Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1334 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления и вступления в силу Закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2016 г.
Приложение N 1
к государственной программе
Краснодарского края
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"
Подпрограмма
"Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
28 декабря 2015 г., 31 августа 2016 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2016 г. N 661 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2016 г. N 661 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей м решения задач, сроки в этапы реализации подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края;
обеспечение сохранения, развития и эффективного функционирования объектов олимпийского наследия, включая развитие олимпийского туризма;
продвижение санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на мировом и внутреннем туристских рынках.
Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач подпрограммы:
продвижение санаторно-курортных и туристских возможностей Краснодарского края;
создание условий для сохранения, развития и круглогодичного функционирования объектов олимпийского наследия Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи;
защита населения и территории муниципальных образований Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной, собственности;
развитие сельского (аграрного) туризма;
создание туристских кластеров на территории Краснодарского края;
осуществление анализа состояния санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края.
Срок реализации мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса": 2016 - 2021 годы.
Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.
Данные о целевых показателях подпрограммы, а также методика их расчета представлены в таблицах N 1 и 2 государственной программы.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2016 г. N 661 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
Таблица N 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель 1. Комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края |
|||||||||
1.1 |
Задача 1. Защита населения и территории муниципальных образований Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности |
|||||||||
1.1.1 |
Предоставление субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности |
|
2016 год |
497,9 |
- |
470,5 |
27,4 |
- |
площадь расчищенной территории объекта туристского показа, находящегося в муниципальной собственности, в целях защиты населения и территории от чрезвычайных ситуации природного характера - 170 тыс. кв.м |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
850,0 |
- |
740,0 |
110,0 |
- |
|||||
2018 год |
893.9 |
- |
777,7 |
116,2 |
- |
|||||
2019 год |
893,9 |
- |
777,7 |
116,2 |
- |
|||||
2020 год |
893,9 |
- |
777,7 |
116,2 |
- |
|||||
2021 год |
893,9 |
- |
777,7 |
116,2 |
- |
|||||
всего |
4923,5 |
|
4321,3 |
602.2 |
|
|||||
1.2 |
Задача 2. Развитие сельского (аграрного) туризма |
|||||||||
1.2.1 |
Предоставление грантов в форме субсидий победителям, занявшим призовые места по итогам краевого конкурса "Лучший объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае" (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере туристской индустрии в Краснодарском крае, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим деятельность в сфере сельского (аграрного) туризма) |
|
2016 год |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
- |
предоставление грантов в форме субсидий ежегодно 12 победителям, занявшим призовые места по итогам краевого конкурса "Лучший объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае" |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
- |
|||||
2018 год |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
- |
|||||
2019 год |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
- |
|||||
2020 год |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
- |
|||||
2021 год |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
- |
|||||
всего |
1 440,0 |
|
1 440,0 |
|
|
|||||
1.3 |
Задача 3. Осуществление анализа состояния санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края |
|||||||||
1.3.1 |
Организация проведения научных и других исследований в целях расширения туристского потенциала Краснодарского края, улучшения качества оказываемых услуг и повышения эффективности его использования, в том числе восстановления туристских ресурсов на территории Краснодарского края, а также изучение природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края |
|
2016 год |
2953,5 |
|
2953,5 |
|
|
проведение научных и других исследований с целью развития, улучшения качества оказываемых услуг санаторно-курортной и туристской сферы Краснодарского края: 6 исследований |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
1065,8(*) |
- |
1065,8(*) |
- |
- |
X |
|||||
2017 год |
11400,0 |
|
11400,0 |
- |
- |
6 исследований |
||||
2018 год |
11234,0 |
- |
11234,0 |
- |
- |
5 исследований |
||||
2019 год |
