Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления социальных услуг
в стационарной и полустационарной формах
социального обслуживания детям и подросткам
с ограниченными возможностями, детям-инвалидам,
а также семьям, в которых они воспитываются
| |||||||||||||||||||
(наименование учреждения) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Социально-диагностическая карта | |||||||||||||||||||
Часть I |
|
|
|||||||||||||||||
Общие сведения о несовершеннолетнем: | |||||||||||||||||||
1. Ф.И.О. несовершеннолетнего |
|
||||||||||||||||||
2. Дата рождения |
|
||||||||||||||||||
3. Место фактического проживания |
|
||||||||||||||||||
3. Место фактического проживания |
|
||||||||||||||||||
3. Место фактического проживания |
|
||||||||||||||||||
5. Основание направления |
в учреждение |
несовершеннолетнего |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
6. Состав семьи, сведения о родителях несовершеннолетнего |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Ф.И.О. |
Место фактического проживания |
Профессиональная занятость |
Дополнительные сведения |
|||||||||||||||
Мать |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Отец |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
7. Доход на одного члена семьи (нужное отметить): а) менее 1 прожиточного минимума; б) от 1 до 2 прожиточных минимумов; в) от 2 до 4 прожиточных минимумов; г) более 4 прожиточных минимумов. 8. Условия проживания и самообеспечения семьи: | |||||||||||||||||||
жилищные условия (собственный дом, квартира (этаж), другое) |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
коммунальные удобства (указать наличие, отсутствие) |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
размер жилой площади на одного человека кв. м. |
|
||||||||||||||||||
наличие подсобного хозяйства |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
приспособленность или необходимость приспособления собственного дома, (или) многоквартирного здания, прилегающей территории к индивидуальным потребностям ребенка- | |||||||||||||||||||
инвалида (наличие средств, приспособлений свободного доступа) |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
9. Условия проживания несовершеннолетнего (отметить фактическое наличие, отсутствие, потребность в обеспечении): | |||||||||||||||||||
а) наличие отдельной комнаты, своего уголка |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
б) наличие приспособленной мебели, средств свободного доступа |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
в) обеспеченность индивидуальными средствами реабилитации |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
10. Режим рабочего дня матери или иного законного представителя, осуществляющего уход за ребенком (нужное отметить): а) свободный график или отсутствие занятости б) сокращенный рабочий день или сменная работа в) полный рабочий день и полная рабочая неделя | |||||||||||||||||||
|
г) другое (отметить) |
|
|||||||||||||||||
11. Основные виды ограничений жизнедеятельности и социальной недостаточности несовершеннолетнего, в том числе снижение способности (нужное отметить): а) передвигаться (владеть телом, действовать руками, преодолевать препятствия, ходить, перемещаться) б) адекватно себя вести (снижение способности контролировать свое поведение, к ориентации во времени и пространстве, приобретению знаний, неадекватную интерпретацию и реакцию на внешние события) в) общаться с окружающими (снижение способности слушать, видеть, понимать и выражать мысли при помощи языка) г) ухаживать за собой (снижение способности контролировать физиологические отправления, соблюдать личную гигиену, принимать пищу) | |||||||||||||||||||
|
д) другое (отметить) |
|
|||||||||||||||||
12. Род занятий несовершеннолетнего (нужное отметить, указать наименование, N учреждения) | |||||||||||||||||||
а) воспитанник ДДУ |
|
||||||||||||||||||
б) учащийся школы |
|
||||||||||||||||||
в) находится на домашнем обучении г) не обучается 13. Наличие в семье факторов социального неблагополучия (при необходимости отметить): а) злоупотребление членами семьи алкогольными напитками; наркотическими и психоактивными средствами б) невыполнение обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей; жестокое обращение с детьми в) асоциальное поведение членов семьи, правонарушения, преступления г) наличие психических заболеваний, туберкулеза у членов семьи | |||||||||||||||||||
Часть II | |||||||||||||||||||
Данные социальной диагностики несовершеннолетнего: 1. Особенности физического развития несовершеннолетнего: | |||||||||||||||||||
а) хронические заболевания (основной вид патологии) |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
б) слух |
|
||||||||||||||||||
в) зрение |
|
||||||||||||||||||
г) ведущая рука |
|
||||||||||||||||||
д) осанка |
|
||||||||||||||||||
е) соответствие |
физического |
развития |
возрасту |
(рост, вес) |
|
||||||||||||||
ж) сон, аппетит |
|
||||||||||||||||||
з) психомоторное развитие (общая координация движений, мелкая моторика рук, мимика) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
2. Психологические особенности развития несовершеннолетнего: |
|
||||||||||||||||||
а) особенности интеллектуального развития |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(внимание, восприятие, мышление, память, особенности речи, представление о себе, творческие способности и их проявления (общие и специальные), задатки, любознательность и устойчивые интересы, самостоятельность, активность и др.) | |||||||||||||||||||
б) особенности психических состояний |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(импульсивность и рефлексивность, тревожность и спокойствие, агрессивность и миролюбие, возбудимость и уравновешенность, коммуникабельность, эмпатия) | |||||||||||||||||||
в) особенности характера, темперамент |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
г) эмоционально-волевая сфера |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(ответственность, совестливость, заботливость, дисциплинированность, тенденция к самостоятельности, сила воли, самоограничение, сдерживание, настойчивость, выдержка, положительная мотивация учебной и трудовой деятельности и др.) | |||||||||||||||||||
3. Особенности социально-бытовой, средовой адаптации несовершеннолетнего: | |||||||||||||||||||
а) сформированность навыков самообслуживания |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(навыки личной гигиены, одевания, приготовления и приема пищи, пользования бытовыми электроприборами, другие навыки в соответствии с возрастом) | |||||||||||||||||||
б) социально-бытовое ориентирование |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(знание адреса своего проживания, условий своего быта и умение ориентироваться |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.