Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Включение (отказ во включении) в список граждан,
имеющих право быть принятыми
в члены жилищно-строительного кооператива"
Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Включение в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива"
/--------------------------------------------------------------\
| Приём заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении |
| по жилищным вопросам и в МФЦ, в случае подачи заявления и |
| указанных документов в МФЦ - передача курьером пакета |
| документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
| Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление |
| межведомственного запроса в органы, участвующие в |
| предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем |
| документов, предусмотренных пунктом 17 Административного |
| регламента по собственной инициативе) |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Получение ответов на межведомственные запросы - не позднее 5 |
| рабочих дней |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении или приостановлении |
| предоставления муниципальной услуги (в случае принятия |
| решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги|
| - передача уведомления с указанием перечня недостающих |
| документов и сроках их предоставления в МФЦ и направление |
| заказным письмом с уведомлением о вручении) |
\--------------------------------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------\
| | При наличии не всех необходимых|
| | учётных документов |
| \--------------------------------/
| |
/-------------------------\ /--------------------------------\
| При наличии всех | | Приостановление предоставления |
| необходимых учётных |--| муниципальной услуги на срок |
| документов | | не более 30 рабочих дней |
\-------------------------/ \--------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Согласование и подписание проекта Постановления, издание |
| Постановления - не более 10 календарных дней |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю результата предоставления муниципальной |
| услуги. Передача результата предоставления муниципальной |
| услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ в течение 1 |
| рабочего дня после издания Постановления. Работник Управления|
| по жилищным вопросам не позднее чем через три рабочих дня со |
| дня издания Постановления выдает под подпись или направляет |
| заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину |
| уведомление, подтверждающее издание Постановления. |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.