11234,0 |
- |
11234,0 |
- |
- |
5 исследований |
||||
2020 год |
11234,0 |
- |
11234,0 |
- |
- |
5 исследований |
||||
2021 год |
11234,0 |
- |
11234,0 |
- |
- |
5 исследований |
||||
всего |
59289,5 |
- |
59289,5 |
- |
- |
|
||||
1065,8(*) |
- |
1065,8(*) |
|
|
|
|||||
1.4 |
Задача 4. Создание туристских кластеров на территории Краснодарского края |
|||||||||
1.4.1. |
Создание автотуристского кластера "Можжевеловая роща" в Краснодарском крае, в том числе: |
|
2016 год |
101030,0 |
22130,0 |
8200,0 |
- |
70700,0 |
создание автотуристского кластера "Можжевеловая роща" в Краснодарском крае в 2018 году; создание 110 дополнительных рабочих мест; увеличение туристского потока на 7,3 тыс. туристов в год |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
347200,0 |
72900,0 |
27000,0 |
|
247300,0, |
|||||
2018 год |
1513100,0 |
- |
- |
- |
1513100,0 |
|||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 год |
- |
- |
|
- |
|
|||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
всего |
1961330,0 |
95030,0 |
35200.0 |
- |
1831100.0 |
|||||
1.4.1.1 |
создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры автотуристского кластера "Можжевеловая роща" в Краснодарском крае, в том числе реконструкция набережной и пляжной полосы, берегоукрепление |
|
2016 год |
30330,0 |
22130,0 |
8200,0 |
- |
- |
|
|
2017 год |
99900,0 |
72900.0 |
27000,0 |
- |
- |
|||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
всего |
130230,0 |
95030,0 |
35200,0 |
|
|
|||||
1.4.1.1.1 |
предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности Краснодарского края "Строительство гидротехнического сооружения (волногасящий пляж) в городе-курорте Геленджик" в целях создания комплекса обеспечивающей инфраструктуры автотуристского кластера "Можжевеловая роща" в Краснодарском крае |
|
2016 год |
30330,0 |
22130,0 |
8200,0 |
- |
- |
обеспечение создания гидротехнического сооружения (волногасящего пляжа) в городе-курорте Геленджик в 2016 году - 100%: создание гидротехнического сооружения (волногасящего пляжа) в городе-курорте Геленджик длиной 0,6 км |
|
2017 год |
99900,0 |
72900,0 |
27000,0 |
- |
- |
|||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
всего |
130230,0 |
95030,0 |
35200,0 |
|
|
|||||
1.4.1.2 |
создание комплекса туристской инфраструктуры автотуристского кластера "Можжевеловая роща" в Краснодарском крае, в том числе придорожных гостиниц, мотелей и мини-отелей повышенной комфортности, объектов развлечения, объектов питания, комплексов придорожного сервиса |
|
2016 год |
70700,0 |
- |
- |
- |
70700,0 |
увеличение общей площади номерного фонда коллективных средств размещения на 5,5 тыс. кв. м количество дополнительно созданных койко-мест в коллективных средствах размещения - 200 единиц |
|
|
2017 год |
247300,0 |
- |
- |
- |
247300,0 |
||||
|
2018 год |
1513100,0 |
- |
- |
- |
1513100,0 |
||||
|
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
всего |
1831100.0 |
|
|
|
1831100,0 |
||||
2 |
Цель 2. Продвижение санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на мировом и внутреннем туристских рынках |
|||||||||
2.1 |
Задача 1. Продвижение санаторно-курортных и туристских возможностей Краснодарского края |
|||||||||
2.1.1 |
Рекламно-информационное обеспечение туристской деятельности, санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края и популяризация олимпийского туризма, в том числе разработка и изготовление рекламной, информационной продукции, размещение рекламно-информационных материалов в средствах массовой информации и сети "Интернет", посредством наружной рекламы, разработка, сопровождение и продвижение информационных ресурсов и информационных систем, за исключением рекламной деятельности, предусмотренной пунктом 2.1.3 подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и пунктом 2.1.1 подпрограммы "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование" |
|
2016 год |
11748,1 |
|
11748,1 |
|
|
размещение: 6 рекламных роликов на региональных российских радиоканалах (по 1 ежегодно) 4 рекламных публикации в региональных печатных средствах массовой информации (ежегодно с 2017 года по 2021 год) на 15 междугородних транспортных средствах рекламной информации для обеспечения продвижения курортов Краснодарского края (ежегодно) использование: 2 интернет-ресурсов для продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края (ежегодно) изготовление: брошюр о лечении на курортах Краснодарского края (тираж 1500 шт.) брошюр о детском отдыхе на курортах Краснодарского края (тираж 1500 шт.) брошюр о курортах Краснодарского края (тираж 1500 шт.) разработка, изготовление и установка рекламной продукции: макета и информационного панно, биллборда, рекламных поверхностей в городах Российской Федерации (700 кв. м) организация изготовления сувенирной продукции |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
5512,8(*) |
|
5512,8(*) |
|
|
||||||
2017 год |
27930,0 |
- |
27930,0 |
|
- |
|||||
2018 год |
32353,2 |
- |
32353,2 |
- |
- |
|||||
2019 год |
32353,2 |
- |
32353,2 |
- |
- |
|||||
2020 год |
32353,2 |
