Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Краснодарском крае
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2016 г. N 318)
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Краснодарском крае (далее - координационное совещание) является совещательным органом, образованным в целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка на территории Краснодарского края.
1.2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными федеральными и краевыми правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Состав координационного совещания утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
2. Основные задачи координационного совещания
2.1. Основными задачами координационного совещания являются:
2.1.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Краснодарского края, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области.
2.1.2. Анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению правопорядка на территории Краснодарского края.
2.1.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Краснодарского края.
2.1.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории Краснодарского края.
2.2. Координационное совещание рассматривает вопросы, связанные с реализацией указанных в пункте 2.1 настоящего Положения задач, и вносит главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения, в том числе по вопросам, направленным на совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка на территории Краснодарского края.
3. Порядок работы координационного совещания
3.1. Члены координационного совещания участвуют в его заседаниях лично. В случае отсутствия членов координационного совещания участие в заседаниях принимают лица, официально исполняющие их обязанности.
3.2. Координационное совещание организует свою работу в соответствии с комплексным планом работы на полугодие.
Предложения в комплексный план работы совещания представляются членами координационного совещания заместителю председателя координационного совещания не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем координационного совещания, с указанием предлагаемых мероприятий, вопросов, которые планируется рассмотреть на заседаниях координационного совещания, сроков их рассмотрения, лиц, ответственных за подготовку документов (далее - ответственные исполнители), а также представителей правоохранительных и иных органов, участие которых в подготовке документов целесообразно.
Подготовленный на основании предложений членов координационного совещания комплексный план работы согласовывается с членами координационного совещания и утверждается председателем координационного совещания.
Утвержденный комплексный план работы координационного совещания направляется членам координационного совещания.
3.3. Координационное совещание осуществляет свою работу в форме заседаний.
Координационное совещание правомочно осуществлять свою работу, если на его заседании присутствуют не менее половины членов координационного совещания.
Заседания проводятся в сроки, предусмотренные комплексным планом работы координационного совещания, либо в иной срок по решению председателя координационного совещания, но не реже одного раза в квартал.
3.4. На заседании координационного совещания ведется стенографирование.
3.5. Решение координационного совещания оформляется распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.6. Заседания координационного совещания проходят в форме открытого обсуждения вопросов, вынесенных на совещание, или в форме закрытого обсуждения, если на заседание вынесены вопросы, затрагивающие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
3.7. Предложения координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются главой администрации (губернатором) Краснодарского края Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе для принятия по ним решений.
3.8. Председатель координационного совещания:
3.8.1. Осуществляет общее руководство деятельностью координационного совещания.
3.8.2. Дает поручения членам координационного совещания по вопросам, отнесенным к компетенции координационного совещания.
3.8.3. Ведет заседания координационного совещания.
3.8.4. Информирует координационное совещание о ходе исполнения принятых решений.
3.8.5. Представляет координационное совещание по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.9. Заместитель председателя координационного совещания:
3.9.1. Информирует председателя координационного совещания о результатах выполнения планов работы.
3.9.2. Осуществляет контроль за выполнением решений координационного совещания.
3.10. Члены координационного совещания:
3.10.1. Вносят предложения по вопросам, связанным с реализацией задач и функций координационного совещания, с обоснованием необходимости их рассмотрения, в том числе предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации.
3.10.2. Вносят проекты документов, требующие обсуждения и принятия решения.
3.10.3. Участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение.
3.10.4. В течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания координационного совещания вносят предложения в проект решения координационного совещания.
3.11. Секретарь координационного совещания:
3.11.1. Организует подготовку плана работы координационного совещания на год, направляет утвержденный план работы участникам координационного совещания.
3.11.2. Проводит текущую организационную работу.
3.11.3. Организует ведение документации координационного совещания с соблюдением требований секретного делопроизводства.
3.11.4. Извещает участников координационного совещания и приглашенных на него лиц о дате, времени заседания, повестке дня с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов.
3.11.5. Анализирует поступившие документы по рассматриваемым вопросам, готовит обобщенную справку.
3.11.6. Анализирует ход выполнения решений координационного совещания.
3.11.7. Инициирует вопрос снятия с контроля исполнения решений координационного совещания либо отдельных его пунктов.
3.11.8. Выполняет поручения председателя, заместителя председателя координационного совещания.
3.12. Материалы для рассмотрения на координационном совещании (далее - материалы) должны содержать:
3.12.1. Аналитическую справку (не более 10 страниц).
3.12.2. Проект решения координационного совещания (не более 5 страниц).
3.12.3. Список лиц, приглашаемых на координационное совещание.
3.12.4. Список лиц, выступающих по обсуждаемому вопросу.
3.12.5. Иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса.
Не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания ответственные исполнители представляют секретарю координационного совещания материалы, указанные в пункте 3.12 настоящего Положения, подписанные руководителем соответствующего органа.
Представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Краснодарского края, органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях координационного совещания несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
3.13. Организационно-техническое, методическое и информационное обеспечение деятельности координационного совещания осуществляется управлением региональной безопасности администрации Краснодарского края во взаимодействии с управлением протокола администрации Краснодарского края и управлением делами администрации Краснодарского края.
3.14. Управление региональной безопасности администрации Краснодарского края в целях всесторонней, объективной и своевременной подготовки информации к заседаниям координационного совещания:
3.14.1. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые документы от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также от организаций, действующих на территории Краснодарского края.
3.14.2. Привлекает в установленном порядке для осуществления отдельных работ необходимых специалистов.
Начальник управления региональной |
А.Ю. Козырев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.