Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Государственная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам (в случае обращения заявителя через МФЦ);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления государственной услуги, передача документов МФЦ (при обращении заявителя через МФЦ);
3) согласование проекта постановления;
4) передача результата оказания государственной услуги из управления по жилищным вопросам в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ), если иной способ получения не указан заявителем;
5) выдача результата оказания государственной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам (в случае обращения заявителя через МФЦ).
25.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления государственной услуги;
о возможности приостановления в предоставлении государственной услуги.
В случае обращения заявителя для предоставления государственной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, направляются в управление по жилищным вопросам в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в управление по жилищным вопросам в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов для сверки.
25.2. Порядок передачи курьером пакета документов в управление по жилищным вопросам.
Передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам, осуществляется в течение 1 рабочего дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам и из управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
25.3. При передаче пакета документов работник управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
25.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в управление по жилищным вопросам (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или о приостановлении предоставления государственной услуги, передача документов в МФЦ (при обращении заявителя через МФЦ).
26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в управление по жилищным вопросам.
Работник управления по жилищным вопросам после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления государственной услуги или приостановления предоставления государственной услуги.
26.2. В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, работником управления по жилищным вопросам в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается начальником управления по жилищным вопросам либо его заместителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
26.3. В случае наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги работником управления по жилищным вопросам не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливается уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, которое подписывается начальником управления по жилищным вопросам либо его заместителем и передается для выдачи в МФЦ.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдаётся гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.
В случае непредставления гражданином недостающих учётных документов в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину данного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учётных документов, указанных в уведомлении, принимается решение о дальнейшем предоставлении государственной услуги на основании имеющихся документов.
26.4. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований для предоставления государственной услуги работник в течение 20 рабочих дней со дня принятия в МФЦ заявления с прилагаемыми к нему документами, готовит проект постановления указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента и передаёт его на согласование.
26.5. Результатом административной процедуры является передача проекта постановления на согласование.
26.6. При обращении заявителя через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за предоставлением государственной услуги в электронном виде рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование и направление межведомственного запроса (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или о приостановлении предоставления государственной услуги осуществляются в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ.
27. Согласование проекта постановления.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный работником управления по жилищным вопросам проект постановления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 12 ноября 2012 г. N 10315 в подпункт 27.2 пункта 27 раздела III настоящего приложения внесены изменения
27.2. Согласование проекта постановления осуществляется:
юридическим отделом управления по жилищным вопросам - в течение 2 рабочих дней;
начальником управления по жилищным вопросам - в течение 1 рабочего дня;
работниками общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 рабочих дней;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 2 рабочих дней.
Заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам, в течение 2 рабочих дней подписывает представленный проект постановления.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу.
27.3. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о внесении изменения в учётное дело гражданина, состоящего на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе во внесении изменения в учетное дело гражданина, состоящего на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 пункт 27 настоящего приложения дополнен подпунктом 27.4
27.4. При обращении заявителя через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за предоставлением государственной услуги в электронном виде, согласование проекта постановления осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Передача результата оказания государственной услуги, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента из управления по жилищным вопросам в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ), если иной способ получения не указан заявителем.
28.1. Основанием для начала административной процедуры передачи результата оказания государственной услуги из управления по жилищным вопросам в МФЦ является издание муниципального правового акта.
Работник управления по жилищным вопросам в течение 1 рабочего дня после издания муниципального правового акта составляет реестр передачи результата оказания государственной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи и передает его в МФЦ.
Работник МФЦ, получивший результат оказания государственной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
28.2. Результатом административной процедуры является передача результата оказания государственной услуги из управления по жилищным вопросам в МФЦ.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Выдача результата оказания государственной услуги заявителю.
29.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания государственной услуги является издание постановления о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
29.2. Для получения результата оказания государственной услуги заявитель, либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
29.3. При выдаче результата оказания государственной услуги работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием результата оказания государственной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата оказания государственной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
29.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления о внесении изменения в учётное дело гражданина, состоящего на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе во внесении изменения в учётное дело гражданина, состоящего на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
29.5. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде сканированная копия результата предоставления государственной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в управление по жилищным вопросам с документом, удостоверяющим личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.