в управление казначейского контроля до 15.00 часов текущего рабочего дня, принимаются на учет и отправляются в УФК по Краснодарскому краю в течение текущего рабочего дня.
Расходные расписания, представленные главными распорядителями в управление казначейского контроля после 15.00 часов текущего рабочего дня, принимаются на учет и отправляются в УФК по Краснодарскому краю на следующий рабочий день.
Начальник управления казначейского |
О.И. Нечитайло |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Казначейское уведомление |
|
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 26 декабря 2012 г. N 325 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.