- |
32353,2 |
- |
- |
|||||
2021 год |
32353,2 |
- |
32353,2 |
- |
- |
|||||
всего |
169090,9 |
- |
169090,9 |
- |
- |
|||||
5512,8(*) |
|
5512,8(*) |
|
|
||||||
2.1.2 |
Организация и проведение форумов, конференций, выставок, краевых ярмарок, конкурсов, информационных туров и других мероприятий по вопросам туристской деятельности, представление интересов Краснодарского края на общероссийских, региональных, международных мероприятиях в области развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края |
|
2016 год |
14054,6 |
- |
14054,6 |
- |
- |
участие в 34 выставочных мероприятиях (в 2016 году - в 2, в 2017 и 2018 годах - в 7 ежегодно, с 2019 года по 2021 год - в 6 ежегодно), организация 24 информационных туров (4 ежегодно) в целях продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала, участие в 12 (в 2 ежегодно) российских и международных форумах, конференциях, конкурсах и других мероприятиях в области развития санаторно-курортного и туристского комплекса |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
1984,7(*) |
|
1984,7(*) |
|
|
||||||
2017 год |
29840,5 |
- |
29840,5 |
- |
- |
|||||
2018 год |
24675,3 |
- |
24675.3 |
- |
- |
|||||
2019 год |
29840,5 |
- |
29840,5 |
- |
- |
|||||
2020 год |
29840,5 |
- |
29840,5 |
- |
- |
|||||
2021 год |
29840,5 |
- |
29840,5 |
- |
- |
|||||
всего |
158091,9 |
- |
158091,9 |
- |
- |
|||||
1984,7(*) |
|
1984,7(*) |
|
|
||||||
2.1.3 |
Осуществление рекламной деятельности, направленной на развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, за исключением рекламной деятельности, предусмотренной пунктом 2.1.1 подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и пунктом 2.1.1 подпрограммы "Создание горно-климатического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование" |
|
2016 год |
30000,0 |
|
30000,0 |
- |
- |
распространение информационных сюжетов и программ на телевидении с охватом телевизионным вещанием не менее 90% зоны покрытия территории Краснодарского края и не менее 50 субъектов Российской Федерации -100 часов, в печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории субъектов Российской Федерации, - 2000 кв. см газетной площади |
департамент информационной политики Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
всего |
30000,0 |
|
30000,0 |
|
|
|||||
3. |
Цель 3. Обеспечение сохранения, развития и эффективного функционирования объектов олимпийского наследия, включая развитие олимпийского туризма |
|||||||||
3.1 |
Задача 1. Создание условий для сохранения, развития и круглогодичного функционирования объектов олимпийского наследия Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи |
|||||||||
3.1.1 |
Предоставление субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи |
|
2016 год |
455764,9 |
- |
324250,2 |
13151.4,7 |
- |
площадь территории в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, требующая содержания (ежегодно), -504 899,4 кв. м число посетителей Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи по годам: 2016- 1 961 492 человека 2017- 1 954 342 человека 2018- 1 955 842 человека 2019- 1 948 142 человека 2020- 1 959 942 человека 2021 - 1 951 942 человек |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
438382,3 |
|
263029,3 |
175353,0 |
- |
|||||
2018 год |
438382,3 |
- |
219191,1 |
219191,2 |
- |
|||||
2019 год |
438382,3 |
- |
175352,9 |
263029,4 |
- |
|||||
2020 год |
438382,3 |
- |
131514,6 |
306867,7 |
- |
|||||
2021 год |
438382,3 |
- |
87676,6 |
350705.7 |
- |
|||||
всего |
2647676,4 |
|
1201014,7 |
1446661,7 |
|
|||||
|
Итого |
|
2016 год |
616289,0 |
22130.0 |
391916,9 |
131542,1 |
70700,0 |
|
|
8563,3(*) |
- |
8563,3(*) |
- |
- |
||||||
2017 год |
855842,8 |
72900,0 |
360179,8 |
175463,0 |
247300,0, |
|||||
2018 год |
2020878,7 |
- |
288471,3 |
219307,4 |
1513100,0 |
|||||
2019 год |
512943,9 |
- |
249798,3 |
263145,6 |
- |
|||||
2020 год |
512943,9 |
- |
205960,0 |
306983,9 |
- |
|||||
2021 год |
512943,9 |
- |
162122,0 |
350821,9 |
- |
|||||
всего |
5031842,2 |
95030.0 |
1658448,3 |
1447263,9 |
1831100,0 |
|||||
8563,3(*) |
- |
8563,3(*) |
- |
- |
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2016 г. N 661 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Сведения об общих объемах финансирования подпрограммы по годам реализации представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты (планируемые) |
внебюджетные источники |
||
2016 год |
616289,0 |
22130,0 |
391916,9 |
131542,1 |
70700,0 |
8563,3(*) |
- |
8563,3(*) |
. |
- |
|
2017 год |
855842,8 |
72900,0 |
360179,8 |
175463,0 |
247300,0, |
2018 год |
2020878,7 |
- |
288471,3 |
219307,4 |
1513100,0 |
20)9 год |
512943,9 |
- |
249798,3 |
263145,6 |
- |
2020 год |
512943,9 |
- |
205960,0 |
306983,9 |
|
2021 год |
512943,9 |
- |
162122,0 |
350821,9 |
|
Всего по подпрограмме |
5031842,2 |
95030,0 |
1658448,3 |
1447263,9 |
1831100,0 |
8563,3(*) |
- |
8563,3(*) |
- |
- |
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов их реализации с учетом объема средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели.
