Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур (действий) входит:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления и приём заявления; передача заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае поступления заявления в МКУ "МФЦ");
3) рассмотрение заявления в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) передача письменного ответа или мотивированного отказа из Департамента в МКУ "МФЦ" (в случае поступления заявления в МКУ "МФЦ");
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
28. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Административного регламента.
29. Подача заявителем заявления и приём заявления; передача заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае поступления заявления в МКУ "МФЦ").
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент или в МКУ "МФЦ".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в подпункт 29.1 пункта 29 настоящего приложения внесены изменения
29.1. При приёме заявления специалист МКУ "МФЦ":
проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
в заявлении имеется подпись заявителя;
текст заявления написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в нём исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов, оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Специалистом МКУ "МФЦ" регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении документов с указанием порядкового номера, даты получения заявления, ФИО, должности и подписи работника МКУ "МФЦ".
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление направляется в Департамент в электронной форме.
29.2. В случае подачи заявления в Департамент приём заявления осуществляется работником Департамента, в обязанности которого входит приём и передача поступающей и исходящей от имени директора Департамента корреспонденции, контроль за исполнением поступающей в Департамент документации (далее - работник Департамента), осуществляющим действия, указанные в подпункте 29.1 пункта 29 раздела III настоящего Административного регламента, за исключением оформления расписки с использованием системы электронной очереди.
Продолжительность приёма заявления и его регистрация в Департаменте не должна превышать времени, установленного пунктом 22 раздела II настоящего Административного регламента.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер и дата поступления. Получателю муниципальной услуги выдаётся уведомление о регистрации заявления.
Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет директор Департамента.
29.3. Порядок передачи заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае подачи заявления через МКУ "МФЦ").
В день принятия заявления документы из МКУ "МФЦ" передаются через курьера в Департамент. Передача заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент и из Департамента в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче заявления работник Департамента или иное лицо, исполняющее его обязанности, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении заявления заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и передача заявления в Департамент.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 апреля 2015 г. N 3246 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Порядок рассмотрения заявления в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Департамента заявления от курьера.
Специалист Департамента, на исполнении которого находится заявление (далее - специалист Департамента), обязан своевременно рассмотреть заявление о предоставлении информации и подготовить ответ.
Письменный ответ оформляется на официальном бланке Департамента за подписью директора Департамента с присвоенным исходящим номером и датой регистрации.
Специалист Департамента после получения заявления выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается директором Департамента не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, первый экземпляр которого направляется заявителю по почте, по электронной почте или выдаётся нарочно, второй экземпляр - в МКУ "МФЦ" (в случае поступления заявления через МКУ "МФЦ").
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Департамента в течение 20 календарных дней со дня принятия в МКУ "МФЦ" заявления готовит письменный ответ заявителю и передаёт его на согласование заместителю директора Департамента, курирующему организацию и предоставление соответствующего вида образования. Согласование заместителем директора Департамента ответа осуществляется в течение 2-х календарных дней.
После согласования заместителем директора Департамента ответ представляется директору Департамента на подпись, который в течение 2-х календарных дней подписывает ответ и передаёт его работнику Департамента для передачи в МКУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является подготовка письменного ответа или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" его рассмотрение осуществляется в порядке, установленном для подачи заявления через МКУ "МФЦ".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 апреля 2015 г. N 3246 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Получатель муниципальной услуги имеет право получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления в МКУ "МФЦ" заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения заявления на официальном сайте МКУ "МФЦ".
При подаче заявления в Департамент заявитель уведомляется работником Департамента по телефону или по электронной почте о готовности письменного ответа или мотивированного отказа в течение одного рабочего дня после
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.