Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX
Условия и ограничения при проведении предвыборной агитации
31. Предвыборная агитация - деятельность, осуществляемая со дня официального опубликования решения о назначении даты выборов с целью побудить членов Коллегии выборщиков к голосованию за определённого кандидата. В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:
1) призывы голосовать за кандидата или против него;
2) выражение предпочтения какому-либо кандидату;
3) описание возможных последствий, в случае если тот или иной кандидат будет или не будет избран;
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения к кандидату.
32. Предвыборная агитация может проводиться:
1) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;
2) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
3) иными не запрещёнными Порядком методами.
33. Кандидат вправе самостоятельно определять содержание, формы и методы своей предвыборной агитации, самостоятельно проводить её, а также привлекать к её проведению доверенное лицо.
Использование в агитационных материалах кандидата изображения физического лица, высказываний физического лица о кандидате возможно только с письменного согласия данного физического лица.
Документ, подтверждающий согласие, представляется кандидатом вместе с экземплярами агитационных материалов в соответствующую территориальную молодёжную избирательную комиссию.
Данное ограничение не распространяется на использование кандидатом своих изображений, в том числе со своими супругом, детьми, родителями и другими близкими родственниками, а также среди неопределённого круга лиц.
34. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
Предвыборная агитация путём проведения массовых публичных мероприятий проводится в период, который начинается за 15 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
35. Кандидаты вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в соответствии с настоящим Порядком.
Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населённого пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже, дате выпуска этих материалов.
Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в соответствующую территориальную молодёжную избирательную комиссию. Территориал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.