Программой предусматривается реализация мероприятий, направленных на создание объектов капитального строительства. Реализация данных мероприятий предусмотрена путем предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры автотуристского кластера "Можжевеловая роща" в Краснодарском крае.
Объем финансирования на создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры автотуристского кластера "Можжевеловая роща" в Краснодарском крае составляет 130230,0 тыс. рублей, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета в размере 95030,0 тыс. рублей.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 531 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края за счет средств краевого бюджета". Решение о предоставлении субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края принимаются в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 534 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края".
Реализация мероприятий по созданию туристских кластеров в Краснодарском крае предполагается, в частности, за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644.
Реализация мероприятий по созданию в Краснодарском крае туристских кластеров планируется также за счет привлечения в установленном законодательством порядке внебюджетных источников.
За счет средств внебюджетных источников в рамках реализации мероприятий по созданию туристских кластеров в Краснодарском крае планируется создание гостиничных комплексов различного уровня комфортности (мини-отели, мотели, оздоровительные комплексы), объектов развлечения, объектов питания, комплексов придорожного сервиса.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 99,9 процента расходного обязательства.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2016 г. N 661 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Механизм реализации подпрограммы
Организацию реализации подпрограммы и координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств, уточнение ежегодных объемов финансирования и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее также - координатор подпрограммы).
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы.
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке; обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 531 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края за счет средств краевого бюджета". Решение о предоставлении субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края принимается в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 534 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края".
Предоставление субсидий из краевого бюджета предусмотрено:
местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, - на мероприятия по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности;
бюджету города Сочи - на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности порода Сочи, находящихся в муниципальной собственности города Сочи.
При предоставлении субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, средний уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 99,9 процента расходного обязательства.
Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в рамках реализации подпрограммы являются:
наличие в муниципальных образованиях Краснодарского края муниципальных программ, включающих соответствующие мероприятия, а также иные мероприятия направленные на развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования, в том числе мероприятия, направленные на создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования и создание условий для развития туризма (далее - мероприятия);
представление органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края документа, подтверждающего финансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края в размере не менее 0,1 процента от расходного обязательства;
наличие обоснования стоимости мероприятия;
наличие оценки экономической эффективности реализации мероприятия.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:
по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в рамках реализации подпрограммы главными распорядителями бюджетных средств определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края, для предоставления соответствующих субсидий;
субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах объемов финансирования, указанных в обоснованиях стоимости мероприятий, а также лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных органам исполнительной власти Краснодарского края, являющимся главными распорядителями бюджетных средств.
По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края перечень муниципальных образований, соответствующих установленным критериям отбора для предоставления субсидии в рамках реализации подпрограммы, утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями устанавливается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
целевое направление использования бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение).
Соглашение должно включать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления, субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязанности сторон;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
Орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края несет ответственность за соблюдение целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Субсидии, предоставленные органу местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края -получатели субсидий -представляют главным распорядителям бюджетных средств в рамках исполнения заключенного соглашения информацию об исполнений условий предоставления субсидий и о результатах выполнения мероприятий.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется в пределах установленной законодательством компетенции органами государственного финансового контроля.
Оценка эффективности использования органом местного самоуправления субсидий осуществляется по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и плановых показателей результативности предоставления субсидии установленных соглашением и Перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, в текущем финансовом году к на плановый период, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Достижение плановых значений показателей реализации мероприятий государственной программы в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
В случае если муниципальным образованием Краснодарского края не достигнут показатель, указанный в соглашении, в следующем году муниципальное образование Краснодарского края к отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий не допускается.
Неиспользованные или использованные не по целевому назначению субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках реализации подпрограммы предусматривается закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственный заказчик:
заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Заместитель министра курортов |
Л.Л. Авдеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.