Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Цели и предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления указанной государственной услуги, организации общедоступных процедур и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
1.1.3. Для целей настоящего административного регламента:
запросом о предоставлении государственной услуги является заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - заявление);
решением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - решение) является приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - приказ департамента);
решением департамента о приостановлении рассмотрения заявления является письмо департамента о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания такого приостановления (далее - письмо департамента о приостановлении рассмотрения заявления);
решением департамента об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный отказ) является письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием всех оснований отказа (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, в том числе землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков и иные заинтересованные лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге
1.3.1. Место нахождения департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее также - департамент): 350000, город Краснодар, улица Гимназическая, 36.
1.3.2. График работы департамента: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.0043.50) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40)
График работы, телефоны и адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Телефон отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции департамента: 268-24-08, факс 267-11-75.
Телефон отдела учета земель в управлении земельных отношений департамента, обеспечивающего процесс предоставления государственной услуги: 267-07-24.
1.3.4. Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.diok.ru, адрес электронной почты: dio@krasnodar.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: www.pgu.krasnodar.ru, и Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Адрес официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.e-mfc.ru.
1.3.6. Информирование заинтересованных лиц о государственной услуге осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования; письменного информирования;
размещения информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.7. Индивидуальное устное информирование о государственной услуге обеспечивается должностными лицами департамента, работниками департамента, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица департамента, работники департамента), работниками многофункционального центра, посредством консультирования лично либо по телефону.
Посредством устного консультирования заинтересованным лицам предоставляется информация:
о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, Интернет-сайте, адресах электронной почты департамента, многофункционального центра, о графике личного приема посетителей должностными лицами департамента, работниками многофункционального центра, местах приема письменных обращений, запросов о предоставлении государственной услуги, местах устного информирования;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
Заявителям дополнительно предоставляется информация:
о комплектности (достаточности) представленных документов;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги.
Информирование по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется только на основании письменного обращения.
При устном информировании по телефону должностное лицо департамента, работник департамента называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо департамента, работник департамента при общении с заинтересованными лицами (лично или по телефону) должно относиться к ним корректно и внимательно, соблюдать общепринятые правила поведения и нормы деловой этики, проводить консультирование с использованием официально-делового стиля речи.
Завершая консультирование, должностное лицо департамента, работник департамента кратко подводит итог и при необходимости перечисляет действия, которые следует предпринять лицу, обратившемуся за консультацией.
Прием посетителей в помещениях департамента осуществляется должностными лицами департамента, работниками департамента в соответствии с графиком работы департамента, указанным в пункте 1.3.2 настоящего подраздела, при наличии разового пропуска и документа, удостоверяющего личность.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется на основании письменного обращения в департамент путем направления ответа почтовым отправлением.
Письменное обращение по вопросам получения информации о предоставлении государственной услуги надлежит направлять по месту нахождения департамента.
1.3.8. Публичное информирование о государственной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах департамента (информационных киосках), многофункционального центра.
Публичное информирование может осуществляться иными способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Информационные стенды департамента (информационные киоски), многофункционального центра оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.16.3 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего административного регламента.
Информационный киоск (инфомат) размещается по месту нахождения департамента и оформляется в соответствии с требованиями Порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного приказом департамента от 17 августа 2011 года N 1321 "Об утверждении